Перейти к публикации

Citroen DS3 THP 150, 2011г, 40 000 км


Рекомендованные сообщения

Citroen DS3 THP 150,двигатель EP6DT, Прошивка E-Tuners Stage-1, механическая кпп, пробег 40 000км.,объем масла: 4,25 л.

Город/трасса: 60/40

Средняя скорость по БК: 45 км

Средний расход топлива: 9.2 л/100 км.

Бензин: 98 ( Газпром, Газпромнефть -часто; Лукойл,BP - редко)

 

Масло:

0 - 20 000км. - Total quartz ineo ecs 5w-30 (замена раз в 10 000км, дилер)

20 000 - 40 000 км. - Total quartz ineo first 0w-30 (замена раз в 5 000 км, самостоятельно)

 

Использованные промывки:

30 000км - LM Ol System Spuling Effectiv

40 000км - NGN Motor Flush.

 

Причина вскрытия: замена комплекта цепи грм, замена маслосъемных колпачков.

 

Планируется переход на NGN Nord 5w-30

post-23049-0-99334600-1482244884_thumb.jpg

post-23049-0-13361400-1482244897_thumb.jpg

post-23049-0-80086800-1482244910_thumb.jpg

post-23049-0-86334600-1482244928_thumb.jpg

post-23049-0-43530700-1482244948_thumb.jpg

Изменено пользователем IgnatKozlov
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@kep, Да, нежный - 100% верное утверждение. Меня больше огорчило вот это:

TI230691jp_4239409_24544983.jpg

Ссылка на сообщение

Да,это огорчительно.Французские моторы вроде считались всегда надежными.Или уже у французов тоже внедряется программа как у ВАГА,не надежно делать моторы. :unknw:

Ссылка на сообщение

@IgnatKozlov, у меня на Берлинго как раз TU-шный стоит 90л.с.,грм ремень,считается надежным.

Ссылка на сообщение
@IgnatKozlov,при правильной эксплуатации какой примерно ресурс у TU моторов?
Ссылка на сообщение

@kep, У меня друг капиталил 206 пежо с tu3pj на 350 000км. Начался масложор. Эксплуатация не особо щадящая.

Там мокрые гильзы, поэтому нужно очень внимательно следить при сборке - зазоры между гбц и гильзами необходимо точно контролировать.

Изменено пользователем IgnatKozlov
Ссылка на сообщение

У меня на ЕС5 это дальнейшая эволюция TU5, масложер заложен с новья 100-150гр/1000км  отдай.

Первый раз очумел когда на новом моторе  3000км на щупе поймал min. :shok:

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение

У нас в парке были берлинго 20 шт с TU мотором до первого ремонта в среднем проехали 500000. на 80000 почти все прошли капиталу.

Ссылка на сообщение
  24.12.2016 в 21:38, IgnatKozlov сказал:

@kep, У меня друг капиталил 206 пежо с tu3pj на 350 000км. Начался масложор. Эксплуатация не особо щадящая.

Там мокрые гильзы, поэтому нужно очень внимательно следить при сборке - зазоры между гбц и гильзами необходимо точно контролировать.

Есть какие нибудь рекомендации от Вас, как продлить жизнь движку и пореже менять мск?)

Ссылка на сообщение
  14.09.2017 в 13:50, bmw1970 сказал:

Есть какие нибудь рекомендации от Вас, как продлить жизнь движку и пореже менять мск?)

Касательно EP6 ли TU?

Ссылка на сообщение
  14.09.2017 в 17:04, bmw1970 сказал:

ep6

Раскоксовывать цпг, менять масло почаще, не ездить на повышенных передачах при низких оборотах.

Колпачки дубеют все равно.

Ссылка на сообщение
  11.09.2017 в 14:38, dantist сказал:

У меня на ЕС5 это дальнейшая эволюция TU5, масложер заложен с новья 100-150гр/1000км отдай.

Первый раз очумел когда на новом моторе 3000км на щупе поймал min. :shok:

Да лан.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...