Перейти к публикации

Масла Eurol ОБЩАЯ


Izb

Рекомендованные сообщения

Масла Eurol

 

Untitled-1.gif

 

Генеральный сайт: http://www.eurol.com/en/oil_products/product_advisor/2

Адрес завода: Energiestraat 12 7442 DA Nijverdal

Панорамные фотографии завода: 

Вид на завод со спутника

Видео:

  Показать содержимое

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Eurol Evolence 0W-20 Dexos1 (Gen2) (анализ июль 2019)

Eurol Syndura 5W-40 API SN

Eurol Syntence 5W-30

Eurol Maxence RC 10W-60

Eurol Super Lite 5W-40

Eurol Turbo DI 5W-40

Eurol Fluence DXS 5W-30

Eurol Turbosyn 10W-40

Eurol Synergy 0W-40

Eurol Synergy 0W-30

Eurol Super Lite 5W-30

Eurol Super Lite Arctic 5W-30

Eurol Evolence 5W-30 API SN

Eurol Evolence 0W-20 API SN

Eurol Fortence 5W-30 

 

Eurol Transfluid STF

Eurol ATF 6700

Eurol MTF FE 75W-85

Eurol MTF FE 75W-85 API GL-5 NEW 2023

Eurol Fultrasyn 75W-90

 

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Eurol Evolence 5W-30 API SP отработка на Kia Rio 3 после 4914 км

Eurol Fortence 5W-30 отработка на Land Rover Freelander 2 после 6500км

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Eurol Fortence 5W-30 отработка на Kia Ceed после 7200км

Eurol Super Lite 5W-40 отработка на Infifnity QX56 после 9800км.

Eurol Super Lite 5w40 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 6000 км.

Eurol Super Lite 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero после 7200 км.

Eurol Super Lite 5W30 отработка на Skoda Yeti после 5981 км.

Eurol Fluence DXS 5W-30 на Skoda Yeti после 5297 км.

Eurol Synergy 0W-30 отработка на Mitsubishi Lancer X после 6500 км.

Eurol Syntence 5W-30 отработка на Skoda Yeti после 4855км

Eurol Super Lite 5W-40 отработка на VW Bora после 8419 км.

Eurol Super Lite 5W-50 отработка на Renault Duster после 5084 км.

Eurol Super Lite 5W-30 отработка на Renault Logan после 8000 км.

Eurol Super Lite 5W-30 отработка на VW Touareg после 12900 км.

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 + NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 7500 км.

Eurol Fortence 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 4 после 7500 км.

Eurol Synergy 0W-40 отработка на Lada Kalina после 8000 км.

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Almera New после 13680 км.

Eurol Turbo DI 5-40 отработка на Nissan Pathfinder после 9653км - 241м.ч.

Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6350 км

 

Отчеты форумчан по маслам Eurol:

Eurol Syntence 5W30

Eurol Fluence DXS 5W-30

Eurol Super Lite 5W-30

Eurol Super Lite 5W-30

Eurol Super Lite 5W-40

Eurol Super Lite 5W-50

Eurol Fortence 5W-30

Eurol Synergy 0w-40

Eurol Super Lite Arctic 5w-30

Eurol Super Lite Arctic 5W-30/NGN Nord 5W-30 на Toyota Prado 1GR-FE 4.0

Eurol Synergy 0w-30

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот это и печалит :( , что точность смешивания у производителя гульнула, уж от Еврол, меньше всего ждали такого. Но думаю, представитель уже скинул производителю анализы линейки Super Lite, и те учтут  это :drinks:

Ссылка на сообщение

Никто никуда не отпишется, голландцы будут отвечать в стиле "Это не является браковочным показателем - и в стандарт ACEA A3/B4 и MB 229.3 масло по зольности проходит с запасом" покажут такую же табличку что я выше и по факту они будут правы :D

 

Вот пример когда присадок не доложили

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14870-ravenol-vst-5w-40-svezhee/

 

видите какое щелочное? Должно быть не менее 10.

это так же сходится и по остальным параметрам. 

цинка фосфора посмотрите сколько - маловато слегка

кальция так же чуть меньше, чем обычно у таких масел.

 

Ну это так для опыта,как выглядит "переложили пакет присадок" и как выглядит "не доложили пакет присадок". Что бы вы умели различать :)

Ссылка на сообщение

Eurol Syntence оно же NGN EMERALD ?

А можно какое то объяснение почему на газу надо перевести машину на масла 504/507 ?

машина по паспорту просит 502/505

Изменено пользователем oil_find
Ссылка на сообщение

Вчера залил в Аута 3 литра 2006 года, Super Lite 5w-30 (25.08.2015), крутится двиг легко, как будто это ни фига не АСЕА А3, мягко, работает тихо :up:

Изменено пользователем Mikhalev28
Ссылка на сообщение

Вся переписка гладкая как стекло.Все прекрасно и хорошо.Но кто-нибудь скажет почему масло стоит так дешево??????

Ссылка на сообщение

Может мне кто ответит,

На сколько в РФ Eurol дешевле тоталя.

Например 9000 quartz vs super lite

Long life vs synergy

 

Просто не понимаю, почему говорят что народ прям дешевый, в РБ он дороже тоталя на пару у.е.

Ссылка на сообщение

Добрался до компьютера, столько же и в Москве стоит, поэтому не понимаю что нашли Вы в нем дешевого.

Другое дело что оно и хорошее. Хорошая вещь дешевой быть не может

Ссылка на сообщение
  15.02.2016 в 12:47, Paulson сказал:

@Zeke, отпишись потом, когда зальёшь - впечатления и прочее, хоть и в этой теме - всё хочу знакомому на Х3 это масло "сосватать", писал об этом 

Оффтоп
Итак. Залил на днях. Проехал 300 км. Что могу сказать. Пока устраивает. Сначала думал что эффект плацебо или самовнушение, но уже не первый раз замечаю что при пуске двигателя на холодную после стоянки в несколько дней пропал один надоедливый звучок (некое грохотание в первые 30 секунд запуска). Заливалось после промывки LM и вместо паспортных 6,7 у меня залилось под 7 литров. Можно не много придраться к канистре NGN,масло густоватое и льется достаточно долго. Плюс масло собирается в ручке канистры и канистру приходится ворочать в разные стороны чтобы все масло стекло. Да и еще,открыть ее тоже не легко получилось. Первую канистру когда начал тянуть за ушки чтобы вытащить носик,чуть пальцы себе не порезал,воткнул отвертку и вытащил. Со второй другой момент. Вытащился носик легко,а вот потянув за кольцо внутри носика оторвались ушки,пришлось ножичком вырезать Буду пробовать делать капельные тесты и смотреть за расходом масла
Ссылка на сообщение

А суть проста - таже очнова с меньшим пакетом присадок для уменьшения зольности изза катов и сажевиков. Отсюда и износ двига выше и замена чаще

Ссылка на сообщение

зольности ? 

мне всегда казалось серы, масло типо без серы практически...

 

п.с. а да, все верно зольности, серы и зольности это еще более экологический класс масел... а потом все удивляются почему моторы ТЮТЮ... раньше 300 тыс было норма, а сейчас 200 уже много... а одна из причин что ездят на масле по 15.000, так ладно масло было бы тоже как раньше, так современное урезанное масло в лучшем случаи 10.000 выдержит...

Изменено пользователем oil_find
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...