Перейти к публикации

помогите подобрать масло.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!!! Прошу помощи в подборе масла.

1. Toyota Camry 2016, руль левый, 

2. Двигатель- 2.0. 6AR- FE. Бензин.

3. Заправочный объем 4.4

4. Место обитания с осени до весны Мурманск,погода до -30,  весна-осень как правило выезд в тамбовскую область через смоленщину.

5. Осень- весна город 90%, весна-осень 80% трасса 20% город.

6. Планируемый интервал замены масла весна, осень.  за лето бывает пробег около 10-11 т.к.

7. Экологический класс -5.

8. В городе есть представители:Mobil,Castrol, Petpo-Canada, Liqui Moiy, Idemitsu, Motul, Shell,Valvoline. А также Emex, Autodoc, Exist.

9. Мануал гласит:  Двигатели 6AR-FSE и 2AR-FE

0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30:
Масло API класса SL “Energy-Conserving”, SM “Energy-Conserving” или
SN “Resource-Conserving”; или универсальное моторное масло ILSAC
15W-40:
Универсальное моторное масло API класса SL, SM или SN
Рекомендованная вязкость (SAE):
Если вы используете моторное
масло SAE 10W-30 или масло с
более высокой вязкостью при
очень низких температурах,
возможны проблемы с пуском
двигателя; поэтому для таких
условий рекомендуется
моторное масло SAE 0W-20, 5W-
20 или 5W-30.
Вязкость масла (в качестве примера здесь объясняется 0W-20):
• Символ 0W в обозначении 0W-20 указывает характеристики масла,
позволяющие осуществлять пуск двигателя при низких температурах.
Чем меньше значение перед буквой W, тем проще запустить двигатель в
холодную погоду.
• Цифра 20 в обозначении 0W-20 указывает характеристику вязкости
масла при высокой температуре. Масло с более высокой вязкостью (с
более высоким значением) лучше подходит для автомобилей, на
которых ездят с высокой скоростью или которые эксплуатируются в
режимах предельной нагрузки.

​  Заехал на пробеге 7800 к официалам на замену масла и был не приятно удивлен ценами на масло тойота 0/20 = 3500р, 0/30=4000р. Про масло 5/30 сказали что такого больше тойота не выпускает, и вообще рекомендуют залить 5/40. Залил 0/20 ....
 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Серый 2808,  если у тебя все таки 6AR-FSE прямой впрыск D4 то лучше лить чистые API SN ILSAC GF-4 с зольностью около 0.9 и ниже. 

 

0W-20 API SN ILSAC GF-5

 

Машина современная под низкую вязкость мотор заточен. Считаю большего и не нужно. :)

Ссылка на сообщение
  23.12.2016 в 09:47, Серый 2808 сказал:

Заехал сегодня к представителям  Mobil. Мастер посоветовал  Mobil Super 3000 X1 Formula FE" 5W-30, а  Mobil 1 x1 5w30 сказал практически одно и тоже масло, только за другие деньги.

Это разные масла. Mobil 1 5W-30 - это настоящее синтетическое моторное масло. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 - это вообще спец продукт для стран СНГ, непонятного качества как бы.

  23.12.2016 в 09:36, Серый 2808 сказал:

Спрашиваю потому что большинство из предложенных марок масел не представлены в городе. Хочется выбрать из представленных в городе малок, вот и напоминаю какие представлены!

В первом постинге ведь упоминаются интернет-барыги (экзист, автодок, емекс) и через это предложены культурные варианты, а не то старье и спец продукты от офпредов, так-то. :) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
  23.12.2016 в 09:47, Серый 2808 сказал:

Заехал сегодня к представителям  Mobil. Мастер посоветовал  Mobil Super 3000 X1 Formula FE" 5W-30, а  Mobil 1 x1 5w30 сказал практически одно и тоже масло, только за другие деньги.

Как по мне, то не очень то одно и тоже. Mobil 1 x1 5w30 по информации с оф-сайта все же получьше будет. 

Ссылка на сообщение
  23.12.2016 в 09:54, torcon сказал:

@Серый 2808,  если у тебя все таки 6AR-FSE прямой впрыск D4 то лучше лить чистые API SN ILSAC GF-4 с зольностью около 0.9 и ниже. 

