Перейти к публикации

Amsoil Signature Series Synthetic 0W-40 (API SP, SN PLUS, SN…; Chrysler MS-12633, MS-10725, MS-10850; Nissan GT-R)


pesto

Рекомендованные сообщения

Amsoil Signature Series Synthetic 0W-40

post-22-0-61757500-1482933380_thumb.jpg

Спецификации:  API SP, SN PLUS, SN…; Chrysler MS-12633, MS-10725, MS-10850; Nissan GT-R

 

Техническая документация:

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2020)

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2019)

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2016)

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

AZFQT - Amsoil Signature Series 0W-40, 0,946L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Amsoil Signature Series 0W-40

Amsoil Signature Series 0W-40 NEW (новая формула)

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Amsoil Signature Series 0W-40 отработка на Skoda Superb после 7145км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
19.06.2020 в 06:36, Amsoil_Penrite сказал:

Космонавт А почему нельзя лить ПАО и эстеры в дизель? 

Кто сказал, что нельзя? Мой мотор ими и смазывается.:D Разве что они срабатываются чуть быстрее других масел, но тут я не уверен. А за 5 000 км пробега с ними ничего не случится.

Ссылка на сообщение
13.06.2020 в 10:35, Bambino сказал:

Нет, нехрена, получится 0W-35,7 )))

 

14.06.2020 в 06:26, Amsoil_Penrite сказал:

mastakillla отличный вариант для лета! защита мотора от износа обеспечена! ;)

 

Получилось жиже 0w40 и чуть гуще 0w30 но как идеально и тихо работает мотор на нём))) 0w30 на вольфраме а это с эстерами и молибденом))) Кошерный продукт)

14.06.2020 в 08:49, Bambino сказал:

А просто 40ку залить для этого нельзя?))) :sarcastic::Cherna-facepalm:

40 очень густая для моего мотора.

Ссылка на сообщение

SAE30 и SAE40 граничат без промежутков и может существовать где-то 40ки по вязкости как максимально густые 30ки и наоборот.

Да и уверен, что для вашего мотора прописана ни одна только 30ка как единственный вариант...

Ссылка на сообщение

тем более 40-ка на ПАО и эстерах всяко лучше, чем 30-ка на кряке

Ссылка на сообщение

Amsoil_Penrite пардон, что-то сайт не оповестил об ответе. Да, авто дизельное 2.4JTDm с ЕГРом, ДПФом и прочими прелестями. Недавно еще и вкладыши все поменяны :D

Ссылка на сообщение
27.08.2020 в 02:10, Amsoil_Penrite сказал:

тем более 40-ка на ПАО и эстерах всяко лучше, чем 30-ка на кряке

Кто сказал что 0w30 на кряке )) моя на ПАО.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, mastakillla сказал:

Кто сказал что 0w30 на кряке )) моя на ПАО.

какая 0w-30?

Ссылка на сообщение

Рассматриваю его на следующую замену в M274 Mercedes E250. Что ему не хватает до 229.5 или просто не проходило тесты? В чем может быть опасность его использования в М274?

Ссылка на сообщение
38 минут назад, petrovich34rus сказал:

Всем привет. для мотора 1.4 tsi czca подойдет с допуском 502?

Зависит от того, что вы вкладываете в слово "подойдет".

Работать будет, но для обычного использования избыточно. Вот если бы там был какой-ни жаркий мотор типа бнв в двумя турбинами в развале блока - можно было бы рекомендовать, а 1,4Т от вага - нормальный мотор и такое масло для него - типа роскошь.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, prv21 сказал:

Зависит от того, что вы вкладываете в слово "подойдет".

Работать будет, но для обычного использования избыточно. Вот если бы там был какой-ни жаркий мотор типа бнв в двумя турбинами в развале блока - можно было бы рекомендовать, а 1,4Т от вага - нормальный мотор и такое масло для него - типа роскошь.

Мотор не жирный но в данный момент чип ст2 170 сил. Езжу активно,на следующий год буду ставить гибрид и уже будет 230 сил,по этому нужно масло которое будет держать хотя-бы 5000км.

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, petrovich34rus сказал:

Езжу активно,на следующий год буду ставить гибрид и уже будет 230 сил,по этому нужно масло которое будет держать хотя-бы 5000км.

Если при 230лс будет агрессивно лится топливо, чтобы побороть детон и перегрев поршней, то тут ни какой амсойл не поможет и все будет зависеть от конкретной ситуации. Ну те выбирая амсойл как защиту мотора при агрессивном чипе не стоит надяется что оно в чем-то радикально лучше обычных качественных масел и если будет что-то не так с топливом, то любое масло сдуется в кратчайшие сроки, включая амсойл. Я бы для разнообразия посмотрел бы еще в строну масел extreme, раз уж речь о чипированных моторах.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...