Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вообще новый сейвер показался на много более жёстким, чем старый(2005-2007 годы) - менее приятный. Кмк модель пихнули в бюджетный сектор со всеми втекающими и вытекающими.

Ссылка на сообщение

Отъездил на таком Мишлене 6,5 сезонов и дальше буду ездить. 45000 км и выглядит почти как новая. Хоть и бюджетной и стоковой считается, при моей манере езды (пенсионерский в городе, плавно-умеренный на трассе (110-130 км в час, летом конечно) недостатков не вижу. Тише и мягче Бриджстоуна Туранзы R30. на которой до этого ездил. Бриджстоун крепче, но и Мишлен не рвался, не грыжился, когда я диски гнул.   

а как же старение силики? =) Я бы в любом случае резину менял после 4-5 лет эксплуатации. 

Ссылка на сообщение

Откатал MICHELIN Energy XM2  205\60r15 4 сезона, устал уже от них, надоели :DD . Неоднозначные шины. Берешь за внутреннее кольцо, так она чуть ли не наизнанку выворачивается, боковина очень тонкая, но при этом очень жесткая в движении, как будто едешь на одних боковинах, да и сам состав резины очень жесткий как бы в сравнении с континенталем кпк, кпк2, на них как на мячиках резиновых по мелким неровностям, по швам, а на этой все это жестко передается на кузов, салон сразу "разговаривать" начал, сверчки завелись, на контиках такого не было... При резком трогании бывает пробуксовывает даже на сухом асфальте, даже на моторе 1,6, контики себе такого не позволяли, был неприятно удивлен первый раз...Но, надо признать, сносу ей нет, 4 лета откатал уже (по 10-12тык) и еще на 3 наверное хватит, но продам наверное, надоели уже, да и душа больше к Континенталю лежит, тот вопросов не вызывает.

Ссылка на сообщение

Откатал MICHELIN Energy XM2  205\60r15 4 сезона, устал уже от них, надоели :DD . Неоднозначные шины. Берешь за внутреннее кольцо, так она чуть ли не наизнанку выворачивается, боковина очень тонкая, но при этом очень жесткая в движении, как будто едешь на одних боковинах, да и сам состав резины очень жесткий как бы в сравнении с континенталем кпк, кпк2, на них как на мячиках резиновых по мелким неровностям, по швам, а на этой все это жестко передается на кузов, салон сразу "разговаривать" начал, сверчки завелись, на контиках такого не было... При резком трогании бывает пробуксовывает даже на сухом асфальте, даже на моторе 1,6, контики себе такого не позволяли, был неприятно удивлен первый раз...Но, надо признать, сносу ей нет, 4 лета откатал уже (по 10-12тык) и еще на 3 наверное хватит, но продам наверное, надоели уже, да и душа больше к Континенталю лежит, тот вопросов не вызывает.

Вот эта "эко" резина, аналог GoodYear GT3... дубовая, износостойкая, зато держака нет никакого... Я за безопасность, а не мнимую экономию. 

Ссылка на сообщение

Вот эта "эко" резина, аналог GoodYear GT3... дубовая, износостойкая, зато держака нет никакого... Я за безопасность, а не мнимую экономию. 

Да по-моему никакая она не "эко", по расходу вааще ниче не понял, но по износу да, что есть то есть, контики за 3 лета укатывались в хлам до 2-3 мм, а на этой еще ездить и ездить, только ну ее - кайфа никакого нет...

Ссылка на сообщение

Всем привет. Купил недавно буса фольс т4. Подбираю резину на лето на него. Ездить будет по трассе. Может кто знает какую нормальную бюджетную резину можно поставить. Диски штампованые на15R. Вот присмотрел такую кама евро 131 195/70 R15C 104/102R, matador mps-330 maksilla2 195/70 R15C 104/102R. Еще есть вариант "нексен" и "кордиант". Или может всесезонку поставить.

Изменено пользователем boshua
Ссылка на сообщение

во всесезонке нет смысла. Смысл в ней есть, если гонять от дома до магазина в маленьком провинциальном городе, без лютого трафика и езды на грани фола.

 

Нормальная , относительно, всесезонка, стоит в раза 2 дороже, чем описанные выше предпочтения, поэтому лучше летом лето а зимой зима. 

 

Всё имхо. 

Ссылка на сообщение

а как же старение силики? =) Я бы в любом случае резину менял после 4-5 лет эксплуатации. 

 

Почему?

Ссылка на сообщение

 Цены какие то странно низкие , не обновлены наверное

Ссылка на сообщение

 первая ссылка в гугле http://pravogolosa.net/otzyvcategory?page=show_ad&adid=55878&catid=53942

третья ссылка в гугле https://www.drive2.ru/l/465131627652055427/

а цены там прям заманчивые написаны,ага

Ссылка на сообщение

этим летом останусь на проверенных Continental ContiSportContact 2  , одному порезанному ( гдето зацепился) нашел замену.  

Случайно узнал, что легендарные шины и они оч котируются у дрифт\драг и пр. летунов.  До сих пор производятся в крупных размерах и даже б\у в цене не оч даром.   

Но резина действительно позволяет многое. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...