Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Reins24 сказал:

Я за...ался пересчитывать, поэтому на обратной стороне маркером написал атмосферы:sarcastic:

Не, по роду деятельности мне тоже иногда приходится адаптацию показателей из разных шкал делать)) совсем недавно Кельвины, Реамюры, Фаренгейты и Цельсия тоже переводил - 

вспомнил, что пацаном похожую задачку классе в 7м на олимпиаде по физике зарешал)) 

По нашим инженерным работникам хорошо видно, кто в каких арбузолитейных учился и как учился)) к сожалению толковых крайне мало....

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Sergianni сказал:

Dimmy речь про грыжи шла, по комфорту, конечно, чувствуется.

Reins24 у меня зима 2.3, лето 2.4 - протектор изнашивается достаточно равномерно. По крайней мере, явных зон повышенного износа не заметно, как это бывало при 2.6

Компромисс компромисов, но мое решение находится совсем в другой плоскости))

Если дороги плохие, то просто не стоит 225/45/17 пользовать))) с ними прекрасно справится 195/65/15 того же внешнего диаметра.

Это в столице только начал пользовать 55,50,45,40 и 35 профиль, а в неасфальтированном колхозе  215/60/16 и 185/70/14 пользовал))))

 

ПС

Для поездок в местность с ямами у меня есть специальная тачка на 265/70/17)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Сегодня у нас +5С. Проверил давление в шинах: спереди 2,25 / сзади 2,2 атм. Спустил везде до 2,1 - стало комфортнее. Все-таки лучше придерживаться заводских рекомендаций. 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimmy сказал:

Сегодня у нас +5С. Проверил давление в шинах: спереди 2,25 / сзади 2,2 атм. Спустил везде до 2,1 - стало комфортнее. Все-таки лучше придерживаться заводских рекомендаций. 

Давление давлением, я сегодня минимум десяток авто уже на летних шинах видел в МСК.

Неделя была теплая, но на следующей то минуса будут))) вот торопыгам будет не весело

Ссылка на сообщение
23.03.2022 в 21:45, Sergianni сказал:

PhD о какой Потензе речь?

150749610_.thumb.JPG.d46917b416cb03e75fb7737436fa858d.JPG

 

На фото 12ти летней давности конкретно моя Потенза Адреналин японского производства.

Кст давление 2,2 на сколько помню выставлял, как в табличке написано.

На фото кажется спущенным, но это авто так стоит под наклоном))

 

Ниже Тураназа из базовой комплектации турбоСубарика, она мне принципиально не понравилась.

Кст, на фото шины, которые с новья на СубарЕ в Японии 25 ткм пробежали и у меня еще 15 ткм, то есть вполне себе ресурсные.

Продались буквально за 1 час после выставления их на продажу - за 4 шины выручил ровно как за 1,5 новых Потензы аналогичного размера))

 

 

1398681512_REGNOGR-03.thumb.JPG.d89d7f890c715836bad79e363afafc83.JPG

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
23.03.2022 в 22:44, PhD сказал:

Знатоки, сколько по-вашему Хонда рекомендует дуть в 225/45/17?))

IMG_20220327_132751_1.thumb.jpg.27580531ceeb1603d970bcc78109f564.jpg

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Wirtgen сказал:

IMG_20220327_132751_1.thumb.jpg.27580531ceeb1603d970bcc78109f564.jpg

2,1-2,2 бар совершенно верно. 

Но посмотрите на рекомендации других автозаводов для тачек аналогичного калибра с 225/45/17))) 

 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

24.03.2022 в 18:15, Sergianni сказал:

При 2.3 накаченных на холодную (надеюсь, все знают, что именно так проверяется давление, а не при заезде на заправку:sarcastic:)

если заправка рядом с домом до 1 км, то не страшно :) 
В идеале давление лучше утром проверять, когда машина стоит в тени (или ещё солнце не встало)

 

 

Ссылка на сообщение
28.03.2022 в 04:50, Sour сказал:
  Скрыть содержимое

 

если заправка рядом с домом до 1 км, то не страшно :) 
В идеале давление лучше утром проверять, когда машина стоит в тени (или ещё солнце не встало)

 

 

Вполне, но весной/летом, когда солнце рано встает если авто не особо удачно во дворе поставил, то в салоне уже кипятильник, а шины с солнечной стороны прогреты заранее))

 

Идеальный вариант где-то под навесом, в тени и тд. В капгараже у меня зимой небольшой плюс, а летом вполне прохладно в сравнении с улицей, соответственно есть небольшая поправка на температуру при выставлении давления в шинах.

 

По заправочным и шиномонтажным манометрам ориентироваться -что в преферанс  играть)) Свой повереный будильник полюбасу нужен

Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

весной/летом, когда солнце рано встает если авто не особо удачно во дворе поставил, то в салоне уже кипятильник, а шины с солнечной стороны прогреты заранее

об этом и пишу :)

1 час назад, PhD сказал:

По заправочным и шиномонтажным манометрам ориентироваться -что в преферанс  играть)) Свой повереный будильник полюбасу нужен

желательно пару иметь и предварительно где-нибудь его "поверить"

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sour сказал:

об этом и пишу :)

желательно пару иметь и предварительно где-нибудь его "поверить"

В этой ветке уже "говорил", что имею в хозяйстве манометр размером с тарелку для борща))) оху.....го класса точности)) и еще штуки 4 портативных, из них самы удобный и точный Джонсвэй- самое оно, кто с ПСИ и обратно быстро пересчитывает)) регулярная тренировка мозга полезна в любом возрасте.

 

Так же иногда полезно иметь хороший электрокомпрессор с высокой напорно-расходной характеристикой.

Товарищу на ДР такой задарил, он слетевшую с хампа шину смог накачать!!!  Я пользую такой же один в один, мне более важно 10 бар чтобы осиливал -

для велоспорта, пневмоамортов и тд и тп...

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Кому там супермегаультрарезя нужна?))):

https://www.tyrereviews.com/Article/2022-Tyre-Reviews-UHP-Summer-Tyre-Test.htm

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Reins24 сказал:

Кому там супермегаультрарезя нужна?))):

https://www.tyrereviews.com/Article/2022-Tyre-Reviews-UHP-Summer-Tyre-Test.htm

О, респектос, Контик как обычно пролетел по аквапланированию))) 

Мишлен пс4с не выдающицся, но самый сбалансированный. 

 

Кст, на Супре мотор и акпп как в моем бнв)) 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, PhD сказал:

Контик как обычно пролетел по аквапланированию))) 

Но, тем не менее, несмотря на это, даже еще кпк1й и 2й, позволяли херачить по ливню, с видимостью 200-300м, 100+, когда некоторые стояли по обочинам, на аварийке). Я вообще не догоняю: зачем стоять на обочине, когда можно спокойно ехать?))).

 

17 часов назад, PhD сказал:

Мишлен пс4с не выдающицся, но самый сбалансированный.

Простой пс4 очень понравился, даже не ожидал). Только износ не понравился), но тоже прогнозируемо было.

17 часов назад, PhD сказал:

Кст, на Супре мотор и акпп как в моем бнв)) 

А чо, каёта с бнв коллаборацируют?) Не знал даже, хотя и супра у нас не продается все-таки.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, PhD сказал:

О, респектос,

Там много интересного).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...