Перейти к публикации

Как долго аккумуляторы могут храниться без подзарядки? Экспертиза ЗР


Discoverer

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Аккумулятор друга был оставлен в машине на 4 мес (ушел в плавание), клемму не сбрасывал, машина (Поло Седан, акк.родной) стояла в гараже. Разрядился полностью.

Ссылка на сообщение

У мну за месяц высаживает в ноль на машине. Кстати ходят слухи что статейки у зарублем "заказные"

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
  22.12.2016 в 13:19, SerGT сказал:

Аккумулятор друга был оставлен в машине на 4 мес (ушел в плавание), клемму не сбрасывал, машина (Поло Седан, акк.родной) стояла в гараже. Разрядился полностью.

Вы как читали статью?????

Там разве написано что акб на автомобиле 120 дней стоял?

 

Там про склад в магазине речь идет.

 

  Цитата

после многомесячного хранения в неотапливаемом помещении.

 

Во всех инструкциях к автомобилям есть упоминание что при длительном стоянии, более чем 21 день клемму надо скидывать.

 

Когда все сломано начинают искать инструкцию. Карма.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

За 4 месяца просто обязан в ноль сесть (если это не классика) по всем законам физики:

120д × 24ч × 0,02А(минимальный ток покоя) = 57.6 Ач

 

Прибольшем токе потребления в режиме покоя с учетом внештатного электрооборудования (сигналка/иммо/регистратор и т.д. и т.п)

За месяц сядет.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Интересно,что на российских акб пишут производителя,а на импортных не пишут где произведено.Что-то тут не то. :unknw:

Ссылка на сообщение

Кстати  статейки "За рулём" про АКБ эпохи СССР бред написан: типа"Военным спецам тоже интересно, поскольку подобных исследований они не проводили с эпохи древних батарей (в 1-ю мировую или когда?), залитых черной мастикой. Кстати, тогда результаты были плачевные..."

На своем Москвиче 412 такие и стояли по 55 р., (как резина на 1 колесо). Перед зимой заряжали, машину с первым снегом - ноябрь-дек.-в гараж, АКБ конечно отсоединяли в целях безопасности. Никаких сигналок тогда не было. Весной - в марте откапывали ворота, подсоединяли клемму и заводили стартером и уезжали. Кому не повезло - в сторожа "танковый" на санках всегда на готове. Так что 3 - 4 месяца пока АКБ 1-2-3 года всегда заводил. Потом проблемы конечно. И ни каких масел - синтетик то-же не было. Только АС-8, кому повезет - жигулевское заливали..

Изменено пользователем Alex--481
Ссылка на сообщение

Подниму темку вопросом: есть живой аккум batbear (в эксплуатации полтора года, все ок, регулярно подзаряжаю его в целях профилактики) и недавно купил новый Hitachi v-spec по очень сладкой цене. Как теперь хранить  этот батбеар? Просто заряжать его раз в месяц или вообще не заряжать? Хочу сделать его резервным, на всякий случай.

Ссылка на сообщение

 

 

  BigArt писал:

Просто заряжать его раз в месяц или вообще не заряжать?

Подзаряжать "качелями" раз в 2-3 месяца.

Ссылка на сообщение

 

igork "качелями" это как? Разрядить и зарядить? я не силен в аккумуляторной науке.

 

Ссылка на сообщение
  25.02.2017 в 11:45, BigArt сказал:

Подниму темку вопросом: есть живой аккум batbear (в эксплуатации полтора года, все ок, регулярно подзаряжаю его в целях профилактики) и недавно купил новый Hitachi v-spec по очень сладкой цене. Как теперь хранить  этот батбеар? Просто заряжать его раз в месяц или вообще не заряжать? Хочу сделать его резервным, на всякий случай.

Зарядить до состояния 12,7В/1,28 г/см3 и хранить в прохладном месте, контролируя раз в месяц НРЦ/плотность, а при снижении их до состояния 12,4В/1,24 г/см3 подзаряжать до исходного.

Ссылка на сообщение
  BigArt писал:

"качелями" это как?

На нормальных зарядных устройствах должен быть режим "заряд-разряд". Упрощенно это несколько секунд заряда, затем следует пауза(разряд на внутреннюю нагрузку устройства). Этот режим автоматический, устройство само выбирает необходимый ток заряда и само определяет время разряда, исходя из степени заряженности АКБ. В этом режиме полностью исключено "кипячение"  и обеспечивается максимальный уровень зарядки АКБ, так называемая "добивка". АКБ даже не нагревается и в таком режиме может находиться сколь угодно долго, т.е. можно оставлять в гараже на несколько дней в таком режиме не беспокоясь о перезаряде и сульфатации.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
  25.02.2017 в 21:48, igork сказал:

На нормальных зарядных устройствах должен быть режим "заряд-разряд". Упрощенно это несколько секунд заряда, затем следует пауза(разряд на внутреннюю нагрузку устройства). Этот режим автоматический, устройство само выбирает необходимый ток заряда и само определяет время разряда, исходя из степени заряженности АКБ. В этом режиме полностью исключено "кипячение" и обеспечивается максимальный уровень зарядки АКБ, так называемая "добивка". АКБ даже не нагревается и в таком режиме может находиться сколь угодно долго, т.е. можно оставлять в гараже на несколько дней в таком режиме не беспокоясь о перезаряде и сульфатации.

Озвучьте пжл. марку такого нормального зарядника
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...