Перейти к публикации

Эра-Глонасс: Цели и задачи. Нюансы эксплуатации.


Рекомендованные сообщения

План раскрытия

1. Теория

http://glonassunion.ru/era-glonass/info

 

2. Практика использования.

3. Подключение системы в автомобиле, есть ли связь с ЭБУ по шине данных

...

N.

 

 

(будет обновляться постоянно до некоторого логического наполнения)

 

Что где размещено

Заинтересовал вопрос.
Какой модуль(МОДЕЛЬ трекера) глонас установлен? для примера: GTR-128 GLONASS, TR-600 GLONASS и т.д.
И как узнать IMEI трекера?
Сразу скажу, что меня сигналка с GSM и GPS. Трекер работает, трассы вижу. Просто интересно стало. Машина моя, значит всё что в ней моё, что хочу, то и делаю. В телефоне я же могу посмотреть IMEI, так почему в Эре не могу?

Сделал запрос в АВТОВАЗ. Он молчит. Написал на пару форумов, тоже ничего.
Короче.

Пришел ответ, чисто поржать — смотри фото.

Я понимаю, что они купили блок, засунули в машину, но …
зы
Чисто теоретически VestaDiagnostic должна опрашивать все устройства.

 

6db14c6s-480.jpg

 

Из этого следует что вполне возможно удаленное управление авто.

IMEI и мак адрес скорее всего как атрибуты доступа.

Так же вполне возможно что и данные о пробеге будут куда надо отправляться.

Скорее в базу, где "транспортные карты" хранятся.

 

 

Профиль какой sim-карты будет применяться в устройстве?

 

В терминалах «ЭРА-ГЛОНАСС» будут применяться sim-карты оператора системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

Скорее всего это впаяные чипы. так надежнее, плохой контакт исключен.

 

Установлены ли тарифы на пользование инфраструктурой и тарифы связи?

 

Тарифы на пользование инфраструктурой будут сформированы после внесения изменений в законодательство Российской Федерации о возможности оказания коммерческих услуг на основе технологической инфраструктуры «ЭРА-ГЛОНАСС».

 

Вот они, подати то (оброчные), собственной персоны.

 

 

Страховая телематика

 

Страховая телематика - страхование автомобиля с использованием телематических систем. Дает возможность получить значительные скидки на страховку при аккуратном вождении или низкой интенсивности использования автомобиля. Полученные с помощью телематического устройства параметры вождения: частота и резкость разгонов/торможений, дневной пробег, маршруты, скорость – оцениваются, и информация передается в страховую компанию. Страховая компания анализирует данные и рассчитывает размер скидки.

«Плати сколько ездишь» - при помощи данных, полученных с терминала, анализируется расстояние, которое проезжает водитель за определенное время. Стоимость страховки зависит от количества пройденных километров.
«Плати где/когда ездишь» - при помощи данных, полученных с терминала, фиксируется время когда ездит водитель и регион эксплуатации транспортного средства. Стоимость страховки зависит от соблюдения пользователем требований по перемещению в регионе с меньшей аварийностью или в наименее авариное время суток и дни недели.
«Плати как ездишь» - при помощи данных, полученных с терминала, анализируется манера езды водителя: скорость, количество резких ускорений, торможений и поворотов руля. Скидка на страховку предоставляется за аккуратную езду.

 

 

Эти критерии как насадки на машину для стрижки :))

 

 

Пока с гражданина можно что-то поиметь - поимеют и на регулярной основе (см выше где и как только в рамках данной системы).

Но если что-то случилось (не важно по чьей вине)- то: выжил и оклемался - молодец, не оклемался - ну и "система" (емкий термин) ничем тебе не обязана, распилит на запчасти (потуги законодательные уже есть и заявлены) и снова поимеет, в последний раз, так сказать и еще с родственников через ритуальные конторы.

Следующий. 

 

Номинальное воплощение экранизации "СТЕНА" от ПинкФлойда.

 

Где Сара Коннор?

Пора бы ей уже заявить о себе. :)

 

 

Ложные вызовы

 

Система ЭРА-ГЛОНАСС должна срабатывать при большинстве аварий, но не во всех ДТП нужна срочная помощь. Нажать кнопку SOS также можно случайно или преднамеренно, но не с целью вызова спасателей. Именно подобные случаи должны отсекать специализированные фильтрующие контакт-центры. Проверка вызова занимает не так много времени, но эта процедура позволяет снять нагрузку на систему 112 и экстренные службы, и реагировать именно в тех ситуациях, когда это действительно необходимо.

По статистике, до 75% вызовов в коммерческие (негосударственные) сервисы экстренных оперативных служб являются ложными.

 

Во как. Стрижка полным ходом

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Услуги связи Что-то от 10 баксов в минуту плюс стоимость терминала, почти сопоставимая с подержанной нашемаркой.

 

внутри сети много дешевле, как и минута передачи данных

 

но этого всё равно не будет в обозримом будущем

Ссылка на сообщение

таки все ясно же! Когда большинство авто будет с глонассом, остальные авто (без глонасса) будут запрещены к управлению. Дальше все будут подключены к легковому платону, будут платить за км пробега. Больше катаешь - больше платишь, в том числе и страховки. Дальше за любое превышение скорости штраф будет приходить автоматом. Тоже удобно. Так же можно будет выписывать электронные квитанции за въезд в города, к тому моменту они будут платными. 

 

Поэтому на дорогах будет свободно =) чего и добиваются.  

Ссылка на сообщение

 Дальше все будут подключены к легковому платону, будут платить за км пробега. Больше катаешь - больше платишь, в том числе и страховки.

а транспортный налог при этом будет еще увеличен! Мечты чиновников, которые уже завтра могут стать явью.

Ссылка на сообщение

а транспортный налог при этом будет еще увеличен! Мечты чиновников, которые уже завтра могут стать явью.

ну... ТН не отменят, это сказки плюшевого все) 

Ссылка на сообщение

Толком еще не ввели, а "заглушки" уже продают.

 


Купить подавитель сотовых телефонов, сотовой связи, GSM, GPS, WIFI, Глонасс.

Ссылка на сообщение

таки все ясно же! Когда большинство авто будет с глонассом, остальные авто (без глонасса) будут запрещены к управлению. Дальше все будут подключены к легковому платону, будут платить за км пробега. Больше катаешь - больше платишь, в том числе и страховки. Дальше за любое превышение скорости штраф будет приходить автоматом. Тоже удобно. Так же можно будет выписывать электронные квитанции за въезд в города, к тому моменту они будут платными. 

 

Поэтому на дорогах будет свободно =) чего и добиваются.  

Именно так. 

 

Что касается больше катаешь - больше платишь  - это  не совсем так в данном случае

Основа НАШЕЙ экономики  - все должно быть дорого, особенно в малых количествах.

Берешь оптом?! Тогда  - скидка. :))

Не удивлюсь если "гениальные экономисты" введут предоплатные тарифы, как у "опсосов", с региональными "наценками" к базовым расценкам.

Внутри "домашнего региона" например скидка, а за пределы - держи карман шире.

Вкус вседозволенности уже познан на платных и безальтернативных дорогах.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Толком еще не ввели, а "заглушки" уже продают.

Уж лет 10 поднебесная снабжает рынок.

Ссылка на сообщение

таки все ясно же! Когда большинство авто будет с глонассом, остальные авто (без глонасса) будут запрещены к управлению. Дальше все будут подключены к легковому платону, будут платить за км пробега. Больше катаешь - больше платишь, в том числе и страховки. Дальше за любое превышение скорости штраф будет приходить автоматом. Тоже удобно. Так же можно будет выписывать электронные квитанции за въезд в города, к тому моменту они будут платными. 

 

Поэтому на дорогах будет свободно =) чего и добиваются.  

запрещать управлять никто не будет, достаточно запретить продавать/покупать/регистрировать б/у без глонаса, а так все верно, въезд в центр города, парковка, превышение технически реально сделать автоматически, народ начнет ставить глушилки как сейчас номера закрывают/снимают. А вообще мне кажется все это сделано для прибыли в менее долгосрочной перспективе, на продаже практически принудительно модуля скорее всего от одного/двух отстегнувших поставщиков отныне и вовеки как говорится.

Ссылка на сообщение

Зы.

Не надейтесь на космос. Услуги связи Что-то от 10 баксов в минуту плюс стоимость терминала, почти сопоставимая с подержанной нашемаркой.

Лицензию на эту штуку не так просто получить.

Совершенно верно..ценник будет соответствующий!!!

Изменено пользователем Ol Pos
Ссылка на сообщение

Установка ЭРА-ГЛОНАСС приморцам обойдется почти в 1 млн рублей

 

Установка ЭРА-ГЛОНАСС приморцам обойдется почти в 1 млн рублей

Именно такую цену запросил единственный в РФ аккредитованный центр

Научный центр НАМИ предложил россиянину почти за миллион рублей сертифицировать ввезенный им автомобиль, не имеющий системы экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. Об этом автомобилист рассказал на форуме «Российского таможенного портала».

По словам водителя, он купил «дорогой пикап» в США в прошлом году и не успел ввезти его в Россию до 1 января 2017 года. Теперь для получения ПТС гражданину нужно пройти сертификационные испытания для установки ЭРА-ГЛОНАСС. Сейчас на всю страну действует только одна организация, выдающая соответствующие документы. Это научный центр НАМИ, оборудование которого находится в подмосковном Дмитрове. Как оказалось, свою работу институт оценивает в 800 тысяч рублей. За эти деньги он проведет большое количество тестов и перевернет автомобиль на стенде, дабы убедиться, что система ЭРА-ГЛОНАСС работает исправно.

«Теоретически вы можете обратиться в другие лаборатории, фиксирующие доработки на автомобилях, но они вам ничего не выдадут, потому что аккредитованы только мы», - именно такой ответ, по утверждениям автолюбителя, он получил в центре.

Напомним, несмотря на то, что запрет на введение в эксплуатацию автомобилей, не оборудованных системой ЭРА-ГЛОНАСС и кнопкой вызова экстренных служб SOS, вступил в силу 1 января 2017 года, общественный резонанс по этому поводу стал набирать обороты лишь относительно недавно. Таможня не выдает ПТС на подержанные и новые иномарки, хотя процедура выдачи ПТС без поддержки ГЛОНАСС не прописана в законодательстве. В связи с этим, как PRIMPRESS писал ранее, 6 февраля в районе авторынка «Зеленый угол» состоялось собрание автолюбителей Владивостока, не согласных с запретом на импорт японского б/у автотранспорта. Ввоз был прекращен по причине невозможности установки ЭРА-ГЛОНАСС непосредственно в Японии. Эксперты считают, что с ЭРА-ГЛОНАСС начинается новая эра автомобильного рынка Приморья.

На 19 февраля намечен митинг против обязательной установки системы для подержанных авто, ввезенных в Россию после 1 января 2017 года. Мероприятие пройдет с 13.00 до 16.00 на привокзальной площади Владивостока.

 

 

у меня один вопрос ))

Как оказалось, свою работу институт оценивает в 800 тысяч рублей. За эти деньги он проведет большое количество тестов и перевернет автомобиль на стенде, дабы убедиться, что система ЭРА-ГЛОНАСС работает исправно.

Читать далее на PRIMPRESS.RU:

http://primpress.ru/index.php?cont=article&id=11613

© PRIMPRESS.RU

Причем тут ввезенная машина?! ))

Либо устройство собрано из КОНДИЦИОННЫХ элементов и оно работает, либо оно не работает, по причине закупки хлама неликвидного на алиэкспрессе.

 

Маяки мониторинга почему-то работают исправно и на удар и на переворот. ))

Ссылка на сообщение

Во Владивостоке таможня начала выдавать ПТС на авто без ЭРА-ГЛОНАСС

 

 

 

Первые владельцы подержанных «японок» уже получили документы
Сегодня, 17 февраля, таможня Владивостока начала выдавать ПТС владельцам подержанных авто, пришедших из Японии без установленной системы ЭРА-ГЛОНАСС, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на пресс-службу администрации Приморского края.

В ближайшее время таможня во Владивостоке перейдет на 12-часовой рабой день из-за большого количества авто, которые ждали растаможивания с января. Получить документы на авто можно по адресам: Стрельникова, 14 и Березовая, 25а.

Сейчас корреспондент PRIMPRESS находится на таможне Владивостока: несколько приморцев уже получили долгожданные ПТС.
Ссылка на сообщение

ПТС выдадут на все авто без ГЛОНАСС, ввезенные на ДВ до 15 февраля – источник PrimaMedia
Подробнее: 

 

 

Речь идет о порядка 1,4 тысяч подержанных иномарках, застрявших на таможне
17 февраля, PrimaMedia. На все подержанные иномарки, ввезенные на дальний восток до 15 февраля, в ближайшее время таможенники выдадут ПТС, даже несмотря на отсутствие системы "ЭРА-ГЛОНАСС". Об этом ИА PrimaMedia сообщил источник, близко знакомый с ситуацией. Документы выдают автовладельцам во Владивостоке уже в эти минуты по двум адресам. Всего в портах Дальнего Востока в "подвешенном" состоянии находятся порядка 1,4 тысяч иномарок, ввезенных в 2017 году.

ПТС выдают по адресам: Стрельникова, 14 и Березовая, 25а во Владивостоке. Для оформления ПТС владельцам необходимо предъявить заполненную таможенную декларацию и оплатить госпошлину. Прием граждан будет осуществляться с 8.00 до 20.00. В ближайшие три дня таможенное Управление Владивостока перейдет на 12-часовой режим работы.
 

 

помитингуют 19 числа против эры-глонасса

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...