Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 минут назад, Skif_tlt сказал:

Зима хакка 8 205/55 р16 на заводском литье, лето пиреллии п7 205/50 р17, тоже на заводском литье

Понаматывают изоленты на "заводское литье" и ездят, довольные... :):D

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Владимир09 сказал:

О, ну тогда разница в массе несущественная, видимо... 

Там разница пару кг

13 минут назад, coronamark2 сказал:

Понаматывают изоленты на "заводское литье" и ездят, довольные... :):D

Это штатная комплектация:pardon:

Хотя я не понимаю зачем кроссу такие колеса

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Skif_tlt сказал:

Зима хакка 8 205/55 р16 на заводском литье, лето пиреллии п7 205/50 р17, тоже на заводском литье

А лето чуть больше получается чем зима , вероятно из за этого динамика похуже . И не понятно зачем завод такие большие колеса поставил , их крутить труднее .

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Wirtgen сказал:

И не понятно зачем завод такие большие колеса поставил

Для красоты:D

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Skif_tlt сказал:

А надо сколько? 6.5?

минимум, но для себя выбрал бы 7

Ссылка на сообщение
9 часов назад, ShamaTok сказал:

Разницу в пол дюйма вообще не почувствуете. 

проверял, чувствуется - в целом жестче, в повороте устойчивее

Ссылка на сообщение
8 часов назад, rio18 сказал:

Друзья выбираю шины на лето для рио 4, оснвной приоритет бесшумность

1. Hankook Tire Kinergy Eco 2 K435 195/55 R16 87H;

2. Pirelli Cinturato P1 Verde 195/55 R16 87H;

3. Hankook Tire Ventus Prime3 K125 195/55 R16 87V;

4. Yokohama Bluearth ES32 195/55 R16 87V - смущает не глубоки протектор, видимо шина на сезон. 

 

Кто имеет опыт использования шин из этого списка? Что выбрать?

На Пирелли езжу, особых вопросов нет, я бы сказал вообще нет, хорошие шины по цене и качеству. А так пощупать боковины на Cinturato P1 и Ventus Prime3, и выбрать ту, которая жестче.

Исходя из практики использования, тысяч через 30 на Ханкуках и Кумхо вылезают радиальные грыжи. Всё-таки у Пирелли опыта побольше в производстве шин

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Skif_tlt сказал:

Переход с 16" зимы на 17" лето может спровоцировать ухудшение динамики? Не могу избавиться от ощущения, что с переходом на лето машина хуже едет

переходил с 15 штампов зимы на 16 литье лето с более широкими шинами, получилось по ощущениям 16-й комплект на 1-1,5 кг легче :)  Но когда литье в обоих случаях оригинальное, то с увеличением диаметра вес будет увеличиваться, увы 

 

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Для красоты:D

Ну тут и сказать нечего , кросс действительно симпатично смотрится .

Ссылка на сообщение
10 часов назад, avignon сказал:

Разве комфорт снижается? Мы же резину ту же оставляем, лишь натягиваем на более широкий диск.

боковина начинает по-другому работать - если представить, что угол между боковиной и протектором увеличивается, т. к. боковины раздвигаются за счет увеличения ширины диска, стремясь к перпендикуляру, конструкция становится жестче. К примеру, если четко перпендикулярно весом до 70 кг встать на не большую пустую жестяную банку из-под пепси она не сложится

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Wirtgen сказал:

Ну тут и сказать нечего , кросс действительно симпатично смотрится .

Но тормозные диски на фоне 17" колес выглядят как-то слабенько

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ShukhratM сказал:

:shok:на 205?! резина домиков встанет...

на 205 самое самое широкое это 6.5J, а лучше 6J

чем уже диск, тем больше "домик"

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sour сказал:

боковина начинает по-другому работать - если представить, что угол между боковиной и протектором увеличивается, т. к. боковины раздвигаются за счет увеличения ширины диска, стремясь к перпендикуляру, конструкция становится жестче. К примеру, если четко перпендикулярно весом до 70 кг встать на не большую пустую жестяную банку из-под пепси она не сложится

 

Только у нас тут все равно нет прямых линий и чётких выраженных углов, всё скруглённое...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sour сказал:

выбрать ту, которая жестче.

А зачем жестче, если в приоритете бесшумность? Ведь чем жестче, тем шумнее - не так ли? 

Я, например, наоборот на свои авто выбираю помягче - очень нравятся Конти)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, avignon сказал:

Только у нас тут все равно нет прямых линий и чётких выраженных углов, всё скруглённое...

предлагаю назвать это углами между вектором от точки приложения силы (диска) до поверхности, по которой движется колесо.

Суть надеюсь понятна :)

5 часов назад, Владимир09 сказал:

А зачем жестче...

Что бы не было сюрпризов с пробоями и меньше плавала в поворотах

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...