Перейти к публикации

NISSAN Coolant L248 Premix 13 ткм 14 месяцев


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@kotmu,Температура кипения 106.90С - не стыкуется с нормой. Что-то не так - либо измерения, либо это уже не антифриз.

Что мешает купить готовый японский антифриз, либо его концентрат под брендом Seiken? Я брал - доволен.

Этот антифриз поставляется на конвейеры Японии.

А в пластике с этикеткой L-248 может  быть что угодно.

 

Концентрат Ниссан.jpgКонцентрат Ниссан 2.jpg

Seiken Coolant.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

@kotmu, основные показатели как у свежего антифриза. Что именно смущает в анализе?

 

Есть дата производства антифриза? Последнее время его делал Тотал, а не Артеко, может что-то поменялось...

Ссылка на сообщение

На банке написано что Артеко.

Температура кипения 108,9.

Плохо фото залил. Плохо видно.

Старался взять родную жижу.

Не доверяю проведённым работам.

TDS большие цифры. Я так понял, что это примеси. И не высокая температура кипения. Получается наличие старого антифриза.

Поэтому думаю, что мне не прогнали систему полностью новым антифризом.

Ссылка на сообщение

Kotmu, посмотри соседнюю тему в прадо. Я там картинки выкладывал. Похоже на нормальную температуру кипения. Tds это соли, я бы проверил сколько он в новом антифризе.

Ссылка на сообщение

@plar, Не похоже на нормальную температуру кипения. У L-248 минимально допустимая температура кипения - 1150С.

А у ТС в системе какой-то шлак. Вот TDS этого антифриза.

 

Nissan L-248.pdf

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Вот данные из актуального MSDS взты с http://www.nissan-safetysheets.com

 

post-5408-0-90140600-1482394669_thumb.jpg

 

Вопрос только по TDS, но его не с чем сравнить... Учитывая, что остальные показатели в норме и антифриз чистый и прозрачный, я бы не волновался...

Изменено пользователем FX-35
Ссылка на сообщение

+110 было в системе, не помню чтоб кипело.

Он все время цвета зеленки.

Ссылка на сообщение

@BVM, в тех доках указана температура кипения при атмосферном давлении...

В системе антифриз под давлением, температура кипения у него будет выше...

Ссылка на сообщение

Ну и конечно без обид, но анализ даёт столько инфы, сколько денег перевёл ...

а платить за полный анализ смысла нет.

Будет желание - тупо заменю ОЖ к следующей зиме.

Изменено пользователем kotmu
Ссылка на сообщение

Нет большого смысла делать полный анализ. Достаточный минимум - температура кипения и замерзания. По этим двум показателям можно вполне определить годность антифриза.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

@kotmu, между двух радиаторов столько всего накапливается за сервисный интервал замены ОЖ, да и соты за это время изрядно загаживаюся. Поэтому я меняю ОЖ со сниятием обоих радиаторов и промывкой сот на них. Грязи я тебе скажу из сот вымывается, мама не горюй. Хотя снаружи вроде бы нормально. При такой замене ОЖ будет поменяна на 100%.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

@igork, машине 5 лет на момент замены ОЖ т пробег меньше 100. на 60 ткм (3 года) промывались радиаторы с частичным разбором

Ссылка на сообщение

Я вообще не нашел к чему придраться в анализе,

1) температура кипения и у меня 108С 

2) содержание гликоля нормальное - нормально разбавлен, вода чуть испарилась и это тоже скорее всего норма.

3) pH кислотность нормальная - среда не кислая (и у меня 7,8)

4) TDS - я так и не понял с чем его едят, возможно просто другой состав антифриза вот и другие значения. Не? 

 

 

Мой анализ для сравнения.

post-2-0-08784700-1481724962_thumb.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26796-antifriz-toyota-llc-08889-00115-krasnyj-na-toyota-landcruiser-prado-posle-50-000km-i-4h-let/page-1

Ссылка на сообщение

 

 


возможно просто другой состав антифриза вот и другие значения. Не?
у меня тоже есть такая мысль. К сожалению я не догадался закинуть 100 гр свежего на эту акцию в одну доставку
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...