Перейти к публикации

UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30 12500 км TOYOTA 2NZ-FE


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не понятно откуда натрий. Скорее всего слишком хорошо кипятил голову со стиральным порошком.

масло реально стало сдуваться к 3 ткм. В данной вязкости это слышно по "прощелкиванию" муфты VVT-i - примерно как гидрокомпенсаторы перебирают пару сек.

 

Видно как стали ухлопываться элементы пакета присадок :rolleyes:

Изменено пользователем kotmu
Ссылка на сообщение

1) pH-4.8 слабокислая среда. 

2) Щелочное равно кислотное - думал быстрее к этому придешь на ACEA A5/B5 нет понадобилось аж 400мч. 

3) Вязкость не изменилась - даже странно, прогревал картер хорошо что ли? 

4) прирост нитрации +12 - говорит о том что маслу досталось. 

 

Хороший анализ, показателен тем на сколько крепкое масло A5/B5 5W-30 и как долго его пришлось убивать :) Правда средняя скорость конечно не 20км.ч (автор указал легкий город - так и есть по анализу) но моточасов тоже не мало. 

 

Спаcибо за анализ @kotmu,

Ссылка на сообщение

Это "мертвое"масло, прекрасное как латынь абсалютно не требуется данному мотору.

Абсолютно не понятный вывод. То что масло убито - факт. Но почему оно не требуется данному мотору - не понятно. Если бы ты не поставил этот непонятный по смыслу эксперимент с перепробегом по моточасам и топливу, то анализ на данном масле дал бы фору многим и многим маслам. В чём был смысл так долго катать? Какая цель преследовалась?

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

 

 


Отбор масла: шприц Жане

Отбор был сделан новым шприцем?

Обратите внимание на количество Кремния. 

Ссылка на сообщение

@igork, присоединяюсь там в масле имхо нечему было сработаться что бы изменить свои свойства - тут скорее всего иные причины изменения, погода - холоднее просто, временное попадание топлива а потом испарения - а как следствие изменение вязкости, итд... 

Ссылка на сообщение

@kotmu, присоединяюсь ты тоже начитался нас, и несколько раз промыл шприц горячим маслом перед отбором? Расскажи способ как такого низкого содержания кремния добился ибо это возможно важно для следующих отборов. 

Ссылка на сообщение

В данных условиях на этом движке катать Лукойл 5-30 по 10 тык и не думать о масле вообще.

Ссылка на сообщение

 То что масло убито - факт. Но почему оно не требуется данному мотору - не понятно. Если бы ты не поставил этот непонятный по смыслу эксперимент с перепробегом по моточасам и топливу, то анализ на данном масле дал бы фору многим и многим маслам. В чём был смысл так долго катать? Какая цель преследовалась?

"Мертвое" масло не по укатанности, а по окончании присутствия на рынке.

Эксперимент по перепробегу = потому как не столь интересны анализы на 150-200 моточасов.

цель преследовалась - сравнить два 5-30 (Тотал и Узавтоойл - импортное и отечественное). Но вероятно уже не получится.

Ну и как в "копилку знаний" ойл-клуба в благодарность за отработки и мнения других форумчан

А двигателю оно не подходит по той причине, что форум я читаю, делаю выводы и есть у меня еще отработочка, которую я не хочу вбрасывать сразу, а закину ее завтра - в пятницу для интересу :pardon:

Ссылка на сообщение

Спаcибо за анализ

Большое спасибо за спасибо

 

 

Отбор был сделан новым шприцем?

 

 

несколько раз промыл шприц горячим маслом перед отбором? Расскажи способ как такого низкого содержания кремния добился ибо

Оффтоп

А вот прикол в том, что отбор я брал свежим (новым из упаковки) шприцем, т.к. масло я брал в октябре и тему про шприц тогда не просек. И ждал когда поставят этот вопрос.

Так вот - шприц был новый с трубочокой прозрачной гаражной - т.е. скорее силиконовой. И не мыл я ничего. Сунул не предохраняясь. И как подозреваю, этот шприц мой приятель из гаража посовал и в другие машины и помыл солярой. И мою завтрашнюю отработочку я доставал этим же шприцем, который пошел по рукам.

Вот так и думайте теперь. Вы у нас гуру :p

 

ой!!! Сорри. Это шприц новым был на Тотал. Значит мой приятель посовал его куда я не знаю и помыл в соляре. И соответственно Узавтоойл я брал "подготовленным" шприцем.

Изменено пользователем kotmu
Ссылка на сообщение

 

 


Вязкость не изменилась - даже странно, прогревал картер хорошо что ли?
Масло каталось с 15 июня по начало октября. Лето было жаркое. Днем +25-30, а к замене в октябре около +5 было.

Потом валялось в гараже пол-литра.

Ссылка на сообщение

Хороший анализ отработки за 4 месяца и 400м.ч., и запас в работе ещё есть.

Ссылка на сообщение

"Мертвое" масло не по укатанности, а по окончании присутствия на рынке.

Эксперимент по перепробегу = потому как не столь интересны анализы на 150-200 моточасов.

цель преследовалась - сравнить два 5-30 (Тотал и Узавтоойл - импортное и отечественное). Но вероятно уже не получится.

Ну и как в "копилку знаний" ойл-клуба в благодарность за отработки и мнения других форумчан

А двигателю оно не подходит по той причине, что форум я читаю, делаю выводы и есть у меня еще отработочка, которую я не хочу вбрасывать сразу, а закину ее завтра - в пятницу для интересу :pardon:

А чего не получится сравнить? С машиной что случилось?

Следующим летом можно откатать Тотал и будет сравнение.

Все же масло хорошее, при таком объеме картера справилось с нагрузкой.

Это у вас первое поколение Яриса, правильно?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...