MADIIIMAX 0 Опубликовано: 27 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2016 Всем привет, купил с пробегом в 133ткм, сейчас 135ткм. Залито неизвестно что, но владелец сказал, что менял не так давно (на шильдике от Liqui Moly есть старая заливка аж 2011г. на 94ткм). Хочу поменять масло с учётом погодных условий (мин. темп. -10, макс. темп. +30) и эксплуатации (бензин заливаю super plus (в Германии с качеством топлива думаю проблем нет) и завожу и прогреваю всегда бензином, а езжу естественно на метане). Езда по городу (в основном) + раз в месяц или в два езда по автобану (от 300км) до 180км/ч. Ездим много. Уже купил оригинальный фильтр от GM. Теперь ломаю голову при выборе масла (рекламные ссылки можете не оставлять я всё равно в Германии...), да и присадки "волшебные" тоже не нужны. Посмотрев кучу роликов в сети хотел купить 100% минеральное, но почитав здесь разные темы, наоборот хочу теперь залить 100% синтетику, НО dexos2 на 100% синтетике редкость, да и дорого. Так же в теме "Список хороших масел которые можно рекомендовать новичкам в выборе масла (по версии torcon)" советуют GM заливать, но чаще менять. Вязкость также ещё не выбрал((( Я совсем запутался...! Учитывая 5 групп масел (те кто в теме поймут) минимум хочется заливать 3-ю группу, которая основана на 4-й группе (т.е. ПАО + 3группа (гидрокрекинг)). Если мои догадки ошибочны учитывая погоду, эксплуатацию и то, что тачка на CNG поправьте меня пжлст и подскажите правильное решение. З.Ы. Если нужны масла из Германии для тестов буду рад помочь. Ссылка на сообщение
MADIIIMAX 0 Опубликовано: 27 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2016 Про вязкость думаю такую комбинацию использовать зимой 5W-30, летом 10W-40 (всё как в книжке) или же всегда ездить на одном 5W-30, 5W-40 или 10W40. Если не ошибаюсь исправьте плиз, я совсем в этом деле чайник. СПАСИБО! Ссылка на сообщение
MADIIIMAX 0 Опубликовано: 27 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2016 Познакомился с Amsoil... Соблазнён... Но вот какой вязкости этот Amsoil залить, да и можно ли его (какое именно не знаю) заливать... Ссылка на сообщение
MADIIIMAX 0 Опубликовано: 27 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2016 Можно ли из этих трёх что-то залить без последствий...? Прикрепил файл где указано какое масло можно заливать. Нашёл 5W-40 в котором есть dexos2; ACEA C3; API SN, SM, CF. http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/gasoline/european-car-formula-5w-40-synthetic-motor-oil/?code=AFLQT-EA и ещё 2 масла http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/gasoline/european-car-formula-5w-40-synthetic-motor-oil-efm/?code=EFMQT-EA http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/european/european-car-formula-5w-30-synthetic-motor-oil/?code=AELQT-EA#fullDescription 2070-50121-Oel-Mehrmarkenliste-komp-V.pdf Ссылка на сообщение
ie51 492 Опубликовано: 27 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2016 Зачем в ведро с гайками 2003 года амсоил? Это даже не про свиней с апельсинами история. Лейте что нибудь с допуском Dexos2, MB 229.51, или VW504/507. Зачем беречь машины которой 13 лет, 100% скрученный пробег и неизвестное количество болячек. Понимаю если новая и вы собираетесь долго на ней ездить. Ссылка на сообщение
MADIIIMAX 0 Опубликовано: 28 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2016 Зачем в ведро с гайками 2003 года амсоил? Это даже не про свиней с апельсинами история. Лейте что нибудь с допуском Dexos2, MB 229.51, или VW504/507. Зачем беречь машины которой 13 лет, 100% скрученный пробег и неизвестное количество болячек. Понимаю если новая и вы собираетесь долго на ней ездить. Машина в очень хорошем состоянии (владелец очень бережливый + чек хефт есть). Не хочется гробить машину из-за смутных стереотипов... Ссылка на сообщение
ie51 492 Опубликовано: 28 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2016 (изменено) А с чего вы решили что амсоил отработает лучше? Основная фича этого наперченого масла - интервалы за гранью бобра. Используйте Petronas Syntium 5000 AV или любое с перечисленными допусками круглогодично с интервалом 10-15 ткм. Не надо вам гонятся за этой экзотикой. И еще запомните. Моторное масло обыкновенный продукт. Основная цель это выполнить условия в требованиях допуска. Поэтому в рамках типовой эксплуатации масла с одним списком допусков - одинаковы. Гонятся за 4/5 группой нет смысла - итог будет одинаков. К тому же база 4/5 группы кроме достоинств имеет и недостатки которые замысловато компенсируются. Изменено 28 декабря 2016 пользователем ie51 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас