Перейти к публикации

NISSAN Coolant L248 Premix 13 ткм 14 месяцев


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Болтали, бесполезно, в канистре прям красивое, чистенькое было, хорошо ещё в канистре было с собой, с неё и залили, слесарь сказал, что этот бутор не будет заливать, видео не грузится, там болтали:D

Изменено пользователем Kolysha1976
Ссылка на сообщение
21.10.2023 в 12:54, Kolysha1976 сказал:

Болтали, бесполезно, в канистре прям красивое, чистенькое было, хорошо ещё в канистре было с собой, с неё и залили, слесарь сказал, что этот бутор не будет заливать, видео не грузится, там болтали:D

Всё разъяснилось, покупал с бочки, всё сертификаты соответствия, с Нидерландов, всё чётко. Оказалось, наливали насосом из под масла моторного, вот и пошло расщепление. Горе продавцы, антифриз у них на розлив был впервые и последний раз, чистых насосов не было, вот так и получилось. Сейчас ждут люлей, ведь антифриз не из дешёвых и позволить себе могут не всё, а люди с достатком и в премиум авто, таких много. 

Ссылка на сообщение
21.10.2023 в 10:54, Kolysha1976 сказал:

Болтали, бесполезно, в канистре прям красивое, чистенькое было, хорошо ещё в канистре было с собой, с неё и залили, слесарь сказал, что этот бутор не будет заливать, видео не грузится, там болтали:D

Наоборот болтать не надо, масло сверху плавает,его слить аккуратно и можно использовать.

Ссылка на сообщение
30.11.2023 в 12:38, знаток сказал:

Наоборот болтать не надо, масло сверху плавает,его слить аккуратно и можно использовать.

Как то страшно использовать, спасибо за совет! 

Ссылка на сообщение

Тут наткнулись с ребятами на сайт, масла продают, новосибирский чел. Там антифриз, оригинал, за канистру 5л, цена 2200,утверждают, что дистрибьютеры, тоесть поставки есть! А я брал почти год назад, в пределах 5000 т, за канистру, капец

Ссылка на сообщение
22.12.2016 в 17:17, torcon сказал:

Я вообще не нашел к чему придраться в анализе,

1) температура кипения и у меня 108С 

2) содержание гликоля нормальное - нормально разбавлен, вода чуть испарилась и это тоже скорее всего норма.

3) pH кислотность нормальная - среда не кислая (и у меня 7,8)

4) TDS - я так и не понял с чем его едят, возможно просто другой состав антифриза вот и другие значения. Не? 

 

 

Мой анализ для сравнения.

post-2-0-08784700-1481724962_thumb.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26796-antifriz-toyota-llc-08889-00115-krasnyj-na-toyota-landcruiser-prado-posle-50-000km-i-4h-let/page-1

Оживлю тему.

рН как раз неприемлем для относительно свежего антифриза. Реакция уже нейтральная, а не щелочная, еще немного и перейдет в кислую. Резерва ресурса у него уже нет. Если свежий был точно не фуфло, тогда обвинения сервису не напрасны. Хреново вытеснили старый, возможно кислый и без промывки, убив ресурс свежего.

Ссылка на сообщение
22.12.2016 в 12:21, Legion777 сказал:

Нет большого смысла делать полный анализ. Достаточный минимум - температура кипения и замерзания. По этим двум показателям можно вполне определить годность антифриза.

Нет. Кипение и замерзание обеспечит нормальное соотношение вода/гликоль, даже если забыть совсем положить присадки. Без них коррозия зацветет буйным цветом. Что вам толку будет от высокой температуры кипения и низкой замерзания? Этот антифриз или был дохлый или сдох от чего-то. рН на границе замены - в зоне нейтральной реакции, а должен быть еще в слабощелочной. Да, водораздел очень узок. Свежие фризы имеют рН 8,0-8,5, а граница брака уже 7,5 ед. Только хорошие фризы к этой границе идут годами, очень медленно.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
18.09.2020 в 00:17, Igloo сказал:

Orlovich так приведенные мной параметры антифриза Nissan L248, где pH=7.5 - это значение для нового антифриза, указанное Nissan! :unknown:

Что-то я немного уже запутался :blush: Согласно рекомендациям Nissan противопоказано использовать в двигателях Nissan антифризы с силикатами.

