Перейти к публикации

Вопросы официальному представителю Amsoil


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Вопросы официальному представителю Amsoil

 

На все вопросы отвечает @Юрий Холод ООО "Кронас"(Владивосток)- официальный представитель Amsoil в России

 

Про крышки масел Amsoil

Ссылка на сообщение

Внимание изменены правила данной темы.

 

Отныне формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителю @Юрий ХолодAmsoil_Penrite  - Ответ официального представителя @Юрий ХолодAmsoil_Penrite  .

 

Сразу же оговорю, что @Юрий ХолодAmsoil_Penrite  могут  вам и не ответить.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Inflamez сказал:

Просто вижу на маловязких АТФ, в том числе тоже от американских производителей допуски соответствующие полновязким спецификация, вот в этом интерес насколько это реально и безопасно.

лейте спокойно SS ATF Multi Vehicle. чем он не подходит?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, amsoil_irkutsk сказал:

лейте спокойно SS ATF Multi Vehicle. чем он не подходит?

Вопрос не в том, что не подходит:) Просто борьба за расход топлива :) вот и интересует момент с низковязкой атф. А залить SS Multi я конечно могу и проблем не вижу.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Inflamez сказал:

Вопрос не в том, что не подходит:) Просто борьба за расход топлива :) вот и интересует момент с низковязкой атф. А залить SS Multi я конечно могу и проблем не вижу.

если борьба за расход топлива  - нужно поменять авто 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, HIMDEN сказал:

если борьба за расход топлива  - нужно поменять авто 

Нет, не настолько.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Inflamez сказал:

Нет, не настолько.

тогда Amsoil SS ATF Multi Vehicle. 

Ссылка на сообщение
21.01.2020 в 02:24, Inflamez сказал:

Просто борьба за расход топлива :) вот и интересует момент с низковязкой атф

Я на форуме как-то выкладывал статью про эволюцию АТФ. Так там описывалось, что низковязкие АТФ а ля Дексрон6/WS и пр. дают экономию топлива максимум на 7% по сравнению с предшественниками обычной вязкости, и то в идеальных условиях эксперимента. Понятно, что в условиях городской толкотни в пробках да еще на непрогретой коробке вся эта мизерная экономия будет нивелирована. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, H5N1 сказал:

Я на форуме как-то выкладывал статью про эволюцию АТФ. Так там описывалось, что низковязкие АТФ а ля Дексрон6/WS и пр. дают экономию топлива максимум на 7% по сравнению с предшественниками обычной вязкости, и то в идеальных условиях эксперимента. Понятно, что в условиях городской толкотни в пробках да еще на непрогретой коробке вся эта мизерная экономия будет нивелирована. 

Мне в целом интересен момент, будет ли работать акпп на маловязкой атф и не развалится ли за 5 тыс км и будет ли от этого эффект хоть какой-то.

Просто вот интересно мне всегда было когда сравнивают когда Прадо 4.0 и Паджеро 3.8, почему же там на Паджеро расход топлива выходит больше при в целом равных условиях эксплуатации, думалось мб всё таки дело в применяемых жидкостях...

Ссылка на сообщение
1 час назад, amsoil_irkutsk сказал:

тогда Amsoil SS ATF Multi Vehicle. 

Ценник конечно у него... если только снова под черную пятницу.

А если OE ATF? Она сильно проще ?

Ссылка на сообщение
Только что, Inflamez сказал:

Мне в целом интересен момент, будет ли работать акпп на маловязкой атф и не развалится ли за 5 тыс км и будет ли от этого эффект хоть какой-то.

В теории низковязкая жижа старым коробкам может навредить, массу всяких обоснований придумывают - недостаточность давления итд. По факту знаю что в ЛК 100 народ льет Toyota WS и не жужжит. 

Только что, Inflamez сказал:

А если OE ATF? Она сильно проще ?

Обычный кряк, коих тьма.

Ссылка на сообщение
Только что, Inflamez сказал:

Ценник конечно у него... если только снова под черную пятницу.

А если OE ATF? Она сильно проще ?

оно попроще чем SS. но не обычный кряк, коих тьма. 

Ссылка на сообщение
14.01.2020 в 17:41, amsoil_irkutsk сказал:

я могу написать сообщение в оф ТП Амсойл

Если не сложно, можете написать в ТП по поводу применения  Amsoil SS Fuel Efficient ATF в качестве замены G 055 540? Все таки интересно узнать мнение производителя по этому поводу.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, H5N1 сказал:

В теории низковязкая жижа старым коробкам может навредить, массу всяких обоснований придумывают - недостаточность давления итд. По факту знаю что в ЛК 100 народ льет Toyota WS и не жужжит. 

Обычный кряк, коих тьма.

В ТЛК 100 рестайл на 5АКПП льётся WS был Лексус GX470 с теми же агрегатами, лили туда WS

Ссылка на сообщение

Владимир09 на сайте amsoil я видел несколько положительных отзывов пользователей Субару, которые заменили линеартроник 2. Думаю, что все будет отлично :) вот только цена за него и оригинал +/- одинаковая и линеартроник 2 всегда в наличии.

Ссылка на сообщение

Agnosto Fuel Efficient тоже всегда в наличии. сейчас уже не проблема приобрести масла Amsoil. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...