Перейти к публикации

Delkor - аккумуляторы


Euro

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  15.11.2020 в 06:23, sanchell сказал:

объявленный срок службы 12..

Раскрыть  

Кем?

Вчера кстати сдали в утиль Делькор Агм 80/800 02.18гв с Киа Оптимы. КЗ в одной банке. Так что "объявленный" срок службы это не к АКБ. Многое, если не основное, зависит от авто и его хозяина.

Современные "интеллектуальные" системы зарядки в угоду экономии топлива убивают хорошую АКБ за два-три года. Это в первую очередь относится к новым корейским авто - Солярисы-Рио, Креты-Спортажи, Оптимы-Сонаты и тд. И совсем не зависит от производителя АКБ, будь то даже именитые Рокет(Глобал), Солайт(Сангву) или Делькор(Клариос).

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
  15.11.2020 в 07:55, krufel сказал:

И совсем не зависит от производителя АКБ, будь то даже именитые Рокет(Глобал), Солайт(Сангву) или Делькор(Клариос).

Раскрыть  

Да ладна, народ то вместо заводских AGM уже вовсю ставит Рязанские, Курские и Кайнарские EFB, которые ничуть не хуже этих ваших гелиевых!!! Зато дешевле в 4.15 раза

Ссылка на сообщение
  15.11.2020 в 15:22, Alex78 сказал:

Да ладна, народ то вместо заводских AGM уже вовсю ставит Рязанские, Курские и Кайнарские EFB, которые ничуть не хуже этих ваших гелиевых!!! Зато дешевле в 4.15 раза

Раскрыть  

Просто когда сдохнет раньше времени, не так обидно.....

Ссылка на сообщение
  15.11.2020 в 15:22, Alex78 сказал:

Да ладна, народ то вместо заводских AGM уже вовсю ставит Рязанские, Курские и Кайнарские EFB, которые ничуть не хуже этих ваших гелиевых!!! Зато дешевле в 4.15 раза

Раскрыть  

Сколько не читал тестов АКБ курские всегда в конце плетутся.

Ссылка на сообщение

Юзаю Delkor 65D23L судя по маркировке выпуск июнь 2016 неплохо ходит надо сказать, сегодня его подзаряжал зарядкой Bosch C3. У меня в основном короткие поздки поэтому на 3 год начал снимать подзаряжать, так как из-за них сильно просаживается батареч.

Ссылка на сообщение
  15.11.2020 в 15:22, Alex78 сказал:

Да ладна, народ то вместо заводских AGM уже вовсю ставит Рязанские, Курские и Кайнарские EFB, которые ничуть не хуже этих ваших гелиевых!!! Зато дешевле в 4.15 раза

Раскрыть  

 

Александр, ты бы хоть улыбающуюся мордочку в конце поста поставил, а то ведь поверят)))

Ссылка на сообщение
  04.01.2017 в 09:51, Alex--481 сказал:

День добрый. Купил новый DELKOR 65АЧ в ноябре (выпуск июль 2016 = 6J),. Перестраховался перед зимой.но старая Варта - 4 года - зарядил - и пока работает, а этот на балконе. При покупке: ЭДС=12.7в. Под нагрузкой - вилка наверно 100А = 11.1в. Дома померил - ЭДС = 12.75, через неделю = 12.73.(на балконе - около 0С)

Зарядил 14/12/16 током с начало =  3 А , через 15 мин упал до 1А, потом еще до 1А и до 0.5А - через 3 часа. Напряжение в конце 14.55в.

Что удивило - если поднять ток снова до 5А, напряжение вырастает почти сразу до 16в?. Как-то странно, ведь Генератор авто такого не дает. Опыты ставить не стал и отключил зарядку через 3 часа

На след день (15/12) ЭДС=13в. к 26/12 Эдс 12.89 в. Сегодня 04.01.17 - ЭДС = 12.87в (на балконе -5С). т.е. пока 100% заряд в ней получается.

