Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Чувствую и на меня сейчас накинутся за нестандартный размер...

В конце января на лиану покупал лето (не стал ждать прихода сезона и повышения цен)

Выбирал между Nexen, BFGoodrich, Nokian (nordman) - практически все что у нас есть на рынке Калининградской области

По итогу победила Корея: Nexen N'Blue HD Plus 185/60 R15 - июль 2021 г.в.

Штатный размер у меня 195/55 R15.

С короткоходной подвеской лианы, ну очень табуретисто...

Посматривал на 195/60 R15, но там слишком большая разница в диаметре колеса получается (может цеплять в задней части арки), да и нераспространенный этот размер...

Взял чуть поуже, повыше профиль, по итогу разница +1% (4 мм в профиле)

Ссылка на сообщение
15 часов назад, scorpii сказал:

Чувствую и на меня сейчас накинутся за нестандартный размер...

В конце января на лиану покупал лето (не стал ждать прихода сезона и повышения цен)

Выбирал между Nexen, BFGoodrich, Nokian (nordman) - практически все что у нас есть на рынке Калининградской области

По итогу победила Корея: Nexen N'Blue HD Plus 185/60 R15 - июль 2021 г.в.

Штатный размер у меня 195/55 R15.

С короткоходной подвеской лианы, ну очень табуретисто...

Посматривал на 195/60 R15, но там слишком большая разница в диаметре колеса получается (может цеплять в задней части арки), да и нераспространенный этот размер...

Взял чуть поуже, повыше профиль, по итогу разница +1% (4 мм в профиле)

195/60/15 нераспространенный?)) Он когда-то в стоке был на Короллах леворуких, весьма популярный размер.....

205/55/15 - вот где действительно нераспространенный и тк новая ковка ВСМПО была у меня на 6,5 дюйма, то пришлось именно 205/55, а не 195/60 искать......его и сейчас х..й купишь, а в начале 2000х трэш полнейший.

ПС

Ставь 185/70/14 если тормозилки позволяют

 

Ссылка на сообщение

Будут ли колеса с высотой 60 более мягкие и тихие, чем родные 55? Стоит ли вообще переплачивать за более высокий профиль, или толку от этого не будет?

Ссылка на сообщение

Noer14 это зависит от индекса нагрузки и скорости, я уже на себе убдися что высотой профиля комфорта не добиться, лучше подыскать мягкие и комфортные шины.

для уточнения: на зиму 215.65.16  мишелен XIN4 спущены до 1.7 - сказать что машина стала как майбах не могу..
Летом до этого для примерки обувал колеса 215.65.16 от йети, если спустить до 1.7-1.8 по грунтовке, мелким кочам конечно мягче, лучше демпфируются все косяки дороги, но на трассе это ад.

я не готов расстаться с легкостью управления. 

Вот присматриваюсь к https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/davanti/dx640/

пишут очень мягкая и тихая... на Д2 отзывы вроде хорошие. пр-ль Англия

Когда пишут что Мишка PS4 тихая и мягкая - полный брд и вранье. ясно что не гуди конечно и на гладком полированном асфальте или свежеуложенном она тихая, но она шумная и жесткая как колесо от телеги. эти шины почти все идут с индексом скорости до 270 или 300 и нагрзуки 97,98, 101 XL  и т.л. такие шины мягкими и тихими не могут быть априори..
просто когда с кай нибудь туранзы камы пересаживаются на ноую мишку явно что тише.. 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, ShukhratM сказал:

Когда пишут что Мишка PS4 тихая и мягкая - полный брд и вранье.

Не соглашусь. Довольно мягкая резина! Насчет тишины, тут да, от покрытия много зависит: где-то вообще тишина, где-то шумит, это все шины такие. Кмк, КПК2 гораздо шумнее был. Гудок EfficientGrip Performance 2  жестче.

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение

Reins24 ну, не знаю. я йокогаму сплавил [censored by bot] V701 которая типа очень тихая, скоро уже переобуваться, я с резиной не определился. езжу я активно и быстро, к тому же летом ездить на юга сургут геленджик дагестан сургут. шлапя всякая точно не нужна..
думаю к премиум контакт 6 взять.. либо мишлен пс4 либо мишлен праймаси4 либо 3.. 
хер поймешь неделями в д2 торчу, один говорит мишлен праймаси 3 тихая мягкая, другой орет шумная..

