Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
46 минут назад, Шурик сказал:

Прошли времена, когда на 10-ку тыс.деревянных можно было взять комплект. :dash1:

 

Так и сейчас можно. Камы и Тунги навалы в 185/65. :sarcastic:

Можно и в Китай уложится, попадаются скидки в меньшей размерности 175/70/14 получаются ~ 11 такие .

1296623-3-max.jpg

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Для пользователей uhp автошин:

 

http://colesa.ru/test/70112

 

Удивительное дело, но в британском тесте хуже Контика ПК6 только китайщина)) да и то не всякая)) 

 

Уступают большинству конкурентов в плане управляемости на сухом и мокром покрытии (связано с тем, что это шины класса «комфорт», а не «спорт», как остальные)

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
20 минут назад, PhD сказал:

Удивительное дело, нов британском тесте хуже Контика ПК6 только китайщина)) 

катал на Контик ПК5 - изумительнейшая шина, вплоть до 240) 55т.км отъездил до сликов..

единственное -шумноватые и чуть жесткие

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ShukhratM сказал:

катал на Контик ПК5 - изумительнейшая шина, вплоть до 240) 55т.км отъездил до сликов..

единственное -шумноватые и чуть жесткие

Немецкая или калужская? 

Кпк6 у товарища на бмв5, жалуется на шумность, хотя отдельные  аборигены данной ветки слюной все загадили уже, криком кричат - тихая)) 

На свежих корейских таксях в мск на кпк6 много машин видел в пробках, видимо заводская комплектация. 

Но в любом случае удивительно, что у британцев кпк6 если не днище, то около того. 

Пользую ПЗиро в 20м диаметре, такие как в этом тесте на 1м месте. На мокром асфальте действительно держак отличный, расход на них подрос, тоже подтверждаю, но..... Про победуна теста это оптимистично)) 

 

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, PhD сказал:

Удивительное дело, но в британском тесте хуже Контика ПК6 только китайщина)) да и то не всякая)) 

ничего удивительно: сравнили бы со SportContact7 и все было бы на своих местах. Они бы ещё EcoContact с PilotSport сравнили.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Buran сказал:

 

Так и сейчас можно. Камы и Тунги навалы в 185/65. :sarcastic:

Можно и в Китай уложится, попадаются скидки в меньшей размерности 175/70/14 получаются ~ 11 такие .

1296623-3-max.jpg

Пробежался по шинным сайтам, Китая пруд пруди, названия-язык сломаешь, есть которые дешевле нашей Камы. У многих даже отзывов нет.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, yoshiida сказал:

ничего удивительно: сравнили бы со SportContact7 и все было бы на своих местах. Они бы ещё EcoContact с PilotSport сравнили.

Рационального смысла твои слова лишены в части ЭкоКонтакта, поскольку в данном конкретном тесте далеко не все шины топчик и тем печальнее, что КПК6 на их фоне очень бледно выглядел....видать калужская бабанюра намешала не ту смесь)) 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, PhD сказал:

Рационального смысла твои слова лишены

отнюдь. PremiumContact6 не относится к UHP. И какой смысл их сравнивать с другими UHP? Как раз это сравнение и лишено смысла, в чем эти "испытатели" и признались. PremiumContact надо сравнивать с Primacy и при таком сравнении расклад уже не в пользу  Michelin и уж тем более остальных шин в классе "комфорт" (как их позиционирует сам производитель).

Ссылка на сообщение
1 час назад, yoshiida сказал:

отнюдь. PremiumContact6 не относится к UHP. И какой смысл их сравнивать с другими UHP? Как раз это сравнение и лишено смысла, в чем эти "испытатели" и признались. PremiumContact надо сравнивать с Primacy и при таком сравнении расклад уже не в пользу  Michelin и уж тем более остальных шин в классе "комфорт" (как их позиционирует сам производитель).