 

0W-20 API SN ILSAC GF-5

 

Машина современная под низкую вязкость мотор заточен. Считаю большего и не нужно. :)

Благодарю за помощь)

Ссылка на сообщение
  23.12.2016 в 09:55, Gaffer сказал:

Это разные масла. Mobil 1 5W-30 - это настоящее синтетическое моторное масло. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 - это вообще спец продукт для стран СНГ, непонятного качества как бы.

В первом постинге ведь упоминаются интернет-барыги (экзист, автодок, емекс) и через это предложены культурные варианты, а не то старье и спец продуктов от офпредов, так-то.

Честно говоря интернет барыг тоже побаиваюсь. Это же просто перекупы и если какие проблемы то они отправят к поставщику от еще куда ниб итд.

Ссылка на сообщение
  23.12.2016 в 10:01, Fighter13 сказал:

как мне знакомы эти внутренние колебания  ;)

колебания это не то слово)) хочется же самого самого из самого самого))

Ссылка на сообщение
  23.12.2016 в 10:02, Серый 2808 сказал:

колебания это не то слово)) хочется же самого самого из самого самого))

Здесь плохого не посоветуют. Сам убедился. Сначала даже умничать пробовал, теперь понимаю )
Ссылка на сообщение
@Серый 2808, я тарюсь в автодоке. Уже тысяч на 150+ набрал. Косяков не было.
Ссылка на сообщение
  23.12.2016 в 09:54, torcon сказал:

@Серый 2808,  если у тебя все таки 6AR-FSE прямой впрыск D4 то лучше лить чистые API SN ILSAC GF-4 с зольностью около 0.9 и ниже. 

 

0W-20 API SN ILSAC GF-5

 

Машина современная под низкую вязкость мотор заточен. Считаю большего и не нужно. :)

Подскажите кому отдать предпочтение  Neste City Pro 0W-20 или VALVOLINE SYNPOWER SAE 0W-20?

Ссылка на сообщение

Вальвик на натриевом пакете. Очень интересный вариант.

Несте сейчас с дизельным допуском. Слегка "плотнее". Работает отлично. Есть отработка в анализах.

Я бы лично хотел Вальвик катнуть. Но в автодоке его нет.

Ссылка на сообщение
  23.12.2016 в 10:08, Серый 2808 сказал:

Подскажите кому отдать предпочтение  Neste City Pro 0W-20 или VALVOLINE SYNPOWER SAE 0W-20?

Ай, не начинай заморачиваться. Оба масла по своему хороши. раньше Neste вообще был клон Valvoline. Сейчас Neste изменил рецептуру и не в худшую сторону. Выбирай из списка то, что доступнее или дешевле. Если подбирать масло идеально под свои условия эксплуатации и под свой движок, то без анализов не обойтись. Если по попомеру (что на слух понравится больше) то выбирай по доступности и цене. И не катай интервалы по 10к. Учитывая твои условия в шапке "5. Осень- весна город 90%, весна-осень 80% трасса 20% город." не больше 5-7 т.км или 250 моточасов. И будет тебе счастье  :rolleyes: 

Ссылка на сообщение
  23.12.2016 в 10:29, Fighter13 сказал:

Ай, не начинай заморачиваться. Оба масла по своему хороши. раньше Neste вообще был клон Valvoline. Сейчас Neste изменил рецептуру и не в худшую сторону. Выбирай из списка то, что доступнее или дешевле. Если подбирать масло идеально под свои условия эксплуатации и под свой движок, то без анализов не обойтись. Если по попомеру (что на слух понравится больше) то выбирай по доступности и цене. И не катай интервалы по 10к. Учитывая твои условия в шапке "5. Осень- весна город 90%, весна-осень 80% трасса 20% город." не больше 5-7 т.км или 250 моточасов. И будет тебе счастье  :rolleyes: 

за зиму накатываю не больше 5000, летом бывает и 11000..

Ссылка на сообщение
  23.12.2016 в 10:34, Серый 2808 сказал:

за зиму накатываю не больше 5000, летом бывает и 11000..

не надо тебе 11000. Не засирай новый движок.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...