Перейти к публикации

Lukoil Genesis Special C3 5W-30 (API SN/CF, MB 226.5/229.31/229.51/229.52, GM dexos2, BMW LL-04, Renault RN 0700/0710, ACEA C2/C3, VW 505 01, Fiat 9.55535-S3, PSA B71 2290)


AGpower

Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Special C3 5W-30
post-22-0-66211300-1482386391_thumb.pngpost-11260-0-62782300-1485533622_thumb.jpgpost-11260-0-66650300-1485533594_thumb.jpg
Описание: LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30 – всесезонное полностью синтетическое малозольное моторное масло последнего поколения. Масло предназначено для применения во всех современных двигателях легковых и легких грузовых автомобилях, в том числе оборудованных турбонаддувом обслуживающихся на СТО. Разработано для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами (DPF). LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30 разработано на основе современных синтетических базовых масел и высокоэффективного пакета присадок, которые обеспечивают низкое содержание серы, фосфора и сульфатной золы «Low SAPS».
 

Спецификации: API SN/CF, MB 226.5/229.31/229.51/229.52, GM dexos2, BMW LL-04, Renault RN 0700/0710, ACEA C2/C3, VW 505 01, Fiat 9.55535-S3, PSA B71 2290

 

Техническая документация:

tds_57_l_rus_lukoil_genesis_special_c3_5w-30_01.09.2022.pdf

tds_genesis_special_c3_5w-30_v1.4_22.08.2016_eng.pdf

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 
1063603 - Lukoil Genesis Special C3 5W-30 (1л)
1063600 - Lukoil Genesis Special C3 5W-30 (5л)

1612622 - LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30, 200 л

1612617 - LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30, 5л

1612618 - LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30, 1л

1063602 - LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30, 200 л, 1612622

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Lukoil Genesis Special C3 5W-30 свежее 2023

Lukoil Genesis Special C3 5W-30 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Lukoil Genesis Special C3X 5W-30 отработка на Mazda6 после 4800 км

Lukoil Genesis Special C3 5W-30 отработка на Citroen Spacetourer после 9400 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Залил 3 дня назад это масло, слил SsangYong C3 5w-30, до него УАЗ Премиум 5-40, поэтому сравнивать буду с ними, итак мысли о сабжевом масле:

1) залил потому, что Т замерзания -49

2) потому, что С3

3) сразу понял, что масло шумное, работа жестковатая, по сравнению с СангЁнгом и даже с Сороковка УАЗ

4) обороты набираются несколько тяжелее, думал потому, что оно гуще чем Сангёнг, но как быть с маслом УАЗ, оно ещё гуще.

5) по расходу не скажу, мало проехал

6) с утра застучали гидрики

В общем масло мне не понравилось.

Для себя вывел свой собственный рейтинг (чем ниже, тем хуже):

1) СангЁнг 5-30 С3 и Zic X7 5-30 C3 LS

2) UAZ motor oil premium 5-40

3) Сабжевое

Покупал 2 года назад по вменяемым ценам, сейчас однозначно не куплю, даже со скидкой.

Всё исключительно ИМХО

 

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, lokotcy сказал:

3) сразу понял, что масло шумное, работа жестковатая, по сравнению с СангЁнгом ....

Странно  у него молибден есть. У меня оно тише работало, чем Санг Енг 5-30

Ссылка на сообщение
2 часа назад, biguxa сказал:

Странно  у него молибден есть. У меня оно тише работало, чем Санг Енг 5-30

Я также думал, но видимо это особенности двигателя. Я раньше лил Шелл с его молибденом и казалось, двигатель работает тихо, пока не попробовал Zic и Ссангёнг, вот на чём двигатель шепчет так это на них. А вообще на Сангёнге прошедшем 7000 км двигатель тише, чем на свежем сабжевом.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, lokotcy сказал:

SsangYong C3 5w-30

 

Спойлер

 Лавочку прикрыли, досадно. Но Зик всегда и везде есть.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Реактив сказал:

 

  Скрыть контент

 Лавочку прикрыли, досадно. Но Зик всегда и везде есть.