СпортКонтакт не участвует в тестах не только у буржуев (за редкими исключениями), но те же ЗаРулем и АвтоРевю регулярно ставили КПК6 рядом с Мишлен ПС4, Ф1 ассиметрик, ПЗИро и тд

Входит в UHP или не входит, это больше относится к маркетингу)), а не к объективным техническим/физическим характеристикам.

Так же не забывай про линейку типаразмеров Контика, в некоторых "спортразмерах" КСК6 просто нет в природе)))

 

И плюсы в этом тоже есть - потребитель получает сравнение шин "разных сегментов".

Из простого и понятного рядовому автолюбителю - оттормозились на куче шин в мегапопулярном типа размере, каждый сам выводы сделает и найдет дополнительную информацию в других тестах по той же экономичности, комфорту и тд:

http://colesa.ru/test/67135

 

У того же Мишлена есть шина Пилот Премаси)).

Где она, в каком сегменте?

К слову пользую такие пр-ва Франция, шины отличные, ресурс очень большой, держак прекрасный, не особо жесткие на 45 профиле, не особо комфортные и достаточно шумные.

И не Премаси и не Пилот Спорт))

 

http://colesa.ru/test/68206

Один из типичных тестов с КПК6, в очередной раз обращаю внимание с кем его сравнивают))

Есть и более адекватный подбор тестируемых, но и там Ф1 затесался:

http://colesa.ru/test/68050

 

По спортшинам, которые здесь используют единицы, тоже встречаются тесты с вполне с адекватной подборкой тестируемых, в тч и КСК6:

http://colesa.ru/test/67635

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
47 минут назад, PhD сказал:

ЗаРулем и АвтоРевю регулярно ставили КПК6 рядом с Мишлен ПС4, Ф1 ассиметрик, ПЗИро и тд

а Continental не ставит их рядом, для этого у них другая модель. Составители тестов могут делать что угодно: хоть шипованную с летней сравнивать. Вот и этот тест заявлен как тест UHP-шин, а некоторые из участников к таковым не относятся. Писали бы просто - тест шин такой-то размерности.

56 минут назад, PhD сказал:

У того же Мишлена есть шина Пилот Премаси))

в сегменте спортивных шин, современной терминологией - UHP.

 

59 минут назад, PhD сказал:

Входит в UHP или не входит, это больше относится к маркетингу))

По моим наблюдениям маркетинга при этом меньше всего: шины оптимизируют для получения необходимых характеристик (экономичные, комфортные, спортивные) и все три параметра в одной шине не могут получиться. Те же тесты это и подтверждают.

Ссылка на сообщение

 

13 часов назад, PhD сказал:

Немецкая или калужская? 

Чехия, заводская.. 215.55.17W

Объективный отзыв будеттакой:

Плюсы:

 

Колеи не боится от слова совсем.  пока протектор есть, конечно же, хоть на искосок хоть вдоль хоть поперек, машине не уводит жопу, не кидает, просто покачивается и все.

Аквапланирование: на 120-130 держит дорогу в дождь и абсолютно уверенно, конечно в ливень не ездил.

Тихая.. тут надо объяснить кое что: они АБСОЛЮТНО тихая, просто как будто паришь над асфальтом, который новый свежеуложенный, гладкий - ее вообще не слышно, в отличии от других шин, которые могут "шипеть"..но она шумная на плохой дороге.

Очень крепкая на шишки! давление всегда держал 2.2(на холодную) маленькое пояснение, я до шкоды ездил на ниве и не привык ямы объезжать, нивовский опыт с 2007г, 10лет..все таки оставляет отпечаток на стиле езды, пересев на шкодарь очень часто влетал в ямы, причем пару раз в такие что думал диск погну. нет все четко. Отвтственно заявляю, что конкретно 215.55.17W пр-ва Чехии шишек и грыж не боится.

