Перейти к публикации

Зимние тесты Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Смотрю сейчас тест свежий от Тоскина (Белковода) . В тесте есть и Татнефть ПАО и Новус Титан 5в30 и любимое корееводами Идемитцу и тд и тп

 

 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение

Равенол выкидывать надо из таких тестов по уму. Никак до Белковода не дойдет :)

Ссылка на сообщение

torcon он же не покупает масла, что ему шлют то и тестит

Ссылка на сообщение
19 часов назад, hoony сказал:

ModeratorSigma так он же насколько мне известно, наоборот топит за равенол

не с проста топит,в цену 3-4 р почти нет конкурентов по морозостойкости.  вон нолевки при -49 ликви молли с ценником по 4 рубля ваще застыли,а тот же лукойл за 1300 5W тек хоть как то в -49 при заявленных -46. про равенол не буду говорить все и так видели что по чем

Изменено пользователем borey
Ссылка на сообщение

Не удивительно, что Титан победил! Интересно они знали, что Новус по факту 0W?! Я если честно до конца не понимаю смысла в данных экспериментах, ПАО, ГТЛ победили, кряки проиграли, дак это и так всем ясно было

Ссылка на сообщение

borey по морозостойкости есть масла лучше, взять тот же лукойл, ведь нулевку он не морозил, да и какой смысл в данном мероприятии, если все понимают что в -45 пытаться заводить авто, такое себе мероприятие, что касается масла в золотой канистре, цена на него завышена, да качество мне не понравилось, потому что оно у меня сгорело больше щупа, после пробега 4 тысяч, причем уровень был на максимуме, и спустя 200 км, я вытащил сухой щуп. И теперь данный бренд я обхожу стороной. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, hoony сказал:

borey по морозостойкости есть масла лучше, взять тот же лукойл, ведь нулевку он не морозил, да и какой смысл в данном мероприятии, если все понимают что в -45 пытаться заводить авто, такое себе мероприятие, что касается масла в золотой канистре, цена на него завышена, да качество мне не понравилось, потому что оно у меня сгорело больше щупа, после пробега 4 тысяч, причем уровень был на максимуме, и спустя 200 км, я вытащил сухой щуп. И теперь данный бренд я обхожу стороной. 

смысл,как я понимаю,в том,что масла с крепкой базой лучше держат низкую температуру. у нас к примеру пол января стоит мороз  30,бывает и 35-37 и очень многие в эти дни не заводятся. я на лукойле люкс заводился всегда.  у меня проблем с угаром нет ни на каких маслах практически,максимум поллитра после поездок на дальняк через 7-8 тыщ,когда топлю на все бабки.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, borey сказал:

смысл,как я понимаю,в том,что масла с крепкой базой лучше держат низкую температуру. у нас к примеру пол января стоит мороз  30,бывает и 35-37 и очень многие в эти дни не заводятся. я на лукойле люкс заводился всегда.  у меня проблем с угаром нет ни на каких маслах практически,максимум поллитра после поездок на дальняк через 7-8 тыщ,когда топлю на все бабки.

У нас в сибири погода аналогичная, и я на шелле тоже никогда проблем с запуском не испытывал, хотя многие так же не заводятся, а угара зимой у меня практически нет, может грамм 100 за 5 тысяч, летом грамм 300, но опять же, летом мотор крутиться гораздо больше

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...