Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16.08.2024 в 08:32, biguxa сказал:

бюджетно и достаточно неплохо было

biguxa тоже приглядываюсь к варианту "бюджетно-неплохо", так как смысл в "супершинах" утрачивается напрочь - средняя скорость в городе чуть ли не как у пешехода, а по трассе разрешённые 110 и не "супер" едет.

 

Предложили - Fortune FSR-602 (лето), Тайланд.  Комплект по цене одной "Мишки".   

Ссылка на сообщение

Legion777 все они круглые......:), а эти дорого-модно-сладкие рассказы про "гипер эффэктывность"....бессмыслица в реалиях "на земле в быту".

Ссылка на сообщение
11 часов назад, biguxa сказал:

все они круглые......:), а эти дорого-модно-сладкие рассказы про "гипер эффэктывность"....бессмыслица в реалиях "на земле в быту".

может быть, при неспешной езде. Летом поменял Pirelli Cinturato P1 Verde на Cordiant Comfort 2 и почувствовал некоторую разницу. Если на пирелли я в пологий поворот уверенно входил на скорости 130 - 140 км/ч на сухом асфальте (авто присаживалось на заднее внешнее к повороту колесо - и уверенно вкручивалоь в поворот), то на кордианте в этом же повороте и в таких же условиях на скорости 110 км/ч получал резковатый срыв задней оси (балка) с риском потери контроля над авто. При проезде лежачих полицейских (не торможу), кордиант проходит более жестко (почему назвали комфорт - непонятно) - пирелли проходили более мягко. Вообще пирельки произвели впечатление  более сбалансированных шин. Как перешел на кордиант, сразу почувствовал "синдром отмены" - пирельки были стабильнее и надежнее в моих условиях эксплуатации - по управляемости прежде всего (хотя и те и те шины - старые модели в линейке брендов). На кордиантах в любом случае покатаюсь - сброшу скорость прохождения поворотов, но того уверенного прохождения поворотов и азарта при движении они мне уже не дают, скорее всего привыкну с течением времени и буду выбирать ту скорость движения, которую позволяют эти шины.

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, rodof сказал:

может быть, при неспешной езде.

это так и есть у 90 процентов автолюбителей...:) Вот Вы описали, свои случаи вождения, а у меня с 1991 г. стажа, такого не разу в жизни и не было...да и не будет...мне так и не надо (140, леж. полиц., срыв в поворотах):D

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
2 часа назад, biguxa сказал:

это так и есть у 90 процентов автолюбителей...:) Вот Вы описали, свои случаи вождения, а у меня с 1991 г. стажа, такого не разу в жизни и не было...да и не будет...мне так и не надо (140, леж. полиц., срыв в поворотах):D

  Вы конечно абсолютно правы - при ординарной езде, в пределах ПДД, тех же кордиантов хватает на 100 %, я тут немножко грешен - люблю прохватить, выжимаю со своего жигуля последние соки :D

Ссылка на сообщение

rodof 

Года идут, а ничего не меняется. Просто кордиант как был так и остался просто "резя", а Пирельки шины. А все потому что десятилетиями эффективные менагеры у руля, которые на своих шинах не ездят.

Китай спутники запускать начал и лунную программу, а Кордиант до сих пор Тунгу Нордвай делает, который был Кордиантом название не понмю, несмотря на слизанный с Гудка дизайн это им не помогло, такая паршивая резя до сих пор мурашки по коже, и крест на этом производителе поставлен.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
1 час назад, Buran сказал:

Года идут, а ничего не меняется. Просто кордиант как был так и остался просто "резя", а Пирельки шины. А все потому что десятилетиями эффективные менагеры у руля, которые на своих шинах не ездят.

Китай спутники запускать начал и лунную программу, а Кордиант до сих пор Тунгу Нордвай делает, который был Кордиантом название не понмю, несмотря на слизанный с Гудка дизайн это им не помогло, такая паршивая резя до сих пор мурашки по коже, и крест на этом производителе поставлен.