 Стоит - ждет в "холодке" своей очереди когда Варта "сдохнет". Если каждый день или через 2-3 дня заводить и ездить - ведет пока себя бодро и не сдается. Никаких упоминаний про Медалист. или Royal.в паспорте, на АКБ и на коробке не нашел.

post-20758-0-93895600-1483521938_thumb.jpg

post-20758-0-35132600-1483522066_thumb.jpg

post-20758-0-51798700-1483522080_thumb.jpg

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  11.09.2021 в 09:20, Alex--481 сказал:

Прошло 4 года. Работает, но! Появился (когда не знаю) большой саморазряд. Если зимой не ездить неделю - уже силенок не хватает. Сейчас лето = осень - почти пару рез в неделю - нормально. Но надо уже думать о новом. До этого была ВАРТА - то же 4 года и зимой загнулась. Говорят у Лансера под капотом жарко, а АКБ своим "+" у мотора. Весьма горячо. Проверить  уровень, долить невозможно. Как то так.

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  11.09.2021 в 09:25, Alex--481 сказал:

 

Раскрыть  

А сейчас то какой ?

R.S. для начала, как минимум обслужить и  проверить ёмкость.

Ссылка на сообщение
  11.09.2021 в 13:41, Aleksszlat сказал:

А сейчас то какой ?

R.S. для начала, как минимум обслужить и  проверить ёмкость.

Раскрыть  

Сейчас DELKOR 75D23L - 4-й год. (см. мою информацию от 04.01.17 двумя сообщениями выше)  Конечно как-то в январе 2021 г. носил домой и заряжал до 14.8 в./разряжал 5А , потом снова заряжал. Выходило - осталось емкости примерно 25%, но обидно то, что если его оставить в "покое" на пару недель (даже отключенным) он теряет емкость и заводить авто не хочет. Если ездить часто - вопросов к нему нет.

    До этого был штатный - 4 года, потом Варта Д47 - 4 года, теперь DELKOR 75D23L - 4-й год. На авто напряжение генератора после запуска 14,5 прогреется - 14,2 в. 

Теперь думаю: Делкор, Варту, EXIDE EA654 или дешевенький ТЮМЕНЬ-Азия 6СТ-65L (но тяжелый = 16.5 кг)  с возможностью контроля электролита - пробочки есть.

Изменено пользователем Alex--481
уточнения
Ссылка на сообщение
  12.09.2021 в 16:04, Alex--481 сказал:

Сейчас DELKOR 75D23L - 4-й год. (см. мою информацию от 04.01.17 двумя сообщениями выше)  Конечно как-то в январе 2021 г. носил домой и заряжал до 14.8 в./разряжал 5А , потом снова заряжал. Выходило - осталось емкости примерно 25%, но обидно то, что если его оставить в "покое" на пару недель (даже отключенным) он теряет емкость и заводить авто не хочет. Если ездить часто - вопросов к нему нет.

    До этого был штатный - 4 года, потом Варта Д47 - 4 года, теперь DELKOR 75D23L - 4-й год. На авто напряжение генератора после запуска 14,5 прогреется - 14,2 в. 

Теперь думаю: Делкор, Варту, EXIDE EA654 или дешевенький ТЮМЕНЬ-Азия 6СТ-65L (но тяжелый = 16.5 кг)  с возможностью контроля электролита - пробочки есть.

Раскрыть  

Ну это уже не жилец, тем более в зиму. (сейчас тебя "спасает" относительно малый пусковой ток. Зимой это не прокатит.

А зачем тебе геморр с пробочками? (это как карбюратор и инжектор).

Бери не обслуживаемый(с малым потреблением воды), ну и по мне EFB.

Ссылка на сообщение
  12.09.2021 в 16:31, Aleksszlat сказал:

Бери не обслуживаемый(с малым потреблением воды), ну и по мне EFB.

Раскрыть  

Я бы может и взял EFB , но размера D23 (для Лансера) 232 x 173 высота 225мм. что то не нашел. Обычно они в СТАРТ-СТОП авто - а там поболее место для АКБ. 

Изменено пользователем Alex--481
Ссылка на сообщение
  12.09.2021 в 17:19, Alex--481 сказал:

Я бы может и взял EFB , но размера D23 (для Лансера) 232 x 173 высота 225мм. что то не нашел. Обычно они в СТАРТ-СТОП авто - а там поболее место для АКБ. 

Раскрыть  

А 242х175х190 никак ?

Ссылка на сообщение

Alex--481 

Поставь его на малом токе на сутки-двое, пусть "пропотеет". Может он ещё взбодриться, хуже точно ему не будет, но если его при продаже сдавать будешь, то понятно...

P. S. 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...