Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 минут назад, PhD сказал:

2,1 по заводу Хонда в 225/45/17

а относительно 2,6- 2,7 так на таком давлении у меня 275/35/20 середину протектора сжирало только в путь. Скинул 0,3 и стало идеально

тут и ширина шины и ширина диска и масса на ось влияет.   Я сейчас на весте 2.5 дую в штатный размер 205 50 17  ровно по ширине уходит . 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sour сказал:

пластиковые что ли были?

у меня манометр был неисправный и зиму я ездил на 1 атмосфере. Все удивлялись как она по льду хорошо держит.  

И при этом не изнашивалась. 

Видимо  чего то дорогого в нее напихали. На тот момент 1 покрышка стоила около 30$   (зарплата на заводах была меньше 100)    так что была она точно лучше любой современной  дешевой шины. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Reins24 сказал:

около 1500км, мы их проехали ~за 12 часов

да, не... не правда, сильно высокая средняя получается - 125 км/ч :pardon:

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, PhD сказал:

если по гравиечке накатил как следует))

Я чота не помню там гравийку-то особо, везде асфальт вроде был:unknown:, причем довольно хороший.

45 минут назад, PhD сказал:

Алтай - это в твоем понимании Республика Алтай или Алтайский край?

Скрытый текст

Нууу... Как бы тут сказать:unknown:.... В моем понимании есть 2 Алтая, они разные.... Есть Горный Алтай, с его горами, холодными, горными реками, с местным, коренным населением. И есть просто Алтай, с его просторами, полями, более мягким климатом. Житница,если можно так сказать:pardon:. Как-то так.

 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Sour сказал:

да, не... не правда, сильно высокая средняя получается - 125 км/ч :pardon:

Скрытый текст

Правда. Хотя доказать ничем не смогу, остается Вам верить мне на слово. Ехали "на все деньги", редко когда меньше 150ти, за городом, естественно.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

Вот и прикинь твои 2,3 в 215\55\17 против моих заводских 2,1 в Мишлен Пилот Премаси 225/45/17.

У мну тоже в 215\55\17 по заводу 2.3 написано. Летом так и держу.

Щас зимний Контик 225\55\17, тоже 2.3 держу... Чота думаю)...

Ссылка на сообщение
47 минут назад, dx643 сказал:

тут и ширина шины и ширина диска и масса на ось влияет.   Я сейчас на весте 2.5 дую в штатный размер 205 50 17  ровно по ширине уходит . 

Ровный по ширине износ протектор хороший признак по геометрии пятна контакта и по адекватной геометрии подвески.

2,5 бар это конечно треш, тем более для такой легкой тачки как Веста, удивительно, что износ равномерный.

С 2,1 бар на 225/45/17 или 205/55/16 на пару десяток когда давление выше нормы езда превращается в ресурсные испытания на вибростенде и это с учетом, что Мишлен и летний и зимний вполне себе комфортные в сравнении с другими шинами аналогичного размера.

 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, dx643 сказал:

у меня манометр был неисправный и зиму я ездил на 1 атмосфере. Все удивлялись как она по льду хорошо держит.  

И при этом не изнашивалась. 

Видимо  чего то дорогого в нее напихали. На тот момент 1 покрышка стоила около 30$   (зарплата на заводах была меньше 100)    так что была она точно лучше любой современной  дешевой шины. 

25 лет назад в жигуаровском размере 175/70/13 хорошие зимние импортные шипучки стоили в Нске 38-40 баксов. 

По средним типа Матадора чет цену уже не вспомню

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Reins24 сказал:

Я чота не помню там гравийку-то особо, везде асфальт вроде был:unknown:, причем довольно хороший.

  Скрыть содержимое

Нууу... Как бы тут сказать:unknown:.... В моем понимании есть 2 Алтая, они разные.... Есть Горный Алтай, с его горами, холодными, горными реками, с местным, коренным населением. И есть просто Алтай, с его просторами, полями, более мягким климатом. Житница,если можно так сказать:pardon:. Как-то так.

 

На моем курсе в 90х 2 парняги учились, один горноалтайский местный "математический гений", а другой из Новоалтайска. Курсом младше был из Бийска один.

Так что довелось и в горном Алтае бывать и в Алтайском крае, типа Славгорода, Карасука и тд и тп.

 

ТОгда там дорог то особо и не было нормальных, одни направления....в начале 2000х даже в сторону Бийска вного ужасных участков видел, но там стройки дорожные какие-то большие рядом проводились. Видимо доделали.

На Чуйском тракте как с дорожным покрытием дела?))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Reins24 сказал:

У мну тоже в 215\55\17 по заводу 2.3 написано. Летом так и держу.

Щас зимний Контик 225\55\17, тоже 2.3 держу... Чота думаю)...

Парой страниц ранее я уже обозначил, что разброд и шатание среди рекомендованных заводами значений давления))) 

Например по Хонде меня полностью их цифры устраивают, а по БМВ явный перебор с заводскими цифрами.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, PhD сказал:

С 2,1 бар на 225/45/17 или 205/55/16 на пару десяток когда давление выше нормы езда превращается в ресурсные испытания на вибростенде и это с учетом, что Мишлен и летний и зимний вполне себе комфортные в сравнении с другими шинами аналогичного размера.

Да, у меня сейчас в XIN 4 давление 2,2-2,3 атм - жестко идет на пустой машине.

Надо 2,0-2.1 держать.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, PhD сказал:

На Чуйском тракте как с дорожным покрытием дела?))

Скрытый текст

Я там был в 2011м). Насколько помню, весь Чуйский тракт уже тогда в асфальте был, по-крайней мере до Кош-Агача точно, дальше я не был. Ну, может были где-то небольшие участки гравийки, незначительные. В сторону сворачиваешь, там да, гравийка.

41 минуту назад, PhD сказал:

довелось и в горном Алтае бывать и в Алтайском крае

Скрытый текст

В Горном Алтае до Кош-Агача доехал, почти до границы, на Телецком был, на Красных Воротах, еще куда-то заезжали, не помню уже. В Алтайском Крае, в Белокурихе был. За неделю 5ткм намотал)))

 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, PhD сказал:

разброд и шатание среди рекомендованных заводами значений давления))) 

Надо, наверное, на 225й скинуть на 2.1, хоть и сезон прошел уже)))

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Dimmy сказал:

Да, у меня сейчас в XIN 4 давление 2,2-2,3 атм - жестко идет на пустой машине.

Надо 2,0-2.1 держать.

ХИН4 в городе вообще 2,0бар в основном пользую, тогда весьма комфортно.

Пробовал 2,2бар на межгород (500 км) не понравилась, да она мне и не обратном пути на 2-2,1 бар не понравилась)))))))))))))))))) по асфальту ацтой

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Reins24 сказал:

Надо, наверное, на 225й скинуть на 2.1, хоть и сезон прошел уже)))

70 ткм на таком давлении накатал у меня Мишлен 225/45/17.

На задней оси так вообще стараюсь 2,0 бар ставить, тк видно по крайним внешним шашкам протектора, что на 2,1 они толком не работают.

 

ПС

Давно на Алтае уже не был, видимо действительно с дорогам порядок навели))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...