Перейти к публикации

Lukoil Genesis Special C3 5W-30 (API SN/CF, MB 226.5/229.31/229.51/229.52, GM dexos2, BMW LL-04, Renault RN 0700/0710, ACEA C2/C3, VW 505 01, Fiat 9.55535-S3, PSA B71 2290)


AGpower

Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Special C3 5W-30
post-22-0-66211300-1482386391_thumb.pngpost-11260-0-62782300-1485533622_thumb.jpgpost-11260-0-66650300-1485533594_thumb.jpg
Описание: LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30 – всесезонное полностью синтетическое малозольное моторное масло последнего поколения. Масло предназначено для применения во всех современных двигателях легковых и легких грузовых автомобилях, в том числе оборудованных турбонаддувом обслуживающихся на СТО. Разработано для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами (DPF). LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30 разработано на основе современных синтетических базовых масел и высокоэффективного пакета присадок, которые обеспечивают низкое содержание серы, фосфора и сульфатной золы «Low SAPS».
 

Спецификации: API SN/CF, MB 226.5/229.31/229.51/229.52, GM dexos2, BMW LL-04, Renault RN 0700/0710, ACEA C2/C3, VW 505 01, Fiat 9.55535-S3, PSA B71 2290

 

Техническая документация:

tds_57_l_rus_lukoil_genesis_special_c3_5w-30_01.09.2022.pdf

tds_genesis_special_c3_5w-30_v1.4_22.08.2016_eng.pdf

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 
1063603 - Lukoil Genesis Special C3 5W-30 (1л)
1063600 - Lukoil Genesis Special C3 5W-30 (5л)

1612622 - LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30, 200 л

1612617 - LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30, 5л

1612618 - LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30, 1л

1063602 - LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30, 200 л, 1612622

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Lukoil Genesis Special C3 5W-30 свежее 2023

Lukoil Genesis Special C3 5W-30 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Lukoil Genesis Special C3X 5W-30 отработка на Mazda6 после 4800 км

Lukoil Genesis Special C3 5W-30 отработка на Citroen Spacetourer после 9400 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот уже почти 6 тыс км на этом масле, пробег в основном трасса, все супер, К9К с DPF и EGR. Угара нет от слова совсем (т-т-т), будучи хорошо прогретый, мотор урчит тихо и благородно, едет хорошо:). Регенерация сажевика не запускалась, ошибок каких-либо нет.

Т.к. в продаже найти все труднее, перехожу на его массовый аналог - Claritech. Благо тот же необходимой допуск Рено 0710 в наличии...

Ссылка на сообщение

Привет. У меня в семье 3 машины

WV jetta 1.6 CLRA - 250 000км (такси, но без пробок) - масло Mobil 1 ESP 5w30 

Skoda oktavia A5 2012 Январь 1.8t (CDAB) 149 000км (вообще без пробок, езжу по трассам и мало город) - масло Mobil 1 ESP 5w30 замена 10 000км. 

Opel astra H 2010 1.8 Z18XER - 60 000КМ (город 100% но время в которое ездит машина не пробочное, либо очень мало пробок) замена раз в год (примерно 10000км) масло Mobil 1 ESP 5w30. 

 

Итак вопрос: Хочу с экономить на опеле так как мотор конструктивно проще турбо шкоды. Но не хочу навредить. 

Lukoil Genesis Special C3 5W-3 - при замене раз в 7000км или 8000км - что думаете или не стоит слезать с Мобила?

 

Будет ли достойной замена Лукойла ? 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, OptimusP1me сказал:

Привет. У меня в семье 3 машины

WV jetta 1.6 CLRA - 250 000км (такси, но без пробок) - масло Mobil 1 ESP 5w30 

Skoda oktavia A5 2012 Январь 1.8t (CDAB) 149 000км (вообще без пробок, езжу по трассам и мало город) - масло Mobil 1 ESP 5w30 замена 10 000км. 