Зацеп превосходный как по прямой так и при торможении. сначала на ППД при резком старте машина делала передней подвеской ататата, потом поменял подвеску на евро(еврпружины+Бильштайны Б4) многие говорили эффект атата пропадет. но не прошло, в 2021г купил новые шины Йокогамма адван флева V701, эффект атата пропал, теперь при резком старте шины визжит и буксуют. т.е. зацепа меньше, не может зацепиться. Контик цеплялся и когда не получается "вытянуть" машину, но есть зацеп колесо подпрыгивает чтобы провернуться. Ездил по легкому гололеду (переобулся в ноябре) пока протектор есть можно передвигаться, но тут уже больше работа электроники, которая держит машину. но это была вынужденная мера..

Балансируется отлично. Максимум разгонялся до 240м.ч. W индекс до 270км.ч. но надо сказать, что так я ездил еще на ППД, на ней только по прямой ездить на таких скоростях.. на европодвеске не довелось ездить на таких скоростях. (Немного про европодвеску) она "работает" и разница заметна при скоростях от 140 примерно и выше, реально есть эффект прилипания к дороге и даже плохая дорога становится лучше, но на меньших скоростях разницы в комфорт нету, разве что лежачие теперь можно пролетать на скорости до 40-50, там где на ППД на 20 перед "отстреливал" вниз.

Это уже не относится к стандартной эксплуатации шин, но почти каждый год ездим с емьей на юг(кавказ) по горным дорогам которые временами просто  скалы или стиральная доска после трактора гусеничного, который убирает камнепады ездил, на стандартном давлении машина как табуретка, спускал до 1.6 и 3-4 человека в салоне - все отлично, ни порезов, ни шишек, ничего. причем после проезхда таких участков (2-3км) не было никакого желания заново качать, потом опять спускать и т.д.. и так и ездил, за день до 350км..

 

Минусы:

На самом деле многие минусы, превратились в плюсы после опыта езды на др. шинах

Шумная  как выше и гворил на плохой дороге шумная, 

Жесткая: тут уж выбирать или мягкая, но желе и о активном вождении или управляемости на высокой скорости можно забыть, или жесткая, но с держаком. Причем я бы не сказал что это табуретка, все таки шины не класса спорт.

Стирается быстро, быстро понятие объективное, хватило на 55т.км стерлась до индикаторов.

==

Общее впечатление на твердую четверку. Купил бы снова? Если бы были лишние 50т да, но теперь хочу попробовать Мишку ПС4

=====================================================================================================

не помню, по моему в этой теме я уже писал отзывы и про контик и про йоку, но напишу еще раз про йоку:

В колее болтает как говно в проруби!! Я и амы поменял, на 3 СТО перетрясли подвеску - сказали зачем менять отличное на новое? Вообще жопа у Вага живет до 200-250т естественно, если ее целенаправленно не убивать и не грузитьв багажник всегда по 200-250кг. Обулся в зимнюю Мишлен XIN4 все прошло, даже в гололед по диагонали в колее уверенно и спокойно едет..

Зацеп: тут интересно, на старте буксует визжит, но торможение отличное! Летом добиться срабатывания АБС невозможно.

Аквапланирование, заметно хуже контика, это 100%. если на контике рулится, но на йоко теряется уверенная связь с асфальтом, чувствуется какая то прослойка между машиной и дорогой.

Балансируется заметно хуже, но опять же на скоростях в районе 200 биения нет ни капли

Тихая/шумная трудно сказать, времени прошло много, но сказать что она заметно тише не могу, но если сравнивать езду по новому свежему асфальту, который гладкий как стекло, то шумнее, шум не досаждает, но есть шум шипения.. на контике было абсолютно тихо. что есть то есть.

 По всем параметрам сливает контику.. покупать не советую категорически. Она больше подойдет кроссоверам, джипам и чтобы минимизировать минусы не на макферсоне.. а на рычажной подвеске. Пр-во йо-мы Филипины.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ShukhratM сказал:

 

Чехия, заводская.. 215.55.17W

Объективный отзыв будеттакой:

Плюсы:

 

Колеи не боится от слова совсем.  пока протектор есть, конечно же, хоть на искосок хоть вдоль хоть поперек, машине не уводит жопу, не кидает, просто покачивается и все.