  Если исходить , что "просто резя", то кордиант уже не выдерживает конкуренции с бюджетным китаем. Зимний кордиант уже точно не возьму, после травления воздуха через шипы на рабочем хайлаксе (поговаривали, что вроде избаились от этого недуга и снова сам столкнулся), летние только при хорошем дисконте - как было при покупке нынешних, по коммерческой цене не взял бы. Если с финансами туго - пробовать Китай надо, зимние бюджетники взял, после бриджей 7000, по зиме отпишусь в соответствующей теме.

 Вот рисунок пирелли и кордианта моих: возможно поперечный держак связан с более массивной внешней плечевой зоной и отсутствием одной продольной канавки (тут кордиант по водичке может лучше рассекать - гипотетически, под дождем еще толком не ездил).

  

IMG_20240707_111210.jpg

IMG_20240718_135315.jpg

Ссылка на сообщение

Да тут и лихачить не нужно чтобы понять разницу.  Затяжной довольно резкий поворот на трассе с разрешённой скоростью 90км/ч.

На хороших шинах в повороте идёшь на пределе, 90км/ч и ничего не сносит, на плохеньких нужно снижать скорость до 60-70км/ч иначе снос

или того хуже потеря сцепления с дорогой.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Gnome сказал:

Да тут и лихачить не нужно чтобы понять разницу.  Затяжной довольно резкий поворот на трассе с разрешённой скоростью 90км/ч.

На хороших шинах в повороте идёшь на пределе, 90км/ч и ничего не сносит, на плохеньких нужно снижать скорость до 60-70км/ч иначе снос

или того хуже потеря сцепления с дорогой.

Кто ж  на таких скоростях  проверяет ?На плохих то же идешь на пределе , но один раз.Второго шанса  то не будет, чтобы потом знать , что они плохие были.А вот на 40 -60 на небольших , крутых поворотах врыв обычно короткий и сразу понятный.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Legion777 сказал:

biguxa тоже приглядываюсь к варианту "бюджетно-неплохо", так как смысл в "супершинах" утрачивается напрочь - средняя скорость в городе чуть ли не как у пешехода, а по трассе разрешённые 110 и не "супер" едет.

 

Предложили - Fortune FSR-602 (лето), Тайланд.  Комплект по цене одной "Мишки".   

У каждого свои приоритеты, но большинство всё-таки жабит))

Одним бмв550, другим Жигулях достаточно))

Здесь кто-то про стаж с 91г писал, так можно за это время ничего слаще то морковки и не отведать))

 

Пс

Кст, Мишлен тоже далеко не по всем моделям рулит))

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, PhD сказал:

Здесь кто-то про стаж с 91г писал, так можно за это время ничего слаще то морковки и не отведать))

PhD Ага, это "кто-то" я написал..всего-то выше парой сообщений.

Сообщаю Вам, что с 1991 года, я отведовал что-нибудь слаще морковки в этой жизни, только это о чём? о чей-то значимости что-ли...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, PhD сказал:

У каждого свои приоритеты

именно, твёрдое убеждение, что мотор не может быть менее 3,5 и 250 л.с. претерпевает переоценку.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, biguxa сказал:

PhD Ага, это "кто-то" я написал..всего-то выше парой сообщений.

Сообщаю Вам, что с 1991 года, я отведовал что-нибудь слаще морковки в этой жизни, только это о чём? о чей-то значимости что-ли...

Перечисли все модели приличных пользованный тобой лично летних автошин, а не пустобрехством занимайся, морковник))

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Legion777 сказал:

именно, твёрдое убеждение, что мотор не может быть менее 3,5 и 250 л.с. претерпевает переоценку.

На транспортном налоге всю жизнь экономить пытаешься?))

Чем тебе 2,0л с 300+ЛС не подходит?

Да сейчас и электрички интересные и очень шустрые уже в почете))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...