"Ниссановский L250 (L248) не содержит силикатов, боратов, нитритов, аминов, не содержит 2-EHA, но содержит немного фосфатов и, разумеется, прочие ингредиенты ноу-хау. При этом он окрашен в синевато-зеленый (L250, 255) и зеленый колер (L248). Таково решение Ниссан. И оно не имеет никакого отношения к другим синим и зеленым антифризам."

По итогу, пока ничего не нашел альтернативного и все больше склоняюсь брать L248.

 

А промывка всегда делается дистиллированной водой? Или при смене Ниссан на Ниссан нет смысла в промывке? Что вода сможет вымыть (растворить) в системе охлаждения? Или промывка носит целью только просто уменьшение концентрации старого антифриза?

Видимо с фосфатами он просто рядом полежал с таким то рН=7,5 у нового. Я бы в его сторону вообще не смотрел с таким рН. Реально, если  такое залить в систему минимально проблемную, со следами коррозии, то новый фриз быстро сдохнет. Не хватит и на 2года. Нам такой лонг лайф кулант не нужен.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Хмыр сказал:

Оживлю тему.

рН как раз неприемлем для относительно свежего антифриза. Реакция уже нейтральная, а не щелочная, еще немного и перейдет в кислую. Резерва ресурса у него уже нет. Если свежий был точно не фуфло, тогда обвинения сервису не напрасны. Хреново вытеснили старый, возможно кислый и без промывки, убив ресурс свежего.

Время прошло и я стал более широко смотреть на анализ ОЖ, то что pH тут низкий - не хорошо, но с другой стороны он может быть такой из-за смешения со старым и он может быть стабилизированным и держаться на таком уровне достаточно долго. 

7 часов назад, Хмыр сказал:

Нет. Кипение и замерзание обеспечит нормальное соотношение вода/гликоль, даже если забыть совсем положить присадки. Без них коррозия зацветет буйным цветом. Что вам толку будет от высокой температуры кипения и низкой замерзания? Этот антифриз или был дохлый или сдох от чего-то. рН на границе замены - в зоне нейтральной реакции, а должен быть еще в слабощелочной. Да, водораздел очень узок. Свежие фризы имеют рН 8,0-8,5, а граница брака уже 7,5 ед. Только хорошие фризы к этой границе идут годами, очень медленно.

Чуть чуть поправлю слово финальной точкой нормы лучше считать pH 7,0 не 7,5 (7,5 есть такое ограничение у Cummins на ряд продуктов и то ввиду ряда особенностей).

7 часов назад, Хмыр сказал:

Видимо с фосфатами он просто рядом полежал с таким то рН=7,5 у нового. Я бы в его сторону вообще не смотрел с таким рН. Реально, если  такое залить в систему минимально проблемную, со следами коррозии, то новый фриз быстро сдохнет. Не хватит и на 2года. Нам такой лонг лайф кулант не нужен.

 Нельзя взять и быть настолько категоричным) тем более L248 - проверенный годами и свой минимальный срок службы он обеспечивает. 

Тем более стабильность pH больше вопрос к накоплению кислот, если есть сильный буфер то pH будет стоять как вкопанный) а тут он фосфатный и есть.

Скрытый текст

image.png.64e6413d940fbfd2bc2fbdcdc8e09af8.png

 

 

У моторный масел есть TBN, а у ОЖ есть резервная щелочность - оба параметра не прямым образом, но дают понять, что ресурс есть и в динамике может меняться. 

Ссылка на сообщение

Orlovich Согласен, но при условии заливки его в новый двс. После сомнительной эксплуатации я бы не стал. Про 7,0 тоже соглашусь, особенно если свежий уже 7,5. Но я б подумал.

Ссылка на сообщение

ТС в принципе это наглядно показал, 14 месяцев и уже заметное падение и дальше только внимание и смена максимум через 3 года. Ну как то не очень для недешевого фриза.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...