Перейти к публикации

Сравнение масляных фильтров для турбовых Subaru, Legacy, Impreza, Forester - Subaru 15208AA100, K&N PS-1008, K&N HP-1008, HKS 52009-AK001


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Было бы интересно распилить необычный PIAA с магнитом.

post-9687-0-48879200-1483607588_thumb.jpg

Вот только не могу определить, какой из них мне подходит из-за того что у производителя указаны не понятные для меня кроссы для японских марок. Может кто подскажет фильтр PIAA TWIN POWER plus MAGNET для Mazda Tribute 3.0 V6. Это мой типоразмер. На распил такого я готов потратиться.

Ссылка на сообщение

Было бы интересно распилить необычный PIAA с магнитом.

attachicon.gifPIAA-Magnet.jpg

Вот только не могу определить, какой из них мне подходит из-за того что у производителя указаны не понятные для меня кроссы для японских марок. Может кто подскажет фильтр PIAA TWIN POWER plus MAGNET для Mazda Tribute 3.0 V6. Это мой типоразмер. На распил такого я готов потратиться.

Это тот же самый Vic double core только с магнитом!(обзор кстати Даниил делал) Себе такой ставил...по давлению все как на стоке... продавец правда перестал возить, говорит одни подделки и какие-то нарекания на него были, в подробности не вдавался! Кстати овальных отверстий на нем не было, как на картинке! Были простые круглые!

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Ссылка на сообщение

Я использовал ранее фильтры K&N.

Ещё старые, сделанные на заводе ChampLabs в США.

Впечатления были отличные.

(К сожалению, производство несколько лет назад было перемещено в Мексику и Корею и теперь эффективность фильтрации K&N уже далеко не та).

 

А вот  аналогичные фильтры повышенной эффективности фильтрации (99.9% @ 25u) от Mobil-1 и Castrol (USA) по-прежнему делаются ChampLabs: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26403-sinteticheskie-maslyanye-filtry-povyshennoj-eff

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Есть желание увидеть результаты сопротивления  трёх новых фильтрах одного типоразмера, например Royal Purple, Mobil-1, FRAM.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

 K&N PS-1008 - я бы выделил тоже как цена качество - но он не сильно отличается от обычных гражданских фильтров - это хороший обычный фильтр.  K&N HP-1008 - я бы выделил как усиленный во всех деталях фильтр, но фильтрующего в нем не много - где задерживаться частичкам? Я бы не советовал его ставить на обычный интервал смены, он наверное больше для коротких гоночных сезонов и частых смен вместе с маслом. 

 

У синтетических и полусинтетических фильтров (большинства брендов) традиционно даже визуально гораздо более толстая штора, однако меньше площадь шторы (ибо улавливание идёт объёмом), при этом однако 3 кратная грязёёмкость (в граммах на фильтр) и 2-3 кратный пробег (до 15-20 тыс. миль) относительно бумажных фильтров.

 

Например, у (старого штатовского) KN HP-3001 и аналогичного Mobil M1-301 заявлена грязеёмкость 28 грамм при пробеге 15 тыс. миль - какой китайский аналог с бумажной шторой может отработать так же достойно?

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

@torcon, я не настаиваю на доп. тратах...  наверное, фильтров с внутренними магнитами не так много в природе для сравнительных тестов (на ум еще приходит только PIAA). Видимо, надо поверить, что HKS использовал "правильные магниты из правильных материалов". Тебе и мужикам спасибо за данные тесты. Лично для меня теперь ясно, что фильтры K&N серии PS тоже достойны внимания.

 

Да, PIAAA # Z-6 по-моему сюда подходит, в эту линейку.

Ссылка на сообщение

Вот кто может пояснить насколько важно при подборе аналога фильтра обращать внимание на давление открытия перепускного клапана. Вот к примеру у оригинального субаровского фильтра заявлено значение 1,6, у многих аналогов значение 1. Может ли быть такое что штатное давление в масленой системе двигателя превышает 1 и масло все время будет течь через перепускной клапан и не фильтроваться?

Ссылка на сообщение

Сравнивать надо не просто давление, но и сопротивление впускному потоку масла.

Поясняю: при одинаковой скорости потока масла падение давления на синтетическом фильтре будет в 2-3 (в среднем) раза меньше, чем на бумажном фильтре.

Вот и подумайте, где будет чаще открываться перепускной клапан.

Ссылка на сообщение

Всем добрый вечер!

 

Купил 3 фильтра, и только обратил внимание, что крышечка коробок не та, один уже поставил. Коробка мятая мной.

 

Вот фото на обозрение, что скажите?  

 

IMG-20201026-WA0029.jpg

IMG-20201026-WA0028.jpg

IMG-20201026-WA0027.jpg

IMG-20201026-WA0022.jpg

IMG-20201026-WA0023.jpg

IMG-20201026-WA0024.jpg

IMG-20201026-WA0026.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...