Аквапланирование: на 120-130 держит дорогу в дождь и абсолютно уверенно, конечно в ливень не ездил.

Тихая.. тут надо объяснить кое что: они АБСОЛЮТНО тихая, просто как будто паришь над асфальтом, который новый свежеуложенный, гладкий - ее вообще не слышно, в отличии от других шин, которые могут "шипеть"..но она шумная на плохой дороге.

Очень крепкая на шишки! давление всегда держал 2.2(на холодную) маленькое пояснение, я до шкоды ездил на ниве и не привык ямы объезжать, нивовский опыт с 2007г, 10лет..все таки оставляет отпечаток на стиле езды, пересев на шкодарь очень часто влетал в ямы, причем пару раз в такие что думал диск погну. нет все четко. Отвтственно заявляю, что конкретно 215.55.17W пр-ва Чехии шишек и грыж не боится.

Зацеп превосходный как по прямой так и при торможении. сначала на ППД при резком старте машина делала передней подвеской ататата, потом поменял подвеску на евро(еврпружины+Бильштайны Б4) многие говорили эффект атата пропадет. но не прошло, в 2021г купил новые шины Йокогамма адван флева V701, эффект атата пропал, теперь при резком старте шины визжит и буксуют. т.е. зацепа меньше, не может зацепиться. Контик цеплялся и когда не получается "вытянуть" машину, но есть зацеп колесо подпрыгивает чтобы провернуться. Ездил по легкому гололеду (переобулся в ноябре) пока протектор есть можно передвигаться, но тут уже больше работа электроники, которая держит машину. но это была вынужденная мера..

Балансируется отлично. Максимум разгонялся до 240м.ч. W индекс до 270км.ч. но надо сказать, что так я ездил еще на ППД, на ней только по прямой ездить на таких скоростях.. на европодвеске не довелось ездить на таких скоростях. (Немного про европодвеску) она "работает" и разница заметна при скоростях от 140 примерно и выше, реально есть эффект прилипания к дороге и даже плохая дорога становится лучше, но на меньших скоростях разницы в комфорт нету, разве что лежачие теперь можно пролетать на скорости до 40-50, там где на ППД на 20 перед "отстреливал" вниз.

Это уже не относится к стандартной эксплуатации шин, но почти каждый год ездим с емьей на юг(кавказ) по горным дорогам которые временами просто  скалы или стиральная доска после трактора гусеничного, который убирает камнепады ездил, на стандартном давлении машина как табуретка, спускал до 1.6 и 3-4 человека в салоне - все отлично, ни порезов, ни шишек, ничего. причем после проезхда таких участков (2-3км) не было никакого желания заново качать, потом опять спускать и т.д.. и так и ездил, за день до 350км..

 

Минусы:

На самом деле многие минусы, превратились в плюсы после опыта езды на др. шинах

Шумная  как выше и гворил на плохой дороге шумная, 

Жесткая: тут уж выбирать или мягкая, но желе и о активном вождении или управляемости на высокой скорости можно забыть, или жесткая, но с держаком. Причем я бы не сказал что это табуретка, все таки шины не класса спорт.

Стирается быстро, быстро понятие объективное, хватило на 55т.км стерлась до индикаторов.

==

Общее впечатление на твердую четверку. Купил бы снова? Если бы были лишние 50т да, но теперь хочу попробовать Мишку ПС4

=====================================================================================================

не помню, по моему в этой теме я уже писал отзывы и про контик и про йоку, но напишу еще раз про йоку:

В колее болтает как говно в проруби!! Я и амы поменял, на 3 СТО перетрясли подвеску - сказали зачем менять отличное на новое? Вообще жопа у Вага живет до 200-250т естественно, если ее целенаправленно не убивать и не грузитьв багажник всегда по 200-250кг. Обулся в зимнюю Мишлен XIN4 все прошло, даже в гололед по диагонали в колее уверенно и спокойно едет..

