Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, PhD сказал:

Зачем нештатный размер резы используешь, какая в этом острая необходимость?

Для комфортной езды и снижения веса колес

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Skif_tlt сказал:

Для комфортной езды

Вообще плохо?

 

Как к этому пдд относятся? Понятно что остановит гаец и 12.5.1 это смешно, но вот в случае разбирательств после ДТП? Не дай бог конечно. Чего веставоды пишут?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Pulser сказал:

Вообще плохо?

Не плохо, но с более высоким профилем, комфортнее, ну и в прошлом году влетел в яму, на покрышке грыжа, диск погнул, посмотрел цены на шины r17, оригинальные диски и чот приуныл, ремонт колеса с диском обошёлся в 2000+ руб.

13 минут назад, Pulser сказал:

Чего веставоды пишут?

Многие веставоды на кроссах зимой ездят на 16, а то и 15 колесах, я решил на круглый год их оставить, диски по параметрам такие же как и 17(вылет, ширина), также многие веставоды со 195/55 переходят на 205/55

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Pulser сказал:

Вообще плохо?

 

Как к этому пдд относятся? Понятно что остановит гаец и 12.5.1 это смешно, но вот в случае разбирательств после ДТП? Не дай бог конечно. Чего веставоды пишут?

Молодца. 

Гайцам таких шинных рационализаторов чпокать во все отверстия по полной программе нужно)) 

У чела 3 сток размера заводских, нет же, ему обязательно нужно колхозом заняться))

 

Вождь поспособствовал отмене техосмотра, но это не осначает начало беспредела на дорогах))

У вас есть возможность хоть гусеничные цепи пользовать на совкотачках, но на закрытых полигонах, а на дорогах общего пользования будьте добры соответствовать!

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
50 минут назад, Skif_tlt сказал:

Для комфортной езды и снижения веса колес

Диск ты мог и кованный для снижения веса установить))но ведь дороХо))

У тебя сток 195/55/16, какое у него снижение в сравнении с 205/55/16?

Для комфортной езды завод предусмотрел 185/65/15))))))))))))))))))))

Не наваливай.....

 

А то, что многие вестоводы "переходят" - это конечно бомбический аргумент))) сначала на 17ти дюймовую красоту ведутся, а потом облегчениями, а точнее удешевлениями занимаются, когда видят разницу между 16 и 17 шинами в цене))

 

Мужики, в очередной раз убеждаюсь, что статистика ЕГЭ штука очень суровая - у 99,7% россиян все печально с точными науками, это медицинский факт,

кто бы здесь чего не плел))

 

Для моей тачки  (перед.ось) 245/50/18, 245/45/19 и 245/40/20 сток размеры и на зиму я пользую 245/50/18, на лето 245/40/20))) 

 

Для примера, правка биения около 6мм на одной 20ке встала мне с разбартуйзабартуйранфлет 4,5 тр за колесо......для сравнения ремонта (не просто правки!!!) твоего диска,

про стоимость 20й шины ПЗИРО вообще не говорю, но летом на минимальные 18е переходить не собираюсь))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

В базе идет 185/65 r15, потом 195/55 r16, на кроссах 205/50 r17

у меня кросс, я перешел на 205/55 r16

Вообще, конечно, бред называть машину кросс и ставить низкий профиль. Это по нашему. Или назвали бы GT или резину с нормальным профилем поставили:pardon:

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, SL1 сказал:

Вообще, конечно, бред называть машину кросс и ставить низкий профиль. Это по нашему. Или назвали бы GT или резину с нормальным профилем поставили:pardon:

 

ГТ - это другое и как раз о 245/40/20))), если оно на деле действительно ГТ, а не только на шилдиках))

Но где то в чем то с тобой конечно согласен, но сток размеры на Форестер Кросс Спорт турбо 215/55/16 и 225/45/17))) прям так на кузове в табличке написано у СУБАРУ))

И Эта машина действительно КРОСС))) с учетом сколько я на ней зимних гонок отдубасил)) таких больших хоДов подвески мне не доводилось ни на одном гражданском нерамном авто  видеть, а тачек с вывешенными колесами, в прыжке))) видел я немало.

Возможно вы аборигены форума больше конечно видели))) напишите про хода подвески нежипов))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
9 минут назад, PhD сказал:

то, что многие вестоводы "переходят" - это конечно бомбический аргумент)))

Это был не аргумент, а ответ на вопрос, если чо

10 минут назад, PhD сказал:

тебя сток 195/55/16, какое у него снижение в сравнении с 205/55/16?

Сток у меня 205/50/17

 

11 минут назад, PhD сказал:

Диск ты мог и кованный для снижения веса установить))но ведь дороХо))

Дорого, и в данном случае нецелесообразно

12 минут назад, PhD сказал:

сначала на 17ти дюймовую красоту ведутся, а потом облегчениями, а точнее удешевлениями занимаются, когда видят разницу между 16 и 17 шинами в цене))

Где там красота?

Это моя вторая веста-кросс, с первой дилер зимние колеса подарил 205/55/16

С этой ничего не подарили))

Для меня переход на 16 колеса был осознанный и исключительно из соображений практичности

15 минут назад, PhD сказал:

Для моей тачки  (перед.ось) 245/50/18, 245/45/19 и 245/40/20 сток размеры и на зиму я пользую 245/50/18, на лето 245/40/20))) 

Не хвастайся, не красиво

Ссылка на сообщение
8 минут назад, SL1 сказал:

Вообще, конечно, бред называть машину кросс и ставить низкий профиль. Это по нашему. Или назвали бы GT или резину с нормальным профилем поставили:pardon:

Ну как то так))

Ссылка на сообщение
13 минут назад, SL1 сказал:

бред называть машину кросс

Скрытый текст

 

ничо не бред- у неё просвет поболее чем у многих "кроссоверов" на нашем рынке

13 минут назад, SL1 сказал:

ставить низкий профиль.

вот, полюбуйтесь как оно на 60-м профиле:bad:

dUAAAgF46uA-1920.jpg

 

 

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Skif_tlt сказал:

а ответ на вопрос, если чо

ну так себе ответ

типа миллиона хомячков

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Pulser сказал:

ну так себе ответ

типа миллиона хомячков

Ну как есть, ты спросил, что пишут вестоводы, я ответил:pardon:

Ты думаешь веста форум чем-то отличается от других тематических форумов?:D

 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, PhD сказал:

с учетом сколько я на ней зимних гонок отдубасил))

Пока мы наблюдаем, как ты языком дубасишь

Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

зачем нештатный размер резы используешь, какая в этом острая необходимость?

А чем принципиально отличается 205/55R16 от 205/50R17? Они по всем параметрам одинаковые. При этом профиль чуть больше, что для псевдо-кроссовера явно лучше. Да и цена намного приятнее. И жертвовать абсолютно ничем не приходится. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dimmy сказал:

Да и цена намного приятнее.

это если не учитывать что диски 16" тоже купить надо)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...