Перейти к публикации

Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка на Skoda Superb 2,0TSI после 7000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Я думаю это последствия последних дней жизни масла. Машина пару последних месяцев - а/м торгового центра, пробег за два выходных 15 км., Приходится стоять подольше на хх, чтоб за поездку мотор прогрелся до 90*.

Для такого режима вообще всё прекрасно.

Ссылка на сообщение

Здесь отсилы м/ч 150-180.

Мобил ЕСП с эстерами на меньшем пробеге и моточасах себя может хуже показать. Примеры есть=)

 

Анализ норм, масло отличное, имхо, [member='Dimmy'] прав на 146%.

Ссылка на сообщение

Приветствую! Мужики, подскажите пойдет маслецо в 1.8 Tsi CJSA? Режим смешанный. Дорога на работу занимает час, из них 15км трасса и остальное город. Масло всегда прогревается до рабочей температуры 90+. Режим езды скорее активный, чем умеренный) Почему именно это масло? Хочется какого то эксклюзива что-ли) сейчас катаю на Шелл ультра 0-30 ect. Нареканий в принципе нет, но на лето хочу что нибудь поинтересней. Прошлый год катал на мобил 1 есп 5-30. Ничего плохого не могу сказать. Вот на шеле по моему шумновато работает мотор, особенно под газом. Извиняюсь заранее, возможно вопрос не по теме. Всем мир! 

Ссылка на сообщение

delaemdela42 Катал я это масло, если по шуму, то поприятнее Шелла, но проигрывает M1 ESP 5w30 и по акустике, и по раскрутке мотора, и главное - по угару. Хотя на CJSA такой проблемы особо и не наблюдается. Мне этот Вальвик ничем не запомнился.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС , Мобил мне очень нравится, тем более есть где брать оригинал 100%. Но мне кажется что в бензинках он плохо ходит, особенно в tsi. С его ценой мне не очень выгодно его менять каждые 3 месяца)

Ссылка на сообщение

delaemdela42 Это одно из двух лучших масел, которые я лил когда-либо в свои TSI. Особенно важен минимальный угар. У меня это на первом месте. Тишина мотора и лёгкость раскрутки на втором месте. Я бы только его и лил круглогодично.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС , как ни странно, тем летом у меня ушло пару мм по щупу. Но это было после ночной поездки в один конец 500+ км со скоростями 170-180 на затяжных обгонах и парочки дней езды по городу в +40, был на отдыхе. Хотя за температурой масла смотрю, ни разу не поднималась выше 111 градусов по БК. 

Изменено пользователем delaemdela42
Ссылка на сообщение
Только что, delaemdela42 сказал:

ушло пару мм по щупу

У меня пара мм тоже может уйти быстро по непонятным для мегя причинам и, в основном, в городе как ни странно. Но я сравниваю с другими маслами. У меня на текущем авто уже 16-я заливка масла (3-я на ESP). По совокупности остальные масла проигрывают. У меня так...

Ссылка на сообщение

delaemdela42 Я на M1 ESP 220-240 часов катаю, жалко раньше сливать. Остальные масла сливаю по настроению не докатывая до 200 часов.

Ссылка на сообщение

delaemdela42 А почему не желаете посмотреть мой опыт и выбрать масло с минимальным износом? 

На этом он не был таковым.

Берите с щелочным больше.

Ссылка на сообщение

АлексейА АлексейА, прошу прощения, не в курсе про ваш опыт) анализы были какие то ещё? По валволайну  я уже понял. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...