Че брать хз,

Может тут посоветуете?

Поджелания по резине
зацеп, держак чтобы были лучшие, чтобы колею не чувствовала вообще, кпк5 в этом плане был топ, йокогама как говно проруби болтает в колее

на втором месте уже тишина и мягкость

Готов и переплатить лишь бы не получить деревянные колеса с дубовым составом или наоборот - мягкие, комфортные но без устойчивости..

диски 7j

шины брать буду 215.55.17

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Noer14 сказал:

Будут ли колеса с высотой 60 более мягкие и тихие, чем родные 55? Стоит ли вообще переплачивать за более высокий профиль, или толку от этого не будет?

сильно зависит от модели шины и отчасти от индексов нагрузки. Мягче боковина - больше комфорта.

К примеру, Michelin Primacy 4 в 55-м профиле будет комфортнее чем Pirelli Cinturato P1 в 60-м, при равной ширине

 

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
5 минут назад, ShukhratM сказал:

Может тут посоветуете?

Я, как бы, не люблю давать советы и навязывать свое единственноправильноемнение, как некоторые... (Я не Вас имею ввиду).

 

11 минут назад, ShukhratM сказал:

думаю к премиум контакт 6 взять.. либо мишлен пс4 либо мишлен праймаси4 либо 3.. 

Последний летний Контик, который я катал, был КПК2, да и на другом авто, так, что по Контику ничего не  скажу. ПС4 (как по мне) офигенная резина! Насчет колеи точно не помню уже, вроде маленько было, но держак офигенный, мотор 2и5 с места ни разу не провернул, тогда как Энерджи ХМ2 даже 1и6 бывало проворачивал. Единственное это износ, мне их хватило на 2 лета, +-30ткм.., можно было еще 1 сезон откатать, но по глубоким лужам уже не торт.. По Праймаси тоже ничего не скажу, не катал, но, думаю, на высоких скоростях "пожиже" будет, чем ПС4.

21 минуту назад, ShukhratM сказал:

лишь бы не получить деревянные колеса с дубовым составом

Это точно не про ПС4, имхо!

9 минут назад, ShukhratM сказал:

шины брать буду 215.55.17

У меня сейчас размер тоже 215\55\17. И диски такие же.

10 минут назад, ShukhratM сказал:

йокогаму сплавил [censored by bot] V701 которая типа очень тихая

В своё время тоже "ухипоел" от Тойо транпат какой-то, которая многим нравится....

24 минуты назад, ShukhratM сказал:

Готов и переплатить

Да уж... Сейчас посмотрел цены.... Кто, во что горазд.. От 20 до 26-27 в этом размере. Я их брал в 19м около 10....

26 минут назад, ShukhratM сказал:

хер поймешь неделями в д2 торчу

Вот здесь еще посмотрите, там народ не только на полусолярио ездит:

https://www.tyrereviews.com/

Кстати, там и про ПС5 уже пишут!

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ShukhratM сказал:

Noer14 это зависит от индекса нагрузки и скорости, я уже на себе убдися что высотой профиля комфорта не добиться, лучше подыскать мягкие и комфортные шины.

для уточнения: на зиму 215.65.16  мишелен XIN4 спущены до 1.7 - сказать что машина стала как майбах не могу..
Летом до этого для примерки обувал колеса 215.65.16 от йети, если спустить до 1.7-1.8 по грунтовке, мелким кочам конечно мягче, лучше демпфируются все косяки дороги, но на трассе это ад.

я не готов расстаться с легкостью управления. 

Вот присматриваюсь к https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/davanti/dx640/

пишут очень мягкая и тихая... на Д2 отзывы вроде хорошие. пр-ль Англия

Когда пишут что Мишка PS4 тихая и мягкая - полный брд и вранье. ясно что не гуди конечно и на гладком полированном асфальте или свежеуложенном она тихая, но она шумная и жесткая как колесо от телеги. эти шины почти все идут с индексом скорости до 270 или 300 и нагрзуки 97,98, 101 XL  и т.л. такие шины мягкими и тихими не могут быть априори..
просто когда с кай нибудь туранзы камы пересаживаются на ноую мишку явно что тише.. 

