Перейти к публикации

Масла Eurol ОБЩАЯ


Izb

Рекомендованные сообщения

Масла Eurol

 

Untitled-1.gif

 

Генеральный сайт: http://www.eurol.com/en/oil_products/product_advisor/2

Адрес завода: Energiestraat 12 7442 DA Nijverdal

Панорамные фотографии завода: 

Вид на завод со спутника

Видео:

  Показать содержимое

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Eurol Evolence 0W-20 Dexos1 (Gen2) (анализ июль 2019)

Eurol Syndura 5W-40 API SN

Eurol Syntence 5W-30

Eurol Maxence RC 10W-60

Eurol Super Lite 5W-40

Eurol Turbo DI 5W-40

Eurol Fluence DXS 5W-30

Eurol Turbosyn 10W-40

Eurol Synergy 0W-40

Eurol Synergy 0W-30

Eurol Super Lite 5W-30

Eurol Super Lite Arctic 5W-30

Eurol Evolence 5W-30 API SN

Eurol Evolence 0W-20 API SN

Eurol Fortence 5W-30 

 

Eurol Transfluid STF

Eurol ATF 6700

Eurol MTF FE 75W-85

Eurol MTF FE 75W-85 API GL-5 NEW 2023

Eurol Fultrasyn 75W-90

 

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Eurol Evolence 5W-30 API SP отработка на Kia Rio 3 после 4914 км

Eurol Fortence 5W-30 отработка на Land Rover Freelander 2 после 6500км

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Eurol Fortence 5W-30 отработка на Kia Ceed после 7200км

Eurol Super Lite 5W-40 отработка на Infifnity QX56 после 9800км.

Eurol Super Lite 5w40 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 6000 км.

Eurol Super Lite 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero после 7200 км.

Eurol Super Lite 5W30 отработка на Skoda Yeti после 5981 км.

Eurol Fluence DXS 5W-30 на Skoda Yeti после 5297 км.

Eurol Synergy 0W-30 отработка на Mitsubishi Lancer X после 6500 км.

Eurol Syntence 5W-30 отработка на Skoda Yeti после 4855км

Eurol Super Lite 5W-40 отработка на VW Bora после 8419 км.

Eurol Super Lite 5W-50 отработка на Renault Duster после 5084 км.

Eurol Super Lite 5W-30 отработка на Renault Logan после 8000 км.

Eurol Super Lite 5W-30 отработка на VW Touareg после 12900 км.

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 + NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 7500 км.

Eurol Fortence 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 4 после 7500 км.

Eurol Synergy 0W-40 отработка на Lada Kalina после 8000 км.

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Almera New после 13680 км.

Eurol Turbo DI 5-40 отработка на Nissan Pathfinder после 9653км - 241м.ч.

Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6350 км

 

Отчеты форумчан по маслам Eurol:

Eurol Syntence 5W30

Eurol Fluence DXS 5W-30

Eurol Super Lite 5W-30

Eurol Super Lite 5W-30

Eurol Super Lite 5W-40

Eurol Super Lite 5W-50

Eurol Fortence 5W-30

Eurol Synergy 0w-40

Eurol Super Lite Arctic 5w-30

Eurol Super Lite Arctic 5W-30/NGN Nord 5W-30 на Toyota Prado 1GR-FE 4.0

Eurol Synergy 0w-30

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А крышку ОТКРУТИТЬ у еврола легко ? Возможно ?

Как достается пистон сделано классно...

Ссылка на сообщение
  17.01.2016 в 08:26, oil_find сказал:

Мне кажется вы сами не понимаете что пишите...

Свиат - это импортер коммы. Вы же в теме еврола.

Еврол у нас с Европы импортирует AD, а так же еще возят с России, берут у представительства.

Короче, лично я не улавливаю что вы хотите сказать, спросить, уточнить, какое масло вы заливаете... Советую успокоиться, и написать доступным языком.

точняк, этикета свиат была на комме, на евроле была ад...

но факт что 4 литра еврола просто сгорело.

Ссылка на сообщение

А комма не горит ?

Напишите точные марки масел, сравним основные характеристики... Лично мне очень с трудом верится ...

Хотя взял с вашей фотки

Комма полусинтетика, еврол синтетика. Основное отличие это температура вспышки...

Советовал бы проверить внутрянку мотора, систему рециркуляции... Потому что если оно и угорело, то только из за какой те неисправности...

Сказанное ИМХО

Ссылка на сообщение

на комме проехал только 124км по трассе с скоростью 90-110, уровень пока не упал)

С внутрянкой всё в порядке, в том году ездил зимой на ардека 5в40, даже не подливал, как и лукойл 10в40, а тут ушло в ноль.

Ссылка на сообщение
  12.10.2015 в 10:16, torcon сказал:

Eurol Turbosyn 10W-40 свежее за анализ спасибо дистрибьютору Eurol "Стиль Авто" и Eurol-shop.ru

Вывод: Традиционная европейская полусинтетика - на лето хороший вариант. Из плюсов - высокая термостабильность масла при высоких температурах, масло должно иметь малый расход на угар

так а почему на канистре пишется что синтетика и как вышло что это масло у меня полностью ушло на угар? учитывая что двигатель исправен.

Ссылка на сообщение
  17.01.2016 в 08:30, oil_find сказал:

А крышку ОТКРУТИТЬ у еврола легко ? Возможно ?

Как достается пистон сделано классно...

