Перейти к публикации

Amsoil Signature Series Synthetic 0W-40 (API SP, SN PLUS, SN…; Chrysler MS-12633, MS-10725, MS-10850; Nissan GT-R)


pesto

Рекомендованные сообщения

Amsoil Signature Series Synthetic 0W-40

post-22-0-61757500-1482933380_thumb.jpg

Спецификации:  API SP, SN PLUS, SN…; Chrysler MS-12633, MS-10725, MS-10850; Nissan GT-R

 

Техническая документация:

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2020)

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2019)

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2016)

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

AZFQT - Amsoil Signature Series 0W-40, 0,946L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Amsoil Signature Series 0W-40

Amsoil Signature Series 0W-40 NEW (новая формула)

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Amsoil Signature Series 0W-40 отработка на Skoda Superb после 7145км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, aleksej-183@yandex.ru сказал:

Нормальное масло Езжу на нём. Гонял в Крым. Езжу без остановок. Ну или когда завопят пассажиры. Движок норм себя чувствует. ЗАБЕЙТЕ НА ВСЕ ДОПУСКИ 502 или 229 зачем оно вам. Масло хорошее. В России лучше пока нет. Разве что Тотек. 

присоединюсь к вопросу про Тотек)) Тотек лучше Amsoil? :crazy:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, aleksej-183@yandex.ru сказал:

Это дело вкуса. Кому то нравится вон та жидкость,а кому то вот эта. Так что у каждого своё мнение. Тотек развивается,посмотрим попробую. Потом скажу. Если интересно.

ну я думаю, что многие согласятся с тем, что Тотек не может быть лучше Амсойла))) хоть как развивайся

Ссылка на сообщение
3 часа назад, aleksej-183@yandex.ru сказал:

Так что у каждого своё мнение. Тотек развивается,посмотрим попробую.

Мне кажется, Вы не очень хорошо разбираетесь в маслах! Лучшие масла - Мобил и ZIC. У них, если очень хорошо принюхаться, можно почувствовать тонкий карамельный оттенок в запахе, правда при нагревании в моторе запах резко меняется, но Вы ведь не собираетесь пробовать масло после заливки в ДВС. Хотя Вы правильно подметили:

3 часа назад, aleksej-183@yandex.ru сказал:

Это дело вкуса. Кому то нравится вон та жидкость,а кому то вот эта.

Обязательно расскажите, когда попробуете Тотек!

Ссылка на сообщение

Рецептура масла не менялась? Есть новые анализы свежего маслица?

Ссылка на сообщение
В 02.09.2019 в 17:49, Космонавт сказал:

Рецептура масла не менялась? Есть новые анализы свежего маслица?

Рецептура этого масла поменялась. Есть анализ новой рецептуры. Signature Series 0w-40 new formula

Ссылка на сообщение
10 часов назад, amsoil_irkutsk сказал:

Рецептура этого масла поменялась. Есть анализ новой рецептуры. Signature Series 0w-40 new formula

Отлично, а то я думал, что Амсоил скурвился и превратился пустое с ваговскими допусками масло.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Космонавт сказал:

Отлично, а то я думал, что Амсоил скурвился и превратился пустое с ваговскими допусками масло.

почему так подумали?:) у Амсойла политика отличается от многих брендов ;)

Ссылка на сообщение

Добрый день, Audi q7 4m 3.0 tdi 2015, есть желание VW 507 5w-30 сменить на данное масло. У машины пробег 85, по любому есть износ на парах трения, хочу поднять толщину масляной плёнки данным маслом. Я в курсе что нет допуска 507, так как интервал 7-8 т км то аргументация за 507 не актуальтная. Более интересует как он будет дружить c сажевым и какие могут быть отрицательные последствия замены? SS вроде как топчик в линейки в разрезе Europen car formula. Стиль езды более быстрый и присутствует чип стаг1. 

Ссылка на сообщение

Писал прям в AMSOIL, сказали, что данное масло не предназначено для дизелей....

Ссылка на сообщение

Оно конечно HTHS прекрасно выдержит, и пакет присадок, как видите, все тоже самое что для дизельных двигателей обычно идет. Но лучше всего лить допусковое масло все таки, оно хотя бы под дизеля, эти моторы разрабатывалось и тестировалось. То есть лить Euro Series...

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Dmitriy_irk сказал:

Добрый день, Audi q7 4m 3.0 tdi 2015, есть желание VW 507 5w-30 сменить на данное масло. У машины пробег 85, по любому есть износ на парах трения, хочу поднять толщину масляной плёнки данным маслом. Я в курсе что нет допуска 507, так как интервал 7-8 т км то аргументация за 507 не актуальтная. Более интересует как он будет дружить c сажевым и какие могут быть отрицательные последствия замены? SS вроде как топчик в линейки в разрезе Europen car formula. Стиль езды более быстрый и присутствует чип стаг1. 

для этой цели лучше залить Amsoil European Car Formula I-ESP 5w-40. Оно как раз для дизеля отлично подходит и по составу тоже ПАО

Ссылка на сообщение

amsoil_irkutsk но Amsoil Signature Series 0W-40 NEW точно не стоит в дизель? Прямо противопоказано?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, c400 сказал:

amsoil_irkutsk но Amsoil Signature Series 0W-40 NEW точно не стоит в дизель? Прямо противопоказано?

скажем так его можно залить исходя из его характеристик, но допуска дизельного у него нет

Ссылка на сообщение
В 14.10.2019 в 11:25, torcon сказал:

Оно конечно HTHS прекрасно выдержит, и пакет присадок, как видите, все тоже самое что для дизельных двигателей обычно идет. Но лучше всего лить допусковое масло все таки, оно хотя бы под дизеля, эти моторы разрабатывалось и тестировалось. То есть лить Euro Series...

 

по сути для дизеля должен быть низко зольный пакет (C3),  чтобы не увалить сажевый, нашёл другое масло и по ценнику по интереснее и С3 и 5-40 и фрикционные тесты по нему хорошие. Жалко анализов по нему нет. Valvoline All-Climate diesel C3 5W40 

 

Изменено пользователем Dmitriy_irk
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...