Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

prv21 +100500. На «лысой» покрышке лучше рулится авто, единственный минус - аквапланирование. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, SUDYA DRED сказал:

prv21 +100500. На «лысой» покрышке лучше рулится авто, единственный минус - аквапланирование. 

Аквапланирование может на 60 км/ч возникнуть как тут пишут?

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Аквапланирование может на 60 км/ч возникнуть как тут пишут?

Если сильный дождь и глубокая лужа, может. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, SUDYA DRED сказал:

Если сильный дождь и глубокая лужа, может. 

Это уже будет какой-то сёрфинг.) А так, эластогидродинамический эффект(аквапланирование), обычно возникает на более высоких скоростях.

Ссылка на сообщение
06.04.2025 в 15:50, Gnome сказал:

5,5мм ещё. Покатать чтоли ещё сезон?

Это ж не зима , что бы протектор мерить, обычно лето до индикаторов износа катают, только потом на утилизацию.

Ссылка на сообщение
06.04.2025 в 14:39, Дмитрий Иванович сказал:

Это уже будет какой-то сёрфинг.) А так, эластогидродинамический эффект(аквапланирование), обычно возникает на более высоких скоростях.

У нас в прошлом чувак на 160 улетел на аквапланировании, 2 дерева сшиб.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Только что, prv21 сказал:

У нас в прошлом чувак на 160 улетел на аквапланировании.

Я про то, что на глубокой луже резина уже не играет особую роль. Улететь может любая. А вот возникновение эффекта аквапланирования на влажной дороге под не сильным дождем, это уже заслуга лысой резины по большей части. Современные покрышки на наших скоростях должны справляться. 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Дмитрий Иванович сказал:

Современные покрышки на наших скоростях должны справляться. 

Некоторые покрышки "напрочь" отказываются держать просто влажный асфальт , поэтому качество резины имеет большое значение .Вот и сейчас зимняя шипучка от кордиант по влажному асфальту очень плохо держит. Конкретно с этим еще  столкнулся , когда лысый  максис  держал мокрый асфальт а почти новый  тойо плыл , пришлось лысую ставить опять вперед  с задней оси.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Gennadij13 сказал:

Некоторые покрышки "напрочь" отказываются держать просто влажный асфальт , поэтому качество резины имеет большое значение .Вот и сейчас зимняя шипучка от кордиант по влажному асфальту очень плохо держит. Конкретно с этим еще  столкнулся , когда лысый  максис  держал мокрый асфальт а почти новый  тойо плыл , пришлось лысую ставить опять вперед  с задней оси.

Я как раз сезон на Cordiant Winter Drive 2 откатал.  Думаю, это заслуга гололеда, на просто влажной дороге и под дождем он нормально рулится. А вот дорога покрытая инеем, это да. Тут я немного струхнул. 

Ссылка на сообщение

Всем добра, выбор встал между якогамой 32 якогамой 51 и ханкук к 125 цена одинаковая , какой отдать предпочтение посоветуйте плиз.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Олег бонговод сказал:

Всем добра, выбор встал между якогамой 32 якогамой 51 и ханкук к 125 цена одинаковая , какой отдать предпочтение посоветуйте плиз.

51, если комфорт в приоритете, 125 - если управляемость. При одинаковой цене, я бы выбрал K125.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
28 минут назад, wrighty сказал:

51, если комфорт в приоритете, 125 - если управляемость. При одинаковой цене, я бы выбрал K125.

В приоритете комфорт и износостойкость , я не гоньщик.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Олег бонговод сказал:

В приоритете комфорт и износостойкость , я не гоньщик.

Тогда 51

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Олег бонговод сказал:

В приоритете комфорт и износостойкость , я не гоньщик.

Yokohama Bluearth AE51. Летние шины класса гранд-туринг для седанов среднего класса. Характеризуются надёжностью сцепных свойств на сухой и мокрой поверхности, высокой стойкостью к износу, низким сопротивлением качению, а также ездовым комфортом. Класс шины — HIGH PERFORMANCE. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, wrighty сказал:

Тогда 51

Благодарю, как бы сам тоже склоняюсь к 51. Где то читал что 125 быстро снашивается.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...