Все на высшем уровне. Посмотрите внимательно на фото, вроде видно, что там по 4 точечных спайки идут с каждой стороны. И также у самой крышки по периметру много таких :up:

Ссылка на сообщение

Тогда вы просто выбрали масло не для своего двигателя... Или...

 

Ну, да, защита отличная )))

Ссылка на сообщение

мне тоже кажется что это масло не для дизеля. всегда настораживали масла SL/CF, за что лукой и нравился, исключительно турбодизель CF полусинтетика 10w40, тем более мой 1.9D из ряда горячих двигателей, где зимой на ХХ включается вторая скорость вентилятора в -20, про печку на скорости вообще молчу.

 

что по канистре, то горловина там такая как на фото, как у крон ойл, а вот у коммы как у лукойла, обычная пробка, аж обидно как то)

Ссылка на сообщение

Думается мне , еврол для современных дизелей, а у вас классический тракторный мотор. Может и сыграло это роль, но я пока сам лично такое не испытаю на 200% уверен не буду.

Кстати, залейте следующий раз Fuchs titan MC и отпишитесь. Вот на 250% что должно быть классно, потому что у друга такого же плана мотор он за 15000 доливает 200гр, можно сказать что и не доливает. А машина работает в доставке то в городе то межгород. набеги у нее 15000 за 2 месяца...

ОК ?

Ссылка на сообщение
  17.01.2016 в 09:57, SergAgent сказал:

на комме проехал только 124км по трассе с скоростью 90-110, уровень пока не упал)

С внутрянкой всё в порядке, в том году ездил зимой на ардека 5в40, даже не подливал, как и лукойл 10в40, а тут ушло в ноль.

ну 124 км пробег на комме эт еще НЕ_показатель!, а потому советую быть предельно внимательным и почаще контролировать уровень...прежде чем пенять на еврол (т.к. вполне может оказаться понапрасну...мож он все же убег :db: ) 

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
  17.01.2016 в 14:04, oil_find сказал:

Думается мне , еврол для современных дизелей, а у вас классический тракторный мотор. Может и сыграло это роль, но я пока сам лично такое не испытаю на 200% уверен не буду.

Кстати, залейте следующий раз Fuchs titan MC и отпишитесь. Вот на 250% что должно быть классно, потому что у друга такого же плана мотор он за 15000 доливает 200гр, можно сказать что и не доливает. А машина работает в доставке то в городе то межгород. набеги у нее 15000 за 2 месяца...

ОК ?

на фукс титан гт1 про флекс 5в30 ездил на шевроле что в профиле и на мицубиси л200, претензий нет, на орлен ойл шевроле работает громче.

а сам пока поезжу на комме, нам так сказать промыться двиглу, может быть на тысячах 2-3 поменяю, или в конце зимы.

 

масло я обычно менял на 5000 примерно, а тут за эти 5 еврол ушел почти весь, завтра скажу сколько слитого масла в ведре с учетом тех залитых 2.7

 

 

 

  kam69 писал:

ну 124 км пробег на комме эт еще НЕ_показатель!, а потому советую быть предельно внимательным и почаще контролировать уровень...прежде чем пенять на еврол (т.к. вполне может оказаться понапрасну...мож он все же убег  ) 

ну я эту машину знаю, ипусь с ней 2 года, чужие руки в ней не бывают, и как то не был готов к тому что хваленый еврол которым торгует мой знакомый и который себе 2 раза лил мой друг, будет хуже лукойла, на котором с 2007 года езжу на разных машинах.

так что ждем результатов жора от коммы, а после нее традиционно зальем лукойл.

Ссылка на сообщение

Eurol Super Lite 5W-30 :up:  Прокатился 400 км. по трассе в агрессивном режиме. По приезду проверил уровень :)  дал турбо ёжику выпить всего рюмку :DD

Ссылка на сообщение
  16.01.2016 в 20:43, Игоряныч сказал:

Спасибо. Изучаю, приглядываюсь.

Не пойму одного факта - в тех. документации пишут, что масло доступно в объёмах 1,5,60 и 210 л.

Это написано внизу тех.паспорта

А на сайте в ЕМЕХ есть в продаже и 4 л упаковка

Как так???

 

 

Варианты упаковки 1, 5, 60, 210 - это стандартные варианты завода. Но при этом завод может фасовать и в другие типы тары, 4, 10, 20, 200 и т.д.

В частности Eurol Syntence 5W-30 можно купить как в 4 литровой канистре, так и в 5 литровой (Eurol-shop).

Ссылка на сообщение
  18.01.2016 в 09:36, Eurol-shop сказал:

Варианты упаковки 1, 5, 60, 210 - это стандартные варианты завода. Но при этом завод может фасовать и в другие типы тары, 4, 10, 20, 200 и т.д.

В частности Eurol Syntence 5W-30 можно курить как в 4 литровой канистре, так и в 5 литровой (Eurol-shop).

Спасибо. Разобрался

А почему этого масла нет в последнем списке erwin?

Ссылка на сообщение
  SergAgent писал:

так а почему на канистре пишется что синтетика и как вышло что это масло у меня полностью ушло на угар? учитывая что двигатель исправен.

вероятная причина лил летом, ездил в отпуск, высокие обороты больше угар. 

вторая причина не пошло масло, бывает такое... менять значит на другое. 

 

Присматриваюсь к Eurol Syntence 5W-30 (ACEA C3 504/507) в свою старуху, понравились мне масла этого стандарта - очень мало угарают... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...