Перейти к публикации

GTL=PURE PLUS ?


Рекомендованные сообщения

Интересует это одно и тоже?Либо у SHELL своя технология превращения газа в жидкость. Если кому-то ещё интересно выскажитесь пожалуйста по этому вопросу.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  22.12.2016 в 12:25, VAn12 сказал:

И Shell это честно указывает в своих msds:

 

Ты же недавно утверждал обратное? Что новые Pennzoil/Shell полностью на GTL ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  22.12.2016 в 12:12, ie51 сказал:

Необходимо помнить что применяется это базовое масло так же как и все остальные Group III+ / PAO - в смеси с Group III/II. То есть для улучшения некоторых свойств. 

 

Как раз про это недавно писал в теме про NOACK:

 

  12.12.2016 в 15:26, Вадим_69 сказал:

Что до новой базы PurePlus, то писал неоднократно - это уже миксовая промышленная база (GTL+кряк/минералка) для "снижения издержек". Так, например, давно и Мобил делает, миксуя ПАО SpectraSyn с кряком VISOM. Иначе, чем можно объяснить резкий рост NOACK с 6.4 в 5W-30 Pennzoil Ultra (GTL) до 9.3 в 5W-30 Pennzoil Ultra Platinum (PurePlus) при той же вязкости и худшем CCS? Хотя Shell не составляет труда делать в той же градации SAE масло с NOACK=6.0 :)

 

  14.12.2016 в 15:46, Вадим_69 сказал:

Что такое 60-80% GTL в 0W-20 PUP и 55-75% в 0W-20 Shell? Такой приличный разброс в % в MSDS нам намекает о возможном присутствии других базовых масел. Пакет присадок в 0W-20 "скромный" и обычно занимает 12% или меньше, загуститель в 0W-20 вообще обычно 2-3%. А что тогда с оставшимися %???

Я вот и высказал мнение, что оставшиеся 10-30% вполне может являть кряк (или вообще минералка). Причины нам Шелл никогда не скажет: возможно, освобождают склады с кряком, или завод GTL не справляется с объёмами, или были проблемы с совместимостью "чистого" GTL с сальниками (на это есть намёки:unknw:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Если отбросить самую важную причину микса - цену, то остаются следующие:

1. Растворяемость присадок.

2. Смачиваемость металлов.

3. Агрессивность к резине.

Ссылка на сообщение
  22.12.2016 в 15:26, ie51 сказал:

Если отбросить самую важную причину микса - цену, то остаются следующие:

1. Растворяемость присадок.

2. Смачиваемость металлов.

3. Агрессивность к резине.

 

Я бы поставил на 1 или 3. Всё-таки по износу отработки GTL одни из лучших (сужу по битогу и Pennzoil Ultra (Platinum), да и по своим тоже)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  22.12.2016 в 15:25, Dania сказал:

Выдержка с сайта Maslodoc.ru рубрика "самое чистое масло" есть и видео о принципе: "Сначала Метан путём синтеза,превращается в парафин.Он образуется в следствии окислительного процесса,попутно выделяется СО3 и водород,дальше они последовательно подвергаются гидрокрекингу,постепенно приближаясь к конечному результату-бензину высокого качества,диз.топлива и различных масел.Причём конечные продукты значительно отличаются по своим свойствам от полученных из сырой нефти"  Есть и Гидрокрекинг,и окисления и понятно,что ещё попутно много чего,высокого качества

Если взять нефтяной парафин и резать его каталитической установкой - итог будет такой же. В этом смысле ничего SHELL не изобрела нового. 

Главное изобретение - коммерчески выгодный синтез парафинов из метана.

Ссылка на сообщение

Придумать то придумали, но выход годных плюшок больше затрат сравнительно недавно у SHELL. 

 

И то есть ограничения для рентабельности. 

1. Завод стоит прям на дырке откуда идет газ.

2. Жаркий климат - где нить в сибири не прокатит - больше потратишь газа на нагрев чем получишь профита.

 

При цене нефти менее 80$ вся затея убыточна изначально. Строили PEARL в эпоху предсказаний цен на нефть выше 150$

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

Маркетинг. Нет ни одной технической причины не получать тоже самое из нефти.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
  22.12.2016 в 15:52, ie51 сказал:

Маркетинг. Нет ни одной технической причины не получать тоже самое из нефти.

Так почему-то не получается тоже самое из нефти.
Ссылка на сообщение

Получается:

1. SHELL - XHVI

2. Petronas ETRO+

3. SK - YUBASE+

4. EXXON - VISOM

5. TEXACO -  ISOSYN

....

100500 других в том числе у лукойла

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
  22.12.2016 в 16:01, Dania сказал:

Да чёрт их разберёт,что там у них за тараканы в голове:) Надо было "чего то необычного и по их мнению лучшего-получите!) а может и правы,всё может быть

Шагнули они на два или три хода вперёд. К бабке не ходи. :)
Ссылка на сообщение
  22.12.2016 в 16:03, ie51 сказал:

Получается:

1. SHELL - XHVI

2. Petronas ETRO+

3. SK - YUBASE+

4. EXXON - VISOM

5. TEXACO - ISOSYN

....

100500 других в том числе у лукойла

Так это же экзотика.
Ссылка на сообщение

Которую можно купить в виде:

Petronas Syntium серия 5000 и выше

ZIC X9 серия

Mobil1 - почти вся линейка содержит не только VISOM но и AN

Havoline - многие версии содержат ISOSYN

 

Да в конце концов Лукойл Генесис содержит Group III+

 

Количество масел на Group III+ будет расти - допуски типа 9.55535-GS1/DS1/DSX, MB 229.52, RN720+MB229.51 в одном флаконе, PSA 2312/2302 и те что появятся в ближайшие годы не пройти без микса в котором не участвует Group III+

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
  22.12.2016 в 16:12, ie51 сказал:

Которую можно купить в виде:

Petronas Syntium серия 5000 и выше

ZIC X9 серия

Mobil1 - почти вся линейка содержит не только VISOM но и AN

Havoline - многие версии содержат ISOSYN

 

Да в конце концов Лукойл Генесис содержит Group III+

 

Количество масел на Group III+ будет расти - допуски типа 9.55535-GS1/DS1/DSX, MB 229.52, RN720+MB229.51 в одном флаконе, PSA 2312/2302 и те что появятся в ближайшие годы не пройти без микса в котором не участвует Group III+

Красиво написал. Есть ли какие-либо факты,например как этот

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20715-bmw-m-twin-turbo-0w-40-otrabotka-na-bmw-530dx-10100km/

Ссылка на сообщение

Есть интереснее.

 

Например дизельный SsangYong расчитанный на С3 в которого владелец влил Syntium 7000 XS который С2 с с износом меньше типового для этого мотора.

 

Вопрос в другом, если вы верите ОЕМ бмв и считаете это лучшим то пожалуйста, так же как вера в гтл. Вопросы веры обсуждаются в других форумах.

Ссылка на сообщение
  23.12.2016 в 15:25, ie51 сказал:

Есть интереснее.

 

Например дизельный SsangYong расчитанный на С3 в которого владелец влил Syntium 7000 XS который С2 с с износом меньше типового для этого мотора.

 

Вопрос в другом, если вы верите ОЕМ бмв и считаете это лучшим то пожалуйста, так же как вера в гтл. Вопросы веры обсуждаются в других форумах.

С Верой у меня всё в порядке. Я верю не словам,а фактам и конечно анализам с нашего ресурса. Ничего личного только факты. А у Вас получается поверь на слово. Если не трудно как то аргументируйте за Syntium XS. Мы же с Вами как я понимаю серьёзные люди.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...