Перейти к публикации

Парни, давайте порассуждаем


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Дело такое.

Нивский двигатель с ГНЦ. Масло УАЗ 5W40. Фильтр Манн короткий. При холодном пуске иногда гремит цепь.

Не заострял внимание, но мне кажется, что чем ближе уровень масла к "MAX", тем реже это случается. Понаблюдаю.

 

Если поменять вязкость на 0W40 или 5W30, например, то, теоретически, проблема должна меньше беспокоить, т.к. масло быстрее будет создавать давление в ГНЦ.

 

Есть более кардинальная - замена гидронатяжителя на механический.

Этого делать не хочу.

 

Какие мысли у вас на эту тему?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У меня так же, если уровень по щупу ближе к середине, при пусках на холодную слышно цепь. Просто держу уровень всегда на max. 

Ссылка на сообщение

У меня так же, если уровень по щупу ближе к середине, при пусках на холодную слышно цепь. Просто держу уровень всегда на max. 

пойду уровень посмотрю. Давненько не проверял.

 

 

Проверил уровень. Был ниже середины. Долил почти до максимума. Наблюдаю.

Изменено пользователем Коловрат
Ссылка на сообщение

на зиму, 5W-40 немного синтолюксом разбавляю - норм

когда летом купил шевика, на 500 км в качестве промывки Zic10W-30 заливал - цепи и компенсаторов не слышал

Ссылка на сообщение

Все равно проблему маслом не решить, я заменил на УАЗе ГНЦ на механические ИСАИ, не жалею, очень разумная конструкция, минусов перед гидравлическими вообще не вижу, плюсы - очевидны. Вроде как производитель и на Ниву их делал. 

Ссылка на сообщение

Все равно проблему маслом не решить, я заменил на УАЗе ГНЦ на механические ИСАИ, не жалею, очень разумная конструкция, минусов перед гидравлическими вообще не вижу, плюсы - очевидны. Вроде как производитель и на Ниву их делал.

 

Вроде, делает.

Пока, не хочу к радикальным мерам переходить .

Ссылка на сообщение

на зиму, 5W-40 немного синтолюксом разбавляю - норм

когда летом купил шевика, на 500 км в качестве промывки Zic10W-30 заливал - цепи и компенсаторов не слышал

Не первый раз, уже, слышу, что на масле 10W тишина. Но где логика?

Ссылка на сообщение

у меня на ниве такое бывало, но закономерность появлялась именно из-за фильтра не той системы, давление клапана фильтра  посмотрите 

Ссылка на сообщение

у меня на ниве такое бывало, но закономерность появлялась именно из-за фильтра не той системы, давление клапана фильтра  посмотрите

 

В смысле?

Ссылка на сообщение

фильтр какой ставите? точное название и маркировку

 

Маркировку не помню.

Манн короткий

Ссылка на сообщение

Не первый раз, уже, слышу, что на масле 10W тишина. Но где логика?

 

думаю, дело не в 10-ке, а в 30-ке....

И еще.... масло 10/40 всяко гуще, чем 5/40... Если машина в основном ездит на 40-ке, попробуйте залить 10/40. Если шум уйдет, то уже надо ремонтировать, ибо износ имеется...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

после доливки масла до почти "max" прошло 3 недели - тишина

 

Теперь, буду уровень на максимуме всегда держать

Ссылка на сообщение

мне кажется, что чем ближе уровень масла к "MAX", тем реже это случается.

старый прикол классического мотора

держим уровень всегда на максимуме, если начинает звенеть - пришла пора менять натяжитель

 

 

 

Фильтр Манн короткий.

зачем короткий-то?     W920/21 твой выбор

у короткого w914/2 давление открытия перепускного клапана выше

Изменено пользователем Others
Ссылка на сообщение

а какая связь с уровнем МИН и МАКС? Типа на уровне минимум масло всё уходит в магистраль и не успевает стекать, из за чего заборник начинает хватать воздух с маслом и давка падает ->натяжитель слабо натягивает -> цеп шумит?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...