Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ну дык я же не сказал, что ходимость приоритетна, желательна но не обязательна)) главное чтобы была такая же или лучше

DIman, с резиной оно дела такие же как и с маслами и упираются они в компромисс, иного ждать не приходится и вряд ли придется. Остается искать 'середину' и не 'париться'. :D
Ссылка на сообщение

Hankook

HANKOOK вышел на уровень не стыдный для дорогих авто. Тем более, он не отказался от крепких боковин в пользу "экологии". Летнюю не пробовал, но "зима - шипы" за два года удивили и заставили пересмотреть многолетние убеждения по Мишлен, Гуд`ир, Нокия...

Ссылка на сообщение

@DIman, если хочешь ходимости то выбирай мишелин!

ИМХО шина отстающая от перевых двух вариантов на три головы...ресурс слабый, боковина черезчур мягкая, да и ресунок не самый практичный...

mikong, напрасно так заявляешь/думаешь... ниразу этот барум от них не отстает, но и агитировать не собираюсь.

 

HANKOOK вышел на уровень не стыдный для дорогих авто. Тем более, он не отказался от крепких боковин в пользу "экологии". Летнюю не пробовал, но "зима - шипы" за два года удивили и заставили пересмотреть многолетние убеждения по Мишлен, Гуд`ир, Нокия...

поддержу, родственнику на авто поставили в эту зиму катки ханкук i-Pike RS 195/65/15, впечатления пока только положительные_доволен как слон.
Ссылка на сообщение

мужики а давайте как то тестами или фактами подкреплять аргументы) а то амтел для кого то тоже вполне себе ничего :D

хочу чтобы тормозной путь на следующей резине, управляемость, короче по всем параметрам, следующая резина была лучше премиум контакта 5го )))

Ссылка на сообщение

Пока люди будут с умняковым видом рассуждать про крепкую или слабую боковину, ламели и все остальное, но без технических средств контроля - всё останется на уровне болабольства , извиняюсь за свой французский. Без привязки модели покрышки к типоразмеру и автомобилю -туфта всё.

Я не хочу могучую боковину, я хочу нежную мягкую податливую её. Потоиу как она обеспечивает комфорт, а не разобью я покрышку и диск, потому как езжу на ВЫСОКОМ профиле и на сравнительно легкой машине.

Ссылка на сообщение

Вот тут ты совершенно прав, камрад Serg. Нечем боковину проверить, поэтому тема тупикова лично для меня. Но измерить метры при торможении, какие то другие параметры, которым веры особо нет, потому как статьи в журналах обычно под заказ шинопроизводителя -возможно?

По всем форумам тема выбора покрышек сродни религиозной -нет предела болтовне. Но моя лично жопочуйка четко сигналит -никакой Фулды Эко Контрол, это однозначно.

Кстати, а что это за пилообразный износ? Первый раз слышу.

Изменено пользователем Поляк
Ссылка на сообщение

Ага, принял балабола на свой счёт? И обидемшись. Значит точно не прав.

Грыжи это несовместимость плохой дороги и низкого профиля. Или лечить их(хотя как собственно можно лечить разрушение корда?) или рекомендовать что нибудь дубово-железобетонное.

Так что там с моим просвещением о пилообразном износе? Есть какая то статистика? Или все же "кривые" руки развальщика, такие же кривые руки балансировщика?

Ссылка на сообщение

И в чем же проявился как "знаток"? Неужели эта фраза-

Пока люди будут с умняковым видом рассуждать про крепкую или слабую боковину, ламели и все остальное, но без технических средств контроля - всё останется на уровне болабольства , извиняюсь за свой французский. Без привязки модели покрышки к типоразмеру и автомобилю -туфта всё.

Мне сейчас особо мнение не интересно Ваше, так для поддержания разговора. Мнение человека, который ремонтирует грыжи -уточню. Конкретно -почему завелся то? Не нужны измерения, а нужно голословно верить производителям или ремонтникам? Ту же жесткость боковины наверняка как то посчитали и вывели в числовое значение, может в тот же индекс нагрузки или материал без надписи Steel, что говорит об отсутствии металлического корда.

Ссылка на сообщение

Все что пока есть из достоверного по данным жесткости боковин - это несколько тестов в журналах, которые так расширенно икогда не охватывали эту тему и никогда не вводили стандартизацию в виде теста. Пару специально убитых об бруски шин на полигоне французов без серии на повторяемость результата, да еще в некоторых только размерах - это ничто. Производители имеют данные по своим шинам, несомненно, только данную информацию ни в жизни не разгласят. Т.ч. рядовым потребителям остается только ориентироваться на вес резины (вес резины это еще и вес корда), технологии вроде ранфлэт (мощный пространственный каркас способный выдержать езду на спущенном колесе без разрушения покрышки не может не сказаться на крепкости боковин) и скоростной индекс, все кто заявляет иначе что имеют якобы достоверную информацию - суть есть балаболы т.к. подобной информации нет ни у кого, ну а опытные шиномонтажники обычно говорят что портится та резина, где за рулем чайники, чем более массовая покрышка тем больше будет на нее нареканий - т.к. % чайников ее купившую в том числе будет выше. ;)

Ссылка на сообщение

что грыжуются ВСЕ шины )) только некоторые очень часто, а некоторые очень редко.

по-моему это больше от профиля шины зависит... пацанские 45 грыжатся от трамвайных рельс.

а "дедовские" 70 на бордюре сложить не возможно

Мода, мать её... :crazy:

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение

От давления в шине тоже многое зависит...

Вы знаете мне Serg25 говорил, что барум (зимний) шина дрянь...мягкая и нежная, (я паниковать уже начал, что полное ГЭ купил) месяц назад впоймал барабанная дробь открытый люк на скорости 50 км\ч согнул диск (штамп) опорный подшипник под замену, благо стойка в порядке, а нежная шина с "слабым протекторным кордом" целая и без грыж...загадка.

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...