Разрыв шаблона по UHP шинам у меня появился после 70 ткм эксплуатации Мишлен Пилот Премаси 225-45-17.

Я считал, что это Премаси, а не Пилот))

Пох, кто там и что пишет, но эти шины на удивление комфортные, держаковые, да еще и износостойкие - уже пора их дотитать до индикаторов, возраст у них, да и подшумливают на разнородной поверхности на все голоса, видимо по мере износа и оплассмасивания)) но в целом и сейчас они агонь.

Здесь один занудный чебурек нашел каталог Мишлена и показал, что это не Премаси комфорт, а Пилот Спорт UHP.

Вот такой он Пилот Премаси, кст и в асфальтовой колее много лучше ведет, чем ПЗИРО, та то точно UHP))

 

ПС

Для любителей маркетингового вранья - у этих Пилотов Премаси индекс износостойкости чет 280 или даже ниже, но мне пох на их вбросы...шины стереть не могу!!!!!

Кто из вас 70-100 ткм на одном летнем комплекте с новья и до индикаторов проезжал?)) какие там индексы?))

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
1 час назад, Sour сказал:

сильно зависит от модели шины и отчасти от индексов нагрузки. Мягче боковина - больше комфорта.

К примеру, Michelin Primacy 4 в 55-м профиле будет комфортнее чем Pirelli Cinturato P1 в 60-м, при равной ширине

 

Мужики, хорош наваливать и теоретизировать))

Все эти индексы нагрузки, износостойкости, темпеартуры, боковины, вес  и тд и тп, это шлак маркетинговый и регуляторно-повествовательно журналистский)). 

По факту только проведя сравнение в лоб сможете говорить мягче не мягче.

У меня Пирелли 275/35/20 мягче, чем 245/50/18 Хакка. 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

Кто из вас 70-100 ткм на одном летнем комплекте с новья и до индикаторов проезжал?))

Мишлен Енерджи ХМ2, +-100ткм, лет 6 или 7 катал, реально надоели мне:D.  205\60\15, на 120й короллке. До индикаторов так и не доехал, продал на них, там, по-моему, еще года 2 их девочка доматывала)).

1 час назад, PhD сказал:

какие там индексы?))

Хз, не помню, лень искать)))

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sanyi сказал:

вот это отлично

Ну как отлично... Там кайфа-то никакого и не было)). Вот на КПК, КПК2, ПС4 кайф был, да. Но:

7 минут назад, Sanyi сказал:

30тыс и в труху

:pardon:

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Reins24 сказал:

Мишлен Енерджи ХМ2, +-100ткм, лет 6 или 7 катал, реально надоели мне:D.  205\60\15, на 120й короллке. До индикаторов так и не доехал, продал на них, там, по-моему, еще года 2 их девочка доматывала)).

Хз, не помню, лень искать)))

Отличный результат для летних шин) которые без кайфа)))

 

Здесь видимо кроме самих шин еще и манера вождения сильно повлияла - в свое время дед-сосед на девятосе словацкий Матадор МР11 порядка 90 ткм укатывал в очень размеренном режиме))

На 120й Королле с 1.8л  мотором пользовал Nokian NRVi (финка) в размере 205/55/15 с ковкой ВСМПО УРАН, отменные результаты в "мокрых дисциплинах", но ресурс....протектор таял буквально на глазах

 

Кст, Хакка5 финка по ресурсу меня сильно порадовала, чуть ли не 50 ткм накатал, а 4мм индикаторы на месте и на одном даже цифру 6 еще видно.....это более половины протектора осталось)

По ресурсу зимние шины сравнивать с летними не особо корректно, тк у одних индикаторы на 1,6мм, а у вторых на 4мм, плюсом по мере износа зимние шины куда заметнее теряют свои эксплуатационные свойства - шугу несколько см из пятна контакта куда сложнее "выдавить" чем воду из лужи глубиной несколько мм))

 

ПС

Пилот Премаси кроме приличной износостойкости еще и по ездовым характеристикам огого!!!

Видимо мишленовцы поняли, что с износостойкостью перестарались, когда с объемами продаж UHP встряли и снова низкоресурсный шлак погнали в массы))

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...