Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

  grebiv81 писал:

Из всех производителей на рынке только у Айсин есть возможность испытывать на разных типах коробок

А как же JATCO - полмира снабжает своими коробками и трансмиссиями, в том числе Японские конвейеры?

Ссылка на сообщение
  02.01.2017 в 12:06, Legion777 сказал:

А как же JATCO - полмира снабжает своими коробками и трансмиссиями, в том числе Японские конвейеры?

 

Они выпускают свою жижу для АКПП?

Ссылка на сообщение

@Strelec, Разрабатывают как минимум. И бесспорно у них

 

 

  grebiv81 писал:

есть возможность испытывать на разных типах коробок при их проектировании
 
Ссылка на сообщение
  02.01.2017 в 10:30, grebiv81 сказал:

 

 

  01.01.2017 в 11:12, Euro сказал:

 

1) Вот анализ оригинального Тойота АТФ ВС (консерва)

- Вязкость при 40С = 23,67

- Вязкость при 100С = 5.36

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22870-22870/

 

2) Вот анализ конкурента с наличием ВС

- Вязкость при 40С = 26.12

- Вязкость при 100С = 5.55

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23856-23856/

 

Возникает вопрос, а есть ли в линейке Айсин узко специализированная АТФ с низкой вязкостью?

 

Была AFW, как раз для коробок WS

Но после появления универсальной AFW+ необходимость в AFS пропала.

 

 

Иван, приветствую.

 

1) Если была AFW, то какая причина вывода ее из линейки продуктов? Все-таки, как точно называлась масло для коробок WS?

2) Она выведена на рынках всего мира?

3) Что за масло для североамериканского рынка здесь выложили выше?

4) Почему вязкость AFW+, как на холодную, так и на горячую не соответствует вязкости оригинальной тойотовской ATF WS ?

5) Получается, что универсальное AFW+ на самом деле есть "мультик" ?

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
  03.01.2017 в 08:33, Euro сказал:

.....

5) Получается, что универсальное AFW+ на самом деле есть "мультик" ?

 

Игорь, в этом вопросе есть скрытый смысл? 8P  Вроде как Мульти и Универсал - тождественные критерии.

Ссылка на сообщение
  02.01.2017 в 12:06, Legion777 сказал:

А как же JATCO - полмира снабжает своими коробками и трансмиссиями, в том числе Японские конвейеры?

  03.01.2017 в 05:34, Strelec сказал:

Они выпускают свою жижу для АКПП?

  03.01.2017 в 07:58, Legion777 сказал:

@Strelec, Разрабатывают как минимум. И бесспорно у них

 

Странно, если так ..... снабжать пол мира коробками и только разрабатывать жижу для них ........

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

Интересно почему сама Aisin для АКПП своего производства выбрала такую вязкость, выше чем в WS? В любом случае у масла есть большое будущее с ценой то 1700р за 4 литра. (в емексе смотрю по клубной карте). 

 

И обьясняю я такую вязкость, вот чем:

Масло Aisin AFW+ является универсальным и подходит к применению в большинстве автоматических трансмиссий. Разрешено использовать в АКПП, где рекомендуются следующие допуски. То есть это такая же универсальная жидкость АКПП как например Petro-Canada Duradrive MV Synthetic или Valvoline Maxlife ATF - они там тоже указывают применимость Toyota WS и тоже вязкость выше. 

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6905-petro-canada-duradrive-mv-synthetic-atf-svezhee/

Ссылка на сообщение
  02.01.2017 в 12:06, Legion777 сказал:

А как же JATCO - полмира снабжает своими коробками и трансмиссиями, в том числе Японские конвейеры?

Доля Jatco гораздо меньше, но производитель серьёзный.

Они на вторичку, насколько знаю, жижи не дают

Ссылка на сообщение
  03.01.2017 в 08:33, Euro сказал:

Иван, приветствую.

 

1) Если была AFW, то какая причина вывода ее из линейки продуктов? Все-таки, как точно называлась масло для коробок WS?

2) Она выведена на рынках всего мира?

3) Что за масло для североамериканского рынка здесь выложили выше?

4) Почему вязкость AFW+, как на холодную, так и на горячую не соответствует вязкости оригинальной тойотовской ATF WS ?

5) Получается, что универсальное AFW+ на самом деле есть "мультик" ?

Ошибся, была в линейке AFS, где S означало Superior

Именно она по каталогам соответствовала WS.

Но когда дали на рынок AFW+, пришли к выводу что ее одной как универсальной хватит.

Спрос в Японии на AFS резко упал и они сняли её с производства.

Японские сервисы не заморачиваться тем что вязкость может отличаться, по каталогу Айсин её покрывает, этого достаточно.

Лично моё мнение, не раз его и в Айсин озвучивал, верните AFS, CFB (для варика зелёная).

Но японский спрос решает их политику, хотя для внешнего рынка это не совсем правильно.

Ссылка на сообщение

С одной стороеы вязкость , как защита, с другой как отрегирует коробка, у которой указано четко ws, в любом случае придется менять полностью

Ссылка на сообщение
  06.01.2017 в 18:23, fucking Chelios сказал:

С одной стороеы вязкость , как защита, с другой как отрегирует коробка, у которой указано четко ws, в любом случае придется менять полностью

 

Не думаю, что коробке не понравится. Аргументов и контраргументов много, я бы сфокусировался на этом:

 

Производитель авто, на котором установлена коробка Айсин рекомендует T-WS. Но не запрещает другие (причин может быть много, а коробок, которые спроектированs чисто под T-WS достаточно мало, и нет информации, что старые жижы им противопоказаны).

Производитель коробки Айсин рекомендует AFW+.

Анализ показывает, что AFW+ имеет большую рабочую вязкость, чем T-WS.

 

Откуда вывод, что первая - хорошо, а вторая - плохо?

 

Я могу согласиться, что первая имеет определённые преимущества в определённом сегменте свойств: в экономичности.

Но какие это значения? 1,0%? 0.5%? Это ни где не указывается. К примеру для моторных масел данный показатель экономичности варьируется в пределах 0,5% - 1,5%. Для обывателя это смех.

Но то, что в предельных режимах вторая с бОльшей вязкостью способна лучше защитить агрегат - меня ещё ни кто не переубедил.

 

Итого получаем: большая экономичность (на 0,5%-1,5%) против лучшей защиты (на неопределённый процент).

 

Пусть каждый сам выберет свой путь. Я пока не тяготею к фанатическому снижению вязкости.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
  06.01.2017 в 18:55, fucking Chelios сказал:

Ну у камри вот написано лить только ws

Это написано Тойотой, которая собрала автомобиль. Но коробку, которую в Камри поставила Тойота - произвела Айсин. И Айсин говорит, что можно лить AFW+.

 

Поэтому каждый сам решает, "каким богам поклоняться".

Ссылка на сообщение

Всех с праздниками! уважаемые эксперты форума скажите пожалуйста в итоге могу я AFW+ смешать с toyota type t-4(в данный момент залита черная жестебанка, частичная замена 2 раза, первый раз залил и через 1000км слил, заменил фильтр, магниты были чистые, залил еще раз черная жестебанка. Коробка вполне устраивает своей работой даже в -35 не пинает не затягивает, проехал около 30т.км. планирую замену, но с такой ценовой политикой оригинальное масло не залью в жизни :angry: !  У нас тойота т-4 стоит 3600 руб. 4л. :facepalm:а айсин 1800р. 4л. :bravo: есть еще мобил 3309 тоже цена гуманная 1800р. 4л. Что в итоге предпочтительнее из двух вариантов? Заранее спасибо.    

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...