Opel astra H 2010 1.8 Z18XER - 60 000КМ (город 100% но время в которое ездит машина не пробочное, либо очень мало пробок) замена раз в год (примерно 10000км) масло Mobil 1 ESP 5w30. 

 

Итак вопрос: Хочу с экономить на опеле так как мотор конструктивно проще турбо шкоды. Но не хочу навредить. 

Lukoil Genesis Special C3 5W-3 - при замене раз в 7000км или 8000км - что думаете или не стоит слезать с Мобила?

 

Будет ли достойной замена Лукойла ? 

 

 

 

 

Если мотор нормальный то на любом ходить будет,а если говно-хоть чем его заливай-не поможет

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение

OptimusP1me я катался 50 тысяч на этом масле. Больше 5000 на нем ездить не рекомендую. Как и на любом другом кряке. В остальном за свои деньги нормальное масло. Я перешлю на polartech 0w40 совсем разные масла. Беру 5л канистру за 2500.

Ссылка на сообщение

Добрый всем. Прошу совета (пежо , мотор турбо). Сейчас планирую уйти с мобиля эср (бюджет сократился). Планирую на лукойл. С допусками пежо  подходит лукойл С2.  Но как я понял, допуск MB в масле  С3 перекрывает допуск пежо и пакет присадок поболее.  Не могу определиться какой получше будет для турбо пежо/бмв мотора. 

Ссылка на сообщение
В 03.02.2019 в 19:49, Ринат 81 сказал:

Добрый всем. Прошу совета (пежо , мотор турбо). Сейчас планирую уйти с мобиля эср (бюджет сократился). Планирую на лукойл. С допусками пежо  подходит лукойл С2.  Но как я понял, допуск MB в масле  С3 перекрывает допуск пежо и пакет присадок поболее.  Не могу определиться какой получше будет для турбо пежо/бмв мотора. 

День добрый.

Лил в свой пежо этот С2 (двиг 1,6 без турбо). К 5 т.км. было черное как сажа и жидкое как кофе. Двиг на нем работает ГОРАЗДО громче, чем на аналогах. Масло угорало очень прилично - 1,7 литра за 5 т.км.    Но расход бензина снизился примерно на 0,5 - 1 л.

В общем, чисто субъективно, если в турбину, то масло на 3-4 т.км.. Далее уже нечем смазывать будет. Но зато масло легкое (без обилия компонентов), и соответственно турбине не должно нанести вред.

Ссылка на сообщение

Есть возможность брать это масло (другу)

Можно ли его использовать в японской машине, с непосредственным впрыском (бензин)?

 

Требования производителя SN, SM, GF5, которых нет в этом масле

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Kostya_p сказал:

Требования производителя SN, SM, GF5, которых нет в этом масле

в GF-5 наврядли это масло пролазит...

Ссылка на сообщение
27 минут назад, СИНТЭКС сказал:

в GF-5 наврядли это масло пролазит...

Kostya_p 

Если формально по стандарту, то по фосфору С3 не проходит в Илсак, да и не таким экономичным будет, но если только для непосредственного впрыска, то по зольности пойдет без проблем. Если конкретно данное масло, то проблем не видно (судя по анализу).

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, biguxa сказал:

Kostya_p 

Если формально по стандарту, то по фосфору С3 не проходит в Илсак, да и не таким экономичным будет, но если только для непосредственного впрыска, то по зольности пойдет без проблем. Если конкретно данное масло, то проблем не видно (судя по анализу).

вязкость для GF-5 высоковата, даже для тридцаток А3/С3... по экономичности врядли впишется...

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени. Подскажите, остался литр кларитека от прошлой замены. Можно смешать с этим или не стоит?

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Car сказал:

Всем доброго времени. Подскажите, остался литр кларитека от прошлой замены. Можно смешать с этим или не стоит?

во-о-бще без проблем. (это по сути одно и тоже)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Car сказал:

Всем доброго времени. Подскажите, остался литр кларитека от прошлой замены. Можно смешать с этим или не стоит?

Без проблем это и кларитеч  одно и тоже масло

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...