Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всем привет, поменяли в коробке с DW1 Honda на Aisin ATF+. Заканчивалась зима. На холодную коробка начала уходить в нейтраль при наборе и сбросе скорости 1 и 2 или при заезде на горку или проезде леж полицейского. Но только на холодной. Менял масло несколько раз заменой, не прошло до лета. Летом кайф каталя без проблем все лето, но вот опять минус 5 градусов и все началось по новой. Подскажите, догадываюсь что либо плохо промыли коробку или масло густое. Может кто сталкивался? Авто Акура МДХ 2003

Ссылка на сообщение
  21.10.2019 в 11:49, k_d_s сказал:

Всем привет, поменяли в коробке с DW1 Honda на Aisin ATF+. Заканчивалась зима. На холодную коробка начала уходить в нейтраль при наборе и сбросе скорости 1 и 2 или при заезде на горку или проезде леж полицейского. Но только на холодной. Менял масло несколько раз заменой, не прошло до лета. Летом кайф каталя без проблем все лето, но вот опять минус 5 градусов и все началось по новой. Подскажите, догадываюсь что либо плохо промыли коробку или масло густое. Может кто сталкивался? Авто Акура МДХ 2003

Раскрыть  

У меня  на форике похожая ситуация. Когда холодная АКПП иногда  раза 4 было прошлой зимой, и этой осенью 3 раза похожая фигня. Тронешься, остановишься и не едешь.... потом опять поедет...

Ссылка на сообщение
  10.10.2019 в 10:30, JluMoH4uK сказал:

В итоге заливали жижу от Aisin в Хонду или нет? Интересны результаты, потому что сейчас сам хочу поменять масло в АКПП и вот показатели Aisin ну прям очень хорошие, очень порадовало КВ100 > 7, прям отлично, явно погуще чем DW-1 от Хонды, а т.к. у меня авто 1999 года, то интерес к нему вполне закономерен)

Раскрыть  

По итогу сделал одну частичную замену , хуже не стало. Потом мне разбили машину и я продал её как есть.

По поводу масла узнал в Новосибе , ребята на сервисе ориентированном на хонды давно(года 2-3) его заливают. Проблем не возникает. Если коробка живая хуже не будет.

DW-1 согласен, оно не для машин которые проектировали в 90х

Ссылка на сообщение

Залито это масло в Toyota cresta, вместо т4. Зимой в -30 проблем не возникло. Перед поездкой прогрев всегда 10-15 минут

Ссылка на сообщение

Привет. В коробке залито 08886-02305 из 2 заказов привезли явно паленку. Часто ли встречается подделка масла AT-F6004?

Можно ли смешивать AT-F6004 и 08886-02305 при частичной замене?

Ссылка на сообщение

Вообще-то это разные жидкости.

  31.12.2016 в 08:33, torcon сказал:

аналог Toyota Type T-IV

Раскрыть  

 

  19.04.2020 в 08:55, ips сказал:

 08886-02305

Раскрыть  

А это ATF WS

Ссылка на сообщение
  20.04.2020 в 15:45, ModeratorSigma сказал:

Вообще-то это разные жидкости.

 

А это ATF WS

Раскрыть  

Извиняюсь. Напутал номер.

08886-01705 Toyota Type T-IV

аналог AT-F6004 ?

 

Ссылка на сообщение

Выбираю масло для aisin 09D jws 3309. Посмотрел анализ, смутила вязкость по Брукфильду при -40, в брошюре параметр 13800 мПа с(во вложении). Неточность измерения или вранье производителя? Подскажите пожалуйста.

Aisin_fluid.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение

Мужики, подскажите пожалуйста. При полной замене масла на сто по незнанке позволил смешать оригинал  Toyota ws с Aisin afw+. Получилось в соответствии 50 на 50. Так как  ws кончилось. Теперь езжу и сожалею. Насколько это критично? 

Ссылка на сообщение
  15.05.2020 в 15:53, Gordian сказал:

При полной замене масла на сто по незнанке позволил смешать оригинал 

Раскрыть  

Под полной заменой подразумевается замена через шланги охлаждения?

Ссылка на сообщение
  15.05.2020 в 16:23, avignon сказал:

Под полной заменой подразумевается замена через шланги охлаждения?

Раскрыть  

Да, все верно 

Ссылка на сообщение
  16.05.2020 в 10:29, Gordian сказал:

Да, все верно 

Раскрыть  

Я бы сильно не парился на этот счёт. Погуще будет чем надо, но все равно при срабатывании масла вязкость падает. Зимой из-за большей вязкости может быть чуть похуже, но это надо будет проверять - смотреть по факту, возможно опасаться нечего...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...