SergeyNovorossiysk 7 Опубликовано: 25 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2016 Lukoil Genesis Special 5W-40 Спецификации: API SN - лицензировано (API №2523), Renault RN 0700/0710, MB-Approval 229.5, 226.5, Porsche A40, VW 502.00/505.00, BMW LL-01, API CF, ACEA A3/B4, A3/B3, OPEL GM-LL-B-025, PSA B71 2296, FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2 Техническая документация: data-563002.pdf Артикулы для заказа в интернет магазинах: 1599895 - Lukoil Genesis Special 5W-40; 1L 1606368 - Lukoil Genesis Special 5W-40; 5L Ссылка на сообщение
alex_teresh 1 Опубликовано: 7 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2017 (изменено) Залил, значит, это масло себе в Октавию 1.6 BSE после Армотека. Масло от Армотека отличается—оно светлее, очень похоже на Люкс. Работа двигателя на этом масле тише, чем на Армотеке на 2-3db(если верит шумомеру)—опять же напоминает Люкс. Но на этом масле перестали стучать г/компенсаторы на холодную, совсем. На всех маслах, которые заливались в этот двигатель стук г/компенсаторов при запуске был, даже на Люксе. Как то так. А я думал, что в канистре Генезис Спешл будет Армотек... Изменено 7 июля 2017 пользователем alex_teresh Ссылка на сообщение
serg46376 43 Опубликовано: 7 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2017 Залил, значит, это масло себе в Октавию 1.6 BSE после Армотека. Масло от Армотека отличается—оно светлее, очень похоже на Люкс. Работа двигателя на этом масле тише, чем на Армотеке на 2-3db(если верит шумомеру)—опять же напоминает Люкс. Но на этом масле перестали стучать г/компенсаторы на холодную, совсем. На всех маслах, которые заливались в этот двигатель стук г/компенсаторов при запуске был, даже на Люксе. Как то так. А я думал, что в канистре Генезис Спешл будет Армотек...А что тогда залито в Лукойл люкс спешиал? Может там есть молибден? Ссылка на сообщение
alex_teresh 1 Опубликовано: 7 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2017 (изменено) А что тогда залито в Лукойл люкс спешиал? Может там есть молибден?Да зачем он(молибден) нужен, чего вы все к нему привязались?! Ладно для азиатов с ихними Ильсаками, где "экономия топлива"(читай экологические нормы) за счет низкой вязкости и HTHS <2.9. Вот там да, он нужен(наверное) как противозадирная присадка, хотя с этим отлично справляются и присадки на основе фосфора. А здесь 229.5 и 502, здесь молибден зачем? Для нагара на поршнях? На этом масле работа двигателя тихая ровная, стука "гидриков" нет, поршни относительно чистые(недавно свечи менял-посмотрел+гбо). Износ? Ну ХЗ — надо анализ отработки смотреть. Но есть один плюс у этого масла — цена! Какое еще масло можно купить меньше, чем 1300 за 5(!) литров с честным VW 502 и MB 229.5? Изменено 7 июля 2017 пользователем alex_teresh Ссылка на сообщение
Mussolini 110 Опубликовано: 10 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2017 ...Масло от Армотека отличается—оно светлее, очень похоже на Люкс... В случае с Лукойлом я бы на оттенок внимания не обращал. В бочках с Авангардом, в разных бочках - разный оттенок. То темнее то светлее.) Ссылка на сообщение
artem59reg 1 Опубликовано: 20 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2017 По сравнению с люксом меньше угар. Раньше люкс от замены до замены (7-8 тыс) доливал грамм 200-300. Сейчас вот докатываю special, убыло гораздо меньше, обошелся без долива. Ссылка на сообщение
serg46376 43 Опубликовано: 21 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2017 (изменено) Купил это масло,запросил в техподдержке лукойла паспорт качества на эту партию. Прислали. Жиденький спецзамес Scan0010.pdf Изменено 21 июля 2017 пользователем serg46376 3 Ссылка на сообщение
Денис1303 377 Опубликовано: 22 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2017 Купил это масло,запросил в техподдержке лукойла паспорт качества на эту партию. Прислали. Жиденький спецзамес Хоть и жиденько,но испаряемость весьма низкая. У товарища Газель на газу на таком масле гоняет уже 4 заливки. Газелист просто счастлив-уровень стоит от замены до замены,мотор чистенький и просто поёт (с его слов). Говорит всем щас его советует Ссылка на сообщение
Racer 221 Опубликовано: 23 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2017 Жаль. Фиг купишь будет. Ссылка на сообщение
crubik 43 Опубликовано: 23 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2017 Скоро ТО. Закупил 5 шт литрушек. Смутило что дата разлива конец 2015 года. Надеюсь такая "выдержка" ни чем не чревата? Ссылка на сообщение
Racer 221 Опубликовано: 23 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2017 Ничем. 1 Ссылка на сообщение
batov_071 1 102 Опубликовано: 23 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2017 Хоть и жиденько,но испаряемость весьма низкая. У товарища Газель на газу на таком масле гоняет уже 4 заливки. Газелист просто счастлив-уровень стоит от замены до замены,мотор чистенький и просто поёт (с его слов). Говорит всем щас его советует Я то же на рабочую Газельку прикупил на Зиму. Посмотрим Как оно!!! Ссылка на сообщение
serg46376 43 Опубликовано: 24 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2017 (изменено) Из темы про Равенол-но раньше (между нами девочками, что бы не вызывать ни чей гнев), был просто брак. Что это за 5W-40 с вязкостью 12.8? А тут 12,6 Написали бы сразу честно на банке 5W-30 Да, я понимаю,что залив себе это масло, ничего критичного не случиться, но надо признать, что Лукойл,весь такой розовый пушистый и распиаренный ,выпустил на рынок некондиционную партию. Изменено 24 июля 2017 пользователем serg46376 Ссылка на сообщение
Mufich 1 781 Опубликовано: 24 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2017 тут 12,6 Написали бы сразу честно на банке 5W-30С какой стати?некондиционную партию.В чем косяк? Ссылка на сообщение
serg46376 43 Опубликовано: 24 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2017 С какой стати? В чем косяк? Косяк в том, что именно эта партия которую я купил с вязкостью 12,6 хотя формально конечно в сороковку вписывается. Ссылка на сообщение
Mufich 1 781 Опубликовано: 24 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2017 Косяк в том, что именно эта партия которую я купил с вязкостью 12,6 хотя формально конечно в сороковку вписывается. Вооот... Т.е. это вполне кондиционная партия.С Мотрио 5w40 тоже самое, в стандарт вписывается. По мне, так колебания горячей вязкости 10-15% в пределах стандарта ни а чем. Изменение рабочей температуры двигателя всего на 5°C изменяет вязкость масла гораздо сильнее. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас