Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Olejik сказал:

Вообще 005 и 005А - это разные шины. И по протектору и бока у 005 тоньше. Вроде как 005А больше ориентирована для рынка Азии и плохих дорог. У нас часто ставили с салона на Мазды 6 и видимо на Камри. В продаже с индексом А не видел.

А-это омологация Тойоты. Имхо. 

Ссылка на сообщение

SUDYA DRED может быть.

Я когда ездил на 005, пытался узнать в чем отличия, помимо очевидного. Т.к. у брата на мазде 6 как раз А была установлена и она сильно отличалась от моей.

Но ничего внятного не нашёл, кроме некоторых ссылок на азиатские рынки (Таиланд, Малайзия, Филиппины и т.д.) и других владельцев мазд с такой резиной

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
24.04.2025 в 08:31, Olejik сказал:

Это особенность премиум шин. Любые шины с хорошим держаком заканчиваются быстро. Пилот спорт, премиум контакт, игл, туранза, вентусы.

Не надо ля ля. Премиум и мягкий протектор с быстрым износом не синонимы. 

Туранза 001  ыли вполне ходимыеьшины шины шины, с хорошей износостойкойкотью о чем вам уже выше указали. И сравнивать её с пилот спортом не корректно. Для этого есть потензы. 

И у Мишки и у Йоки, Тойо, есть износоустойчивыеи гражданские модели в т.ч. которые ставятся на конвеир.

ЕС производители в т.ч. Нокиан заигрались в облегчение веса шины и экономию материала, Нокиан пальцем проткнуть можно, утрируя. То же самое и котики с боковиной толщиной с пакет. 

Азиаты ещё держат уровень и делают мясистые шины. Но полагаю что тренд на экономии материала, облегчения и до них быстро дойдёт. 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Buran сказал:

Туранза 001

Я про эту ничего не говорил. Обычная шина среднего уровня, звёзд с неба не хватала.

Туранзы 5 и 6 уже пошли классом выше и вполне себе навязывади конкуренцию пилот спорту и премиум контакту

Ссылка на сообщение
24.04.2025 в 12:41, SUDYA DRED сказал:

Yokohama Advan V553 катал кто нибудь? 

катал Yokohama Advan Fleva V701 R17 
конченная шляпа... и нифига не тихая, по мне КПК6 тише показалось

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Olejik сказал:

Туранзы 5 и 6 уже пошли классом выше и вполне себе навязывади конкуренцию пилот спорту и премиум контакту

 

Туранзы логично сравнивать с Примаси, в навязываемом тобой контексте Мишлена. А Пилот спорт с Потензой и Адванами.

 

Но твое священное право сравнивать теплое с мягким. 

 

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
1 час назад, ShukhratM сказал:

катал Yokohama Advan Fleva V701 R17 
конченная шляпа... и нифига не тихая, по мне КПК6 тише показалось

Advan Fleva нужно с Contisportcontact сравнивать, а не с гражданскими КПК6.

У них разное предназначение. 

Ссылка на сообщение

Gnome кпк 6 лучше турмозит, лучше цепляется, в колее не болтает, тише, экономичнее, 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ShukhratM сказал:

кпк 6 лучше турмозит, лучше цепляется, в колее не болтает, тише, экономичнее,

Ну не знаю, в меру мягкая, в меру тихая и совсем не износостойкая. Держит неплохо, но на фоне остальных, для меня, серяднечек, а если ещё и цену увидеть, то "следующая!".

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение

Смело могу рекомендовать Nexen N'FERA Primus, который без лишних букв, как написано. 

Нешумная, нежесткая. Дурной переднеприводный Кулрей срывает в букс их с легкостью только если холодно. 

Насчет износостойкости хз, почему-то не измерил высоту передних и задних после первого сезона(~10000 км), но разность высоты в глаза не бросилась. 

Но они изначально с небольшой высотой сделаны. 

Нет защиты диска, даже на 18".

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...