Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ездил и на 60-м и на 50-м. Сейчас 40-й.

Че выше горы, тем ниже приоры... . 

 

Чем толще резина, тем больше джоулей может поглотить сама резина.

Тем меньше достанется стойками и кузову. 

А еще подвеску берегут штампованные диски. Они мягче литых и гасят сильный удар. 

 

На резине 215/75 вообще можно на дорогу не смотреть. 

Изменено пользователем tipchic
Ссылка на сообщение

На резине 215/75 вообще можно на дорогу не смотреть. 

И давление должно быть соответствующее!  ;)

Ссылка на сообщение

По-моему чем ниже профиль, тем у него жесткость выше.

Ездил и на 60-м и на 50-м. Сейчас 40-й.

Еще очень важный фактор, индекс нагрузки. Чем выше, тем лучше. Может конечно комфорт немного пострадать. Но и резина целее будет.

в моем случае с резиной проблем не было, но на 60 гнуло диски.
Ссылка на сообщение

стечение обстоятельств.

бывает и наоборот - вроде и удара не было, а колесу капут...

в моем случае 65 профиль вместо штатного 60 экономит бюджет на шиномонтпж тотально. на 65 профиле ни разу в шинку с серьезной проблемой не попадал (пара проколов не в счет), а на 60 раз 6 за летний сезон на прокат литья... резина одной фирмы.

Не ребята, жду не дождусь когда переобуваться на лето. Зимние стоят 235/60 R16. Ездить не комфортно, на поворотах чувствую как машина плавает относительно пятна контакта с дорогой. На летней комфортно, как по "рельсам (спарка 245/50 R18 - перед, 255/45 R18 - зад).

Ссылка на сообщение

По-моему чем ниже профиль, тем у него жесткость выше.  

Ездил и на 60-м и на 50-м. Сейчас 40-й.

Еще очень важный фактор, индекс нагрузки. Чем выше, тем лучше. Может конечно комфорт немного пострадать. Но и резина целее будет.

На стойкость резины на прямую влияет индекс скорости. Чем он выше, тем резина "качественнее" и будет меньше грыж при прочих равных условиях.

Ссылка на сообщение

Ездил на индексе нагрузки 94 и 99. Разница очень заметна. На 99 боковина толще, жестче при прощупывании снятой покрышки. Может более высокий индекс и сохранит покрышку ввиду толстой боковины но подвеску точно нет. Долбит она на рельсах и резких неровностях, ощущение дубовости резины. А на резине LT еще больше этот эффект, плюс она всегда тяжелее.

Сейчас езжу на 205/65 индекс 94, для комфортной городской езды. По трассе на скорости при маневрах ощущается что качается на профиле. Летние колеса с более широкой колеёй и сами диски шире-эффект качания уходит.

Ссылка на сообщение

Не ребята, жду не дождусь когда переобуваться на лето. Зимние стоят 235/60 R16. Ездить не комфортно, на поворотах чувствую как машина плавает относительно пятна контакта с дорогой. На летней комфортно, как по "рельсам (спарка 245/50 R18 - перед, 255/45 R18 - зад).

никто не спорит что низкий профиль лучше рулится, но у меня такие дороги что приходится выбирать то что покрепче и комфортнее, забив на управляемость.
Ссылка на сообщение

никто не спорит что низкий профиль лучше рулится, но у меня такие дороги что приходится выбирать то что покрепче и комфортнее, забив на управляемость.

Ну ёксель моксель, если у вас в Питере считаются плохие дороги, что тогда говорить про наш Урал :pardon: .

Ссылка на сообщение

у меня дача в новгородской области. езжу туда часто.

трамвайные рельсы в спб на некоторых перекрестках любителей низкого профиля заставляют ехать со скоростью пешехода.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

Ездил на индексе нагрузки 94 и 99. Разница очень заметна. .....

Сейчас езжу на 205/65 индекс 94, для комфортной городской езды

А я голову сломал какую брать 91 или 94 в размере 205/55/16...

Интересно, сильно ли 94 жестче будет в этом размере...

Ссылка на сообщение

Посоветуйте новичку лето 185/65/15

Хочу взять пару колес на перед на малолитражку пер привод пежо 207 -1,4 бенз 88лс

Хочется что бы резина хорошо поглощала небольшипе ямки, стыки, неровный асфальт, так как подвеска оч жесткая а комфорта хочется

Условия чисто город, иногда по минке до Вязьмы

Шум не волнует, на 2 сезона за глаза, (езжу мало) желательно не склонную к грыжам, проколам и постоянной балансировке

Вот доступный список примерно по цене по возрастанию (извините что включил в него откровенное Г, так сказать для полноты раскрытия вопроса)

Tunga Zodiak 2 PS-7

КАМА Евро-236 88H (всесез)

Amtel Planet DC К-289

Cordiant Road Runner 88H

Matador MP-44 Elite 3 88T

Кумхо  88H KH-27

Sava Perfecta 88T 

TIGAR Sigura 88H

Nitto NT860 88V

Kormoran Runpro b3  88H

Pirelli Formula Energy  88T

Pirelli Formula Energy  92H

Yokohama BluEarth AE01 88T

Nokian Nordman SX2 88H

Viatti Strada Asimmetrico V-130 88H

Hankook Kinergy Eco K425 88H

Данлоп  SP TOURING T1 88H

Данлоп SP SPORT LM704 88H

Данлоп SP TOURING R1 88T

Данлоп SP SPORT FM800 88H

Yokohama BluEarth AE50 88H

Пирелли CINTURATO P1 Verde 88H

Pirelli Cinturato P1 Verd 88T

Nokian Hakka Green 2 92H XL

 

 

 

ПС присматриваюсь к тайгеру, есть колеса и дороже чем в списке(больше 3к колесо), их пока не рассматривал

Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение

 

 


присматриваюсь к тайгеру
если вы про эти TIGAR Sigura 88H, то нет. Негатив от пользования, по дороге очень рыскают, можно сказать "кидаются" на встречку. Катал два разных размера и на разных авто.

Из списка хз, но после TIGAR Sigura 88H всё вылечилось установкой HANKOOK K424 (OPTIMO ME02)

http://hankook-d.ru/index.php?route=product/product&path=59_60_96_99&product_id=192

Ссылка на сообщение

Парни,

195-65-15 TOYO PXCF2  кто нибудь юзал? Как она?

 

Коллега ездит. Из плюсов - устойчива к аквапланированию. Из минусов - износостойкость ниже среднего. Он ее меньше чем за 30 тысяч километров пробега укатал почти до индикаторов износа, хотя горячим темпераментом не обладает. Судя по надписи на боковине - у него чистокровная японка.

Ссылка на сообщение

Подскажите что лучше взять: Bridgestone turanza t001 или Vredestein sportrac 5 в R15?

Изменено пользователем Stedzip
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...