Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
26 минут назад, Legion777 сказал:

та же толкотня, только воздух спёртый и могут на ноги наступить  

При наличии подземного паркинга дома и на работе в Мск по большей части осенью, зимой и весной ездил на метро, ТК это в 1,5-2 раза быстрее, чем на авто в моем случае.

Летом примерно одинаковое время в пути, поэтому в Мск на авто ездил.

Сейчас после смены деятельности из Мск в МО "против шерсти" на авто катаю, без суеты, смердежа, толпы с выпученными глазами))

Восторг: "а что, так можно было?"))

Скоростной режим в основном 100-120 км/ч практически без пробок и светофоров, на приличных uhp шинах весьма зачетно.

 

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, PhD сказал:

на метро в 1,5-2 раза быстрее

и беспроблемнее, такова реальность.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Legion777 сказал:

и беспроблемнее, такова реальность.

Если есть возможность утром и вечером не в час-пик на метро ехать, то с сентября по май включительно это вариант весьма неплохой в Мск. Учитываем все накладные расходы для эксплуатации авто, износ, ремонт и тд и тп, плюсом платные парковки.  Метро всего 60+60 руб в день и пара часов сэкономленного времени, если конечно не в мухосрагском районе без станции в шаговой доступности живешь. Сравни с авто.

Альтернативный вариант, вместо среднего авто купи паркинг за 2,5-3 млн (в среднем)  и сдавай автолюбителям за 10-15-20тр в месяц))) Хватит с запасом на оплату метро и новую пару качественной и удобной обуви ежемесячно)))

 

Пс

Авто пользовал в Мск в основном лишь по выходным, тк на метро сильно быстрее на работу/с работы в столице)) поэтому с 20ткм в год раза в 3 пробег авто снизился, долгоиграющие летние шины до определенного момента были неактуальны))

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

на метро сильно быстрее

это даже не обсуждается, насколько верно, да ещё стоянки/парковки - просто унижение водителей.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Legion777 сказал:

это даже не обсуждается, насколько верно, да ещё стоянки/парковки - просто унижение водителей.

Летняя реза у меня "улетала" сильно быстрее до введения собянинской мзды за платные парковки)))

Рано на работу приезжаю всегда, мест  было полно, правда и локация более удобная была, на метро редко двигался. 

Питерцы знакомые долго не могли врубиться в эту тему, пока у самих в мегаполисе поборы не начались аналогичные.

Пс

От темы вроде бы и ушли, но факт остаётся фактом, толкаться летом в пробках можно практически на любой живой и не квадратной резе)))

 

Ссылка на сообщение
03.08.2024 в 10:16, spieler сказал:

=MOpgBA= рисунок какой-то не для трассы совсем)) мне для неё, а тут будто зимой ездить. 

 

На ней съехать с трассы можно и продолжить ехать, вчера по М12 ехал за мерсом каким то 170 км/ч по воде вполне себе отлично, колеи нет пока. По М1 где есть колея на 150 тяжело уже, но у меня уже 4 сезон для них стерлись на половину уже, т.к. до водяных меток уже протектор стерся ( на новых бы вопросов не было).

 

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение
2 часа назад, =MOpgBA= сказал:

На ней съехать с трассы можно и продолжить ехать, вчера по М12 ехал за мерсом каким то 170 км/ч по воде вполне себе отлично, колеи нет пока. По М1 где есть колея на 150 тяжело уже, но у меня уже 4 сезон для них стерлись на половину уже, т.к. до водяных меток уже протектор стерся ( на новых бы вопросов не было).

 

Рекомендую с такой скоростью не ездить по лужам.

Лично видел как на платнике Мск-Питер разложился всплыв в луже Мерседес ГЛ двигающийся в допуске по ограничению 130 км/ч.

Ссылка на сообщение
27.09.2023 в 22:09, Sanyi сказал:

Сегодня обул 2 передних колеса.

3 недели назад были обуты 2 задних

Doublestar DH03 225/45/17 

Будем наблюдать.

Ну как она?

Ссылка на сообщение
1 час назад, biguxa сказал:

Ну как она?

Очень даже. 

Уж ничего плохого сказать не могу

Не хуже Данлоп до этого что стоял

В дождь хорошо. По суху тоже. И тормозят и едут

Единственное замечание чуть шумноваты

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sanyi сказал:

Очень даже.

Начинаю присматриваться....чтобы бюджетно и достаточно неплохо было (смотрю Doublestar DH03, Кордиант Комфорт 2 или Нордман SX3), (может в зиму по скидочкам, что-нибудь выхвачу :))

Ссылка на сообщение
22 часа назад, PhD сказал:

Рекомендую с такой скоростью не ездить по лужам.

Лично видел как на платнике Мск-Питер разложился всплыв в луже Мерседес ГЛ двигающийся в допуске по ограничению 130 км/ч.

По воде по М12 можно ехать 150, там нет колеи еще пока, т.е. едешь пока по сырому асфальту крупнозернистому. На М1 да, я побоялся ехать на 150, начинал ловить машину, поэтому снизил скорость ехали уже 130 там можно было, колея не глубокая, но видно, что вода стоит уже. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, biguxa сказал:

Начинаю присматриваться....чтобы бюджетно и достаточно неплохо было (смотрю Doublestar DH03, Кордиант Комфорт 2 или Нордман SX3), (может в зиму по скидочкам, что-нибудь выхвачу :))

Я бы взял даблсиар

Ссылка на сообщение
22 часа назад, =MOpgBA= сказал:

По воде по М12 можно ехать 150, там нет колеи еще пока, т.е. едешь пока по сырому асфальту крупнозернистому. На М1 да, я побоялся ехать на 150, начинал ловить машину, поэтому снизил скорость ехали уже 130 там можно было, колея не глубокая, но видно, что вода стоит уже. 

Вчера по этой трассе ехал, асфальт был сухой. 

В подходящем месте люто в пол оттормозился в качестве эксперимента. В отличии от ветерана Мишлен Пилот Примаси здесь уже стоковых "тормозных машинок" не хватило, чтобы резу Х в юз пустить)) Наверное и не удивительно, с учётом, что это топчик uhp, а не китайщина.

 

В общем, кто с 1-го раза угадает модель резы в размере 225/45/17, которую взамен Мишлена поставил, будет замечательно)))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

 

 

1 час назад, PhD сказал:

В общем, кто с 1-го раза угадает модель резы в размере 225/45/17, которую взамен Мишлена поставил, будет замечательно)))

kumho ps71

Ссылка на сообщение
1 час назад, lord0478 сказал:

 

 

kumho ps71

Рассматривал 2м вариантом после Пирелли, но не их поставил))

Вряд ли Кумо "тихая автошина", кст и не тормозит как стоп-кран))

Пс

Какие автошины стабильно в топе по эффективности торможения?

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...