Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  09.01.2017 в 12:47, костян282 сказал:

Палыч ну вот слышал от многих что смешивают и нормуль! Это же просто автолюбители, они понятия не имеют что там синтетика что полусинь что минералка,(от своих источников имею в виду) а тут то конкретно шарят люди по анализам. Да как бы в принципе там айсин пишет что она мульти, в то же время "смешивать не рекомендуют", как это позиционируется с названием мульти?, Как в то же время другие про-ли мультей утверждают про сопоставимость и взаимозаменяемость с другими атф которые допускам соответствуют. Айсин бедный по пакету, понятно что при нормальных отжигах оно к 20т.км. умрет, они так снимая с себя ответственность и рекомендуют через 20т.км. замену причем ПОЛНУЮ, опять маркетинг рулит (имя и бренд как никак)  жижа через 20т.км. умрет, раньше заменят, больше купят, с учетом еще дикого подорожания оригиналов, ну красота! Помниться лет так 10 назад многие на тех же оригинальных по 50-70т.км. накатывали и горя не знали с акпп, а сейчас 50т.км. это запредельный пробег для АТФ :facepalm:У меня батя на тойоте карине 1991г.в. 7лет отъездил  на ней, НЕ РАЗУ атф не менял :)) пробег был под 400т.км. а коробка не пиналась не дергалась!! А мы чуть за 30-40т.км. проедем и начинаем молиться чтоб за контрактной коробкой ехать не пришлось :laugh:

 

Смешивать ни один серьёзный производитель не рекомендует только по причине того что такие опыты не ставили никогда.

И чтобы избежать возможных проблем рекомендуют менять полностью. Всё наше долить или заменить частично тупо от нехватки денег у населения.

По поводу пакета, из всего что есть на рынке именно Айсин разрабатывает пакет присадок для конвейера, в большей степени в Тойоту конечно, но коробки они для всех автоконцернов производят, соответственно и разрабатывают жