Перейти к публикации

Эра-Глонасс: Цели и задачи. Нюансы эксплуатации.


Рекомендованные сообщения

План раскрытия

1. Теория

http://glonassunion.ru/era-glonass/info

 

2. Практика использования.

3. Подключение системы в автомобиле, есть ли связь с ЭБУ по шине данных

...

N.

 

 

(будет обновляться постоянно до некоторого логического наполнения)

 

Что где размещено

Заинтересовал вопрос.
Какой модуль(МОДЕЛЬ трекера) глонас установлен? для примера: GTR-128 GLONASS, TR-600 GLONASS и т.д.
И как узнать IMEI трекера?
Сразу скажу, что меня сигналка с GSM и GPS. Трекер работает, трассы вижу. Просто интересно стало. Машина моя, значит всё что в ней моё, что хочу, то и делаю. В телефоне я же могу посмотреть IMEI, так почему в Эре не могу?

Сделал запрос в АВТОВАЗ. Он молчит. Написал на пару форумов, тоже ничего.
Короче.

Пришел ответ, чисто поржать — смотри фото.

Я понимаю, что они купили блок, засунули в машину, но …
зы
Чисто теоретически VestaDiagnostic должна опрашивать все устройства.

 

6db14c6s-480.jpg

 

Из этого следует что вполне возможно удаленное управление авто.

IMEI и мак адрес скорее всего как атрибуты доступа.

Так же вполне возможно что и данные о пробеге будут куда надо отправляться.

Скорее в базу, где "транспортные карты" хранятся.

 

 

Профиль какой sim-карты будет применяться в устройстве?

 

В терминалах «ЭРА-ГЛОНАСС» будут применяться sim-карты оператора системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

Скорее всего это впаяные чипы. так надежнее, плохой контакт исключен.

 

Установлены ли тарифы на пользование инфраструктурой и тарифы связи?

 

Тарифы на пользование инфраструктурой будут сформированы после внесения изменений в законодательство Российской Федерации о возможности оказания коммерческих услуг на основе технологической инфраструктуры «ЭРА-ГЛОНАСС».

 

Вот они, подати то (оброчные), собственной персоны.

 

 

Страховая телематика

 

Страховая телематика - страхование автомобиля с использованием телематических систем. Дает возможность получить значительные скидки на страховку при аккуратном вождении или низкой интенсивности использования автомобиля. Полученные с помощью телематического устройства параметры вождения: частота и резкость разгонов/торможений, дневной пробег, маршруты, скорость – оцениваются, и информация передается в страховую компанию. Страховая компания анализирует данные и рассчитывает размер скидки.

«Плати сколько ездишь» - при помощи данных, полученных с терминала, анализируется расстояние, которое проезжает водитель за определенное время. Стоимость страховки зависит от количества пройденных километров.
«Плати где/когда ездишь» - при помощи данных, полученных с терминала, фиксируется время когда ездит водитель и регион эксплуатации транспортного средства. Стоимость страховки зависит от соблюдения пользователем требований по перемещению в регионе с меньшей аварийностью или в наименее авариное время суток и дни недели.
«Плати как ездишь» - при помощи данных, полученных с терминала, анализируется манера езды водителя: скорость, количество резких ускорений, торможений и поворотов руля. Скидка на страховку предоставляется за аккуратную езду.

 

 

Эти критерии как насадки на машину для стрижки :))

 

 

Пока с гражданина можно что-то поиметь - поимеют и на регулярной основе (см выше где и как только в рамках данной системы).

Но если что-то случилось (не важно по чьей вине)- то: выжил и оклемался - молодец, не оклемался - ну и "система" (емкий термин) ничем тебе не обязана, распилит на запчасти (потуги законодательные уже есть и заявлены) и снова поимеет, в последний раз, так сказать и еще с родственников через ритуальные конторы.

Следующий. 

 

Номинальное воплощение экранизации "СТЕНА" от ПинкФлойда.

 

Где Сара Коннор?

Пора бы ей уже заявить о себе. :)

 

 

Ложные вызовы

 

Система ЭРА-ГЛОНАСС должна срабатывать при большинстве аварий, но не во всех ДТП нужна срочная помощь. Нажать кнопку SOS также можно случайно или преднамеренно, но не с целью вызова спасателей. Именно подобные случаи должны отсекать специализированные фильтрующие контакт-центры. Проверка вызова занимает не так много времени, но эта процедура позволяет снять нагрузку на систему 112 и экстренные службы, и реагировать именно в тех ситуациях, когда это действительно необходимо.

По статистике, до 75% вызовов в коммерческие (негосударственные) сервисы экстренных оперативных служб являются ложными.

 

Во как. Стрижка полным ходом

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Весь пакет — всего лишь 140 байт информации, поэтому модем сможет отправить их даже при плохом качестве связи. Если передача данных недоступна вообще, информация будет отослана как СМС. Важное уточнение: модуль способен использовать любую доступную сеть сотовой связи!

 

 

Умалчивают что делать если вообще покрытия нет, никакого, а движение по дороге не такое интенсивное, в лучшем случае раз в час машина может проехать.

(щит хаппенс -  не устраивает :)) )

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Хорошая примочка для спецслужб.

Но вшивать чип в задницу при рождении ещё лучше.

Ссылка на сообщение

Судить пока сложно. Пока не увидим интерфейс оператора, т.е. какие параметры автомобиля он видит (скорость, место, срабатывание датчика удара и т.д. и т.п.) Какая минимальная сила удара считается аварийной?

Прилетевший в лобовое крипич будет считаться аварией по показаниям датчика удара?

Вопросов миллион.


В случае инфаркта, инсульта, эпилепсии человек может успеть нажать кнопку и остановиться. Но объяснить ситуацию не сможет. Датчики удара при это ниче не покажут. 

и видит ли?

 

Видел как волга 24 плавно ушла с дорожной насыпи, остановилась, уперевшись в дерево, удара как такового сильного не было об дерево.

Не сказать что глубокий пенсионер за рулем был.

Плохо стало и вот такой итог.

Бампер слегка замят был и решетка и чуть капот, двигатель тарахтел пока не выключили.

В таком состоянии кнопку  жать он был не способен,вообще никак не способен.

 

Спасение - это вторая производная, первая производная - деньги, т.е. "платон для планктона"

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

тут масса случаев, когда внятно всё называют, голосом, перезванивают по пять раз, а скорой всё равно нет и не будет.

а вы про кнопку.

 

вот если услугу монетизировать, через третье лицо скажем.

классический треугольник.

по схеме осаго.

 

например, некая страховая фирма (или несколько однотипных) получает лицензию некую территорию в вотчину.

оплачивает выезд скорых по каждой сработке системы.

т.е у скорых гарантирована оплата выездов.

они с радостью будут мотаться.

 

а потом фирма выставляет счет потерпевшему (+ свои %, плюс % "за того парня, который платить не будет)

 

может доп налог введут

может привяжут к системам осаго или медстрахования.

ну и шрафы за ложные вызовы - система сработала, дисп не дозвонился - скорая поехала.

если по результату окажется, ехать не надо было - готовь те вазелин.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

вот если услугу монетизировать, через третье лицо скажем.

Yep! 

Имено так и планиурется (из пресс-релиза).

Это будет платформа для коммерческого партнерства в обилечивании граждан с деньгами.

Ну и самих "платформенных коммерсантов" так же будут обилечивать, но уже по другому тарифу.

Пищевая цепочка, классический пример. 

Чот-то у нас историческая спиралька слишком большого диаметра намечается, откат к периоду где еще динозавры хавали друг-друга.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

А чего ее взламывать?

Все давно взломано.

Портативные базовые GSM станции - раньше были дорогими и редкими и только у спецслужб

"Заамурье" снабдило рынок достаточным количеством с демпинговой ценой.

 

Перехватить информацию в GSM сети давно-давно уже не так сложно, при помощи такого "специализированного чемоданчика".

Раз отказываются сообщать IMEI треукера - считай это один из атрибутов доступа.

 

Берем коробку от како-го нибудь роутера и видим какой там пароль по умолчанию - в большинстве случаев - мак адрес.

Вполне логично предположить что "имей" и "мак-адрес" есть логин и пароль.

 

С таким чемоданчиком у людей при входе в метро бабосы со счетов тырили.

В прессе это освещалось.(кому интересно ищите подшивку по криминальной хронике)

 

Все давно изобретено.

А все то что делает скорее рассчитано для тех кто боярышником увлекается.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Напомнило: Хастингс сгорел в своем новом Мерседесе (с системой спутник контроля) прямо перед публикацией компромата на Обаму

 

 

Ссылка на сообщение

Ну вот и Дром протестировал работу комплекса в реальных условиях, ЭРА отработала как положено.

http://www.drom.ru/hyundai/creta/#blog

 

2524079.jpg

Ссылка на сообщение

Ну вот и Дром протестировал работу комплекса в реальных условиях, ЭРА отработала как положено.

http://www.drom.ru/hyundai/creta/#blog

 

 

 

При условии что есть покрытие GSM

Ссылка на сообщение

@Discoverer, ну это ведь пока лишь ваше предположение, будут подтвержденные случаи таких проблем, будем обсуждать. 

Ссылка на сообщение

@Discoverer, ну это ведь пока лишь ваше предположение, будут подтвержденные случаи таких проблем, будем обсуждать.

Какие такие предположения?

Чего обсуждать?

 

 

Вы хоть что-нибудь читали о данной системе на ее официальном сайте?

Читайте ДОКУМЕНТАЦИЮ ОТ ПЕРВОИСТОЧНИКА,т.е. ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ СИСТЕМЫ, а не домыслы и сомнения тиражируйте!

 

Там четко все сказано:

-при наличии устойчивой связи (сеть GSM) происходит и пересылка пакета данных в центр мониторинга и диспетчер делает звонок.

-при неустойчивом сигнале звонок не совершается, отправляется только пакет данных из терминала(-ов) участников дтп.

 

Нет связи никакой (нет сети вообще) - нет ничего:ни пересылки данных, ни звонка от диспетчера.

 

А таких мест полно все еще.

И об этом так же говорится на официальном сайте системы.

 

Читайте и думайте, что и как работает, если оно вам реально надо.

 

Зы.

Не надейтесь на космос. Услуги связи Что-то от 10 баксов в минуту плюс стоимость терминала, почти сопоставимая с подержанной нашемаркой.

Лицензию на эту штуку не так просто получить.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...