Зацеп: тут интересно, на старте буксует визжит, но торможение отличное! Летом добиться срабатывания АБС невозможно.

Аквапланирование, заметно хуже контика, это 100%. если на контике рулится, но на йоко теряется уверенная связь с асфальтом, чувствуется какая то прослойка между машиной и дорогой.

Балансируется заметно хуже, но опять же на скоростях в районе 200 биения нет ни капли

Тихая/шумная трудно сказать, времени прошло много, но сказать что она заметно тише не могу, но если сравнивать езду по новому свежему асфальту, который гладкий как стекло, то шумнее, шум не досаждает, но есть шум шипения.. на контике было абсолютно тихо. что есть то есть.

 По всем параметрам сливает контику.. покупать не советую категорически. Она больше подойдет кроссоверам, джипам и чтобы минимизировать минусы не на макферсоне.. а на рычажной подвеске. Пр-во йо-мы Филипины.

 

 

 

 

 

 

Из чешского я пользовал только комплект сцепления ЗАКС))

55ткм неплохой ресурс (Мой Мишлен уже 70 ткм разменял и пока еще не стерся)), но опять же и условия эксплуатации и то, что грузишь авто и разгоняешься 200 км/ч сильно сокращает пробег "до индикаторов".

По шумности такая же ситуация - сильно зависит от структуры поверхности дороги, где-то шелест, а где-то едва ли не гудит))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, yoshiida сказал:

а Continental не ставит их рядом, для этого у них другая модель. Составители тестов могут делать что угодно: хоть шипованную с летней сравнивать. Вот и этот тест заявлен как тест UHP-шин, а некоторые из участников к таковым не относятся. Писали бы просто - тест шин такой-то размерности.

в сегменте спортивных шин, современной терминологией - UHP.

 

По моим наблюдениям маркетинга при этом меньше всего: шины оптимизируют для получения необходимых характеристик (экономичные, комфортные, спортивные) и все три параметра в одной шине не могут получиться. Те же тесты это и подтверждают.

Одну из причин таких сравнений тебе написал)) ставят и пусть ставят, тем лучше видно преимущества и недостатки, естественно в одном типаразмере.

Им же нужно что-то сравнивать и "это" продавать, чтобы сракеты снова не орали, а ХДЕ Контик то?!

 

Если Мишлен Пилот Премаси UHP, тогда что-то с этой терминологией не то))

Мало того, что управляемость как у утюга на этих шинах, так еще и в 5,5 л/100 км на 225/45 укладывался много раз)) по комфорту очень хороши для этого размера, в колее отлично ведут себя.

UHP в чистом виде это ПЗИРО, , Хакка Блэк и Потенза пользую/пользовал - совсем другие.....не лучше и не хуже, просто менее сбалансированные для повседневной эксплуатации, Пирелька удивляет по держаку на мокром асфальте, а Бридж никакой на мокром, но отменный на сухом)).

И поскольку у меня несколько авто, сравниваю день/через день, но:

 

Пилот Премаси очень удачный вариант низкопрофильной шины подходящего мне типаразмера.

Если бы эту модель Мишлен продолжал выпускать и сейчас, никакие Пирелли, Бриджи и Нокиан и близко бы не стал покупать на лето))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
23 часа назад, Sour сказал:

 

Лысый и бородатый это что за эксперт такой шинный?)) 

По буржуйским в целом так, но убрать Туранзу и добавить Ханкук ево, а так же Гудьир ассиметрик... Пирелли цинтурато на Пзиро заменить))) 

По МП4 и КПК6 вполне можно оставить, хорошие варианты. 

 

Пс

По дешманшинам голосуем за Белшину))  и выборочно китайщину

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...