 

Да, тут решил закупиться Сангёнгом посмотрел цену и ... в общем думал, что попутал с Mobil. А на счёт Zic Вы права отличный вариант, достать не трудно, да и подделок не так много.

Ссылка на сообщение
В 19.9.2019 в 20:45, lokotcy сказал:

Залил 3 дня назад это масло, слил SsangYong C3 5w-30, до него УАЗ Премиум 5-40, поэтому сравнивать буду с ними, итак мысли о сабжевом масле:

1) залил потому, что Т замерзания -49

2) потому, что С3

3) сразу понял, что масло шумное, работа жестковатая, по сравнению с СангЁнгом и даже с Сороковка УАЗ

4) обороты набираются несколько тяжелее, думал потому, что оно гуще чем Сангёнг, но как быть с маслом УАЗ, оно ещё гуще.

5) по расходу не скажу, мало проехал

6) с утра застучали гидрики

В общем масло мне не понравилось.

Для себя вывел свой собственный рейтинг (чем ниже, тем хуже):

1) СангЁнг 5-30 С3 и Zic X7 5-30 C3 LS

2) UAZ motor oil premium 5-40

3) Сабжевое

Покупал 2 года назад по вменяемым ценам, сейчас однозначно не куплю, даже со скидкой.

Всё исключительно ИМХО

 

 

Хочу несколько изменить свой отзыв. Вероятно я немного поторопился состряпав на это масло отрицательный отзыв. Пришлось сегодня покататься по Москве и в пробках и без и хочу сказать следующее:

- не динамичный разгон объяснился очень просто, в переднее покрышке сидел саморез, соответственно правило воздух и ни о какой динамике речи не шло.

- по расходу вроде как обычно ни больше ни меньше.

- и мало объяснимое для меня явление, мотор работает шумно и жёстко, НО только до того момента пока не прогреется, масло достаточно холодное больше 94 градусов не видел, но больше 90 км/ч не ездил. Так вот на горячую это масло довольно тихое.

В общем масло не плохое, но за нынешнюю его цену всё равно его не куплю, не покидает ощущение чего-то не родного. В общем UAZ и  Zic forever.

Ссылка на сообщение

Все дело было в саморезе;) 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, ValeRus сказал:

Все дело было в саморезе;) 

Не, всё равно масло какое-то по ощущениям чужое, больше не куплю летом залью Зик 5-30.

Ссылка на сообщение

Это масло лишилось допуска bmw

-ll04. Хотя даже на сайте допуск пока есть. Звонил им в поддержку, извинились, сказали что убрать не успели. А я уже купил это масло как всегда для бэхи. На вопрос, изменилась ли рецептура, сказали что нет. Ещё сказали, что можно мне залить, если машина не на гарантии. 

Вобщем, рискнул и залил, всё равно на 4т.км. Но вот по поводу рецептуры сомнения. Раньше это масло было только с3, теперь с3/с2. Золы меньше? Значит рецептура все же изменилась 

 

Ссылка на сообщение
16.11.2019 в 23:06, Kaddafi сказал:

Это масло лишилось допуска bmw

-ll04....

 

У MB-229.52 - как то посерьезней требования к допуску.  А это допуск еще действует, так что не стоит переживать о  LL-04.

Ссылка на сообщение

Я вот думаю, заместо 504/507 залить в 3.0 tdi можно?

 

Уж очень подкупает цена. До этого, правда , замечал, что тот же VN с  504/507 умирает к 4 тысячи и 150 моточасам.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, VyacheslavS сказал:

test133  а разве есть в продаже? 

 

Да, последние 200 шт есть. Дорого правда стало, 380 рублей за литр.

Ссылка на сообщение

marges , ;)

 

Скрытый текст

image.thumb.png.2cb85835030d2c82b8fc9f9c332d8cc2.png

 

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...