Перейти к публикации

Масло для Рено Каптур 2,0 л, 143 л.с, 6МКПП


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

1) Renault kaptur 2016(Россия), автомобиль приобрету в середине января 2017 года, проеду на родном масле 4 тыс км и хочу заменить.

2) Двигатель 2.0, 6-МКПП

3) Заправочный объём масла 5,4 л.

4) г. Салехард максимум до -45 зимой, летом на черное море +40

5) Эксплуатация 70% город, 30 по трассе

6) Хочу менять по регламенту 15 тыс.

7) Катализатор евро 5

 

Посоветуйте пожалуйста масло для двигателя. Авто зимой будет эксплуатироваться в г. Салехард (зимой максимум -53), чтоб до -45 двигатель нормально крутился. А летом буду путешествовать на юг. (+45) 

Официалы льют ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40, ACEA : A3/B4, API : SN/CF, RENAULT RN0710, RN0700

                             ELF EXCELLIUM LDX 5W-40, ACEA 2004: A3/B4, API: SL/CF

 

и если можно для коробки

Механическая 6 ступенчатая

Официалы льют ELF TRANSELF NFJ 75W-80, API GL4+, 

Изменено пользователем Хороший
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Спасибо!

Можно и не Ликви Молли....сам не знаю что я в него уцепился.... Просто Эльф у нас в городе не купить (пока я не нашел)

Ссылка на сообщение
В 15.12.2017 в 05:57, MarkRenton сказал:

У тех кто 92-ой заливает в мотор со степенью сжатия 11.2 прогорают клапана.

https://youtu.be/5CIhfbfE6jM

от детонации клапана не прогорают.

Ссылка на сообщение
В 25.12.2016 в 13:42, driverland сказал:

Рено с середины 2016, если не раньше, в России заливает масло Мотрио, то есть Лукойл под брендом созданным для Рено, так что в Мск официалы и Эльф держат и мотрио, но с завода должен быть Мотрио, то есть Лукойл. В вашем случае, 0w в самый раз.

Я за Shell 0w40 , отличное масло, вопрос цены, в Мск стоит 2300 рублей в среднем.

Эти моторы у Рено, очень надежны, да Дастерах на них ездят сотни тысяч км, заливая 92 и меняя масло Лукойл раз в 15 000 км.

На дастерах под 92 бензин другие моторы

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, avals сказал:

На дастерах под 92 бензин другие моторы

 

Те же, только с более низкой степенью сжатия. А с 2015 г. стали с более высокой, под 95-98, как и у Каптюров.

Кстати, самому интересно, а влияет ли это как-то на требования к маслу (качеству, зольности, частоты замены и т.д.) или нет?

Ссылка на сообщение

здравствуйте, стал обладателем такого же авто, а в запасе осталось масло Тотал кварц ineo mc3 5w30 по acea C3. можно ли его использовать в данном авто?

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Serhio сказал:

Тотал кварц ineo mc3 5w30 по acea C3. можно ли его использовать в данном авто

Можно, но интервал замены масла зависит от качества бензина. Желательно не более 200-220 моточасов катать. 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, apologize сказал:

Можно, но интервал замены масла зависит от качества бензина. Желательно не более 200-220 моточасов катать. 

т.е.в городском режиме тысяч 5 продержится на Роснефти?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Serhio сказал:

т.е.в городском режиме тысяч 5 продержится на Роснефти?

Так всё зависит в основном от щелочного числа масла, качества топлива и средней скорости передвижения (т.е количества моточасов за пробег в данном случае 5т.км.). А более точно может показать анализ отработки масла с конкретного двигателя. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, apologize сказал:

Так всё зависит в основном от щелочного числа масла, качества топлива и средней скорости передвижения (т.е количества моточасов за пробег в данном случае 5т.км.). А более точно может показать анализ отработки масла с конкретного двигателя. 

я так понимаю малозольное масло С3 имеет меньший запас для нейтрализации последствий некачественного бензина по сравнению с А5 и А3? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Serhio сказал:

я так понимаю малозольное масло С3 имеет меньший запас для нейтрализации последствий некачественного бензина по сравнению с А5 и А3? 

Щелочное число у ACEA C3 ниже и применительно к бензиновому двигателю данное масло возможно   быстрее может потерять моющие (нейтрализующие) способности  чем ACEA A3 и ACEA A5. 

Ссылка на сообщение
Только что, apologize сказал:

Щелочное число у ACEA C3 ниже и применительно к бензиновому двигателю данное масло возможно   быстрее может потерять моющие (нейтрализующие) способности  чем ACEA A3 и ACEA A5. 

все ясно, спасибо!

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. вчера был на ТО-0, с заменой масла. Масло привез свое, ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30(данное масло рекомендация с оф. сайта Elf), мастер приёмщик сказал что у них сейчас рекомендуется 5w-40, но залить мое разрешил. как вы думаете, какая вязкость все таки лучше для мотора F4R 5w40 (A3) или 5w30 (A5)?

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Serhio сказал:

Здравствуйте. вчера был на ТО-0, с заменой масла. Масло привез свое, ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30(данное масло рекомендация с оф. сайта Elf), мастер приёмщик сказал что у них сейчас рекомендуется 5w-40, но залить мое разрешил. как вы думаете, какая вязкость все таки лучше для мотора F4R 5w40 (A3) или 5w30 (A5)?

Заводской бюллетень запрещает в последний рестайл лить 30ку! Теперь в этом двигателе два фазовращателя (143 л/с) на впускном и выпускном валу, а каналы и производительность маслонасоса прежняя. Для обеспечения необходимого давления в системе и корректной работы фазовращателей теперь только 40ка!

Страшного от 30ки ничего не случиться но при троганье на прогретом двигателе можно слышать легкий звон пальцев это из-за того что УОЗ не всегда корректно выставляется фазовращателем.

Изменено пользователем colins
Ссылка на сообщение
18 минут назад, colins сказал:

Заводской бюллетень запрещает в последний рестайл лить 30ку! Теперь в этом двигателе два фазовращателя (143 л/с) на впускном и выпускном валу, а каналы и производительность маслонасоса прежняя. Для обеспечения необходимого давления в системе и корректной работы фазовращателей теперь только 40ка!

Страшного от 30ки ничего не случиться но при троганье на прогретом двигателе можно слышать легкий звон пальцев это из-за того что УОЗ не всегда корректно выставляется фазовращателем.

Самое интересное, что у меня с тем же мотором этот звон иногда бывает даже на 40ке.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...