Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  04.04.2025 в 08:43, Legion777 сказал:

Зимняя фрикционная за два года не выявила проблем и разочарований.

Раскрыть  

Аналогичный вопрос про км в году?

Ссылка на сообщение
  04.04.2025 в 08:40, Ivan97 сказал:

то мой скорпион верде уже приходит в негодность 

Раскрыть  

Как впечатления от скорпиона? 

Ссылка на сообщение

Shamhoon плохая, шумная, жесткая, а самое главное аквапланирование просто страшное, больше 60 по трассе в дождь ехать уже очень опасно, взлетаешь на раз. Поэтому даже не рассматриваю такую же к приобретению 

Ссылка на сообщение
  04.04.2025 в 16:43, Ivan97 сказал:

плохая, шумная, жесткая

Раскрыть  

Согласен. И ещё середину выедает.

Ссылка на сообщение
  04.04.2025 в 16:51, wrighty сказал:

Согласен. И ещё середину выедает.

Раскрыть  

Середину выедает от перекачки шин, вроде бы.

Ссылка на сообщение

Ivan97 wrighty спасибо за отклик. Сейчас катаю Nokian Hakka Blue3 SUV. Чувствую этот сезон (3-й) для неё финальный. В моём размере выбор не очень велик. Это одна из возможных, к тому же шла на конвейер, как одна из возможных (не в моём случае). Задумываюсь о возможных вариантах. 

Изменено пользователем Shamhoon
Ссылка на сообщение
  04.04.2025 в 16:58, Дмитрий Иванович сказал:

Середину выедает от перекачки шин, вроде бы.

Раскрыть  

У Pirelli - это родовое (давление под контролем, датчики)

Ссылка на сообщение
  04.04.2025 в 17:08, wrighty сказал:

У Pirelli - это родовое (давление под контролем, датчики)

Раскрыть  

А подобрать эмпирически? На десятую долю уменьшить и т.п.

Ссылка на сообщение
  04.04.2025 в 17:10, Дмитрий Иванович сказал:

А подобрать эмпирически? На десятую долю уменьшить и т.п.

Раскрыть  

Дело не в этом. Читал, что у Пирелек слабый каркас - отсюда все проблемы. Речь про воронежские поделки.

Ссылка на сообщение
  04.04.2025 в 17:17, wrighty сказал:

Дело не в этом. Читал, что у Пирелек слабый каркас - отсюда все проблемы. Речь про воронежские поделки.

Раскрыть  

Слабо представляю, как слабый каркас может так влиять. Думаю, всему виной банальная перекачка шин. У меня дятлы на шиномонтажке на Гранту постоянно 2.2 очка качают, хотя ей 2.1 край. 

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на сообщение
  04.04.2025 в 17:17, wrighty сказал:

Читал, что у Пирелек слабый каркас - отсюда все проблемы. Речь про воронежские поделки.

Раскрыть  

У меня 1 колесо Ice Zero на выброс, на пробеге тысяч 6 (1 зима), видимо действительно не очень корд. 

Просто вылезла шишка на протекторе на ровном месте. Предположение только из-за того, что наехал на камень размером чуть больше яйца. Думал кусок снега с брызговика, оказалось булыжник. Сразу значения не придал, тряхнуло немного и поехал дальше без проблем. И ещё недели 2 ездил, прежде чем тряска пошла. Может и не из-за этого, но больше вообще никаких причин

Ссылка на сообщение

А что думаете о летняке Кордиант? Их серия(уже из двух поколений) туринговых шин. Run Tour и Road Runner.

Ссылка на сообщение
  04.04.2025 в 17:37, Дмитрий Иванович сказал:

А что думаете о летняке Кордиант? Их серия(уже из двух поколений) туринговых шин. Run Tour и Road Runner.

Раскрыть  

Если "верить", то они позиционируются:

- Cordiant Road Runner разработаны для работы на трассах с покрытием хорошего качества. Данные покрышки отличаются минимальным сопротивлением качению, большой износостойкостью и не высокой шумностью. Форма протектора имеет сплошные массивные блоки для увеличения площади пятна контакта, что улучшает сцепление покрышки с дорогой и позволяет управлять автомобилем на высоких скоростях.

- Cordiant Run Tour - летняя шина для легковых автомобилей с оптимальным балансом надежности и комфорта. За счет ряда технологических решений увеличена защита протектора от проколов, повышена прочность боковин и улучшена топливная экономичность

Ссылка на сообщение
  04.04.2025 в 17:43, Aleksszlat сказал:

Если "верить", то они позиционируются:

- Cordiant Road Runner разработаны для работы на трассах с покрытием хорошего качества. Данные покрышки отличаются минимальным сопротивлением качению, большой износостойкостью и не высокой шумностью. Форма протектора имеет сплошные массивные блоки для увеличения площади пятна контакта, что улучшает сцепление покрышки с дорогой и позволяет управлять автомобилем на высоких скоростях.

- Cordiant Run Tour - летняя шина для легковых автомобилей с оптимальным балансом надежности и комфорта. За счет ряда технологических решений увеличена защита протектора от проколов, повышена прочность боковин и улучшена топливная экономичность

Раскрыть  

В дебри маркетологов лучше не лезть. Второе поколение от первого отличается улучшенной экономичностью. То есть, более мягкая боковина, за счет более прочного корда и нейлона. 

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на сообщение
  04.04.2025 в 17:22, Дмитрий Иванович сказал:

Думаю, всему виной банальная перекачка шин

Раскрыть  

Ваше право

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...