Перейти к публикации

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 (API SP, GM dexos1 Gen 2, ACEA A5/B5, Honda HTO-06, Ford WSS-M2C946-B1, WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-6A)


Izb

Рекомендованные сообщения

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30
ASL.jpg
Спецификации: API SP (Resource Conserving), SN PLUS, SN…; GM dexos1 Gen 2 (supersedes LL-A-025, 6094M and 4718M); ACEA A5/B5, A1/B1; Honda HTO-06; Ford WSS-M2C946-B1, WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-6A, GF-5, GF-4


Техническая документация:

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2020)Получение информации...

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2019)

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2016)

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:
ASLQT - Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 0.946 L
ASL1G - Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 3.78 L
 
Зимние любительские тесты на перетекание:
-32С Сравнение масел 5W-30, Amsoil. Profix, Eurol, United, Millers, Total, Wolf, Neste, Lukoil Genesis, 2016-2017 год 
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 NEW свежее 2020

Аmsoil Signature Series Synthetic 0W-20 и 5W-30 измерение TBN (ASTM D2896)

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 (новая формула)

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Ford Explorer после 11600 км

Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Honda Accord после 11 716км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 129 км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 5915 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nissan X-Trail после 8479 км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 6G75 после 5600 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Кia Cerato 2 после 8330 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 3800 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 7700 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Honda Civic после 12650 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Honda Accord 8 2.4 K24Z3 после 6500 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Infiniti G25 после 11400 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nissan XTrail T31 после 6300 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Toyota Prius NHW20 после 7487 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Оффтоп
Ссылка на сообщение
  20.05.2017 в 07:16, Izb сказал:

Отличное масло с MoDTC, бором и эстерами, но многих смущает предельная зольность.

Какие альтернативы в сегменте премиальных масел с TBN 9.7-10.5 вы ещё знает? Разве что кроме PUP?

Redline разве что... но оно будет менее долгоиграющим. Я из-за золы и отказался от идеи затариться Амсойлом. Как мне рассказали здесь-двигатель на ГБО сравни двигателям с прямым впрыском и с завышенной золой могут быть нюансы по впускным клапанам
Ссылка на сообщение

Перестраховываетесь  наверное слишком. У Амзойла есть допуск для Ваших Мазд, значит можно смело использовать. А нюансы могут быть всегда и не факт, что от масла. Скорее всего появятся там, откуда их не ждёшь.

Ссылка на сообщение
  Юрий Холод писал:

У Амзойла есть допуск для Ваших Мазд, значит можно смело использовать.

 

Откуда бы он (допуск) появился, если у него даже официального API нет - всё только соответствие.

Ссылка на сообщение

Смотрю на канистру, категории по API, ILSAC, ACEA и другие. Это разве не то?

Ссылка на сообщение
  22.05.2017 в 04:53, Юрий Холод сказал:

Смотрю на канистру, категории по API, ILSAC, ACEA и другие. Это разве не то?

Recommended for applications requiring the following: API SN... То есть рекомендуется использовать в моторах, где требуется масло этих допусков. Тем самым Amsoil заявляет, что масло соответствует этим допускам, но сама процедура получения допуска не пройдена (к примеру, в Американском институте нефти, который присваивает допуски API SN, SM итд после прохождения определенных тестов).

Сам Amsoil это объясняет тем, что присадки, которые он закупает, уже лицензированы API, ну и сама процедура получения допуска снижает гибкость ведения бизнеса и уменьшает возможности внедрения новых технологий. 

Это касается серии Signature Series, которая, по информации Amsoil, превосходит требования существующих допусков :) http://www.amsoil.com/frequent.aspx# пояснения внизу страницы.

У XL, OE и European Car Formula некоторые допуски есть.

Ссылка на сообщение

Полностью с Вами согласен. Такова специфика этого масляного бизнеса. Когда необходимы одобрения, производитель платит деньги и получает их, когда достаточно допусков, то покупают компоненты и делают масло соответствующее этим допускам.

Так делают все производители масел.

Нет смысла платить за одобрения, если они не нужны, Иными словами, если прибыль от продаже масла с одобрениями не покроет расходы на покупку одобрения, то не кто их покупать не будет.

Это бизнес, главная цель это деньги зарабатывать, а не масло производить!

Ссылка на сообщение

Ладно, не "гневайтесь", я смотрю немного с другого угла. Масло Амзойл хорошее и это главное, одобрения это вторично, ну как мне кажется.

Ссылка на сообщение

Зольность то да у этого масла высоковата, единственное что меня останавливает советовать его в прямовпрыски... Хотя я почему то уверен что поламерики на прямовпрысковых новых моторах японских и корейских, его туда льет, чем это в итоге вышло не ясно... 

Ссылка на сообщение

Насколько я понял из опыта Клуба, зольность принципиальна только при двух условиях: обременённость мотора "экологией" и существенный расход масла.

Если этого нет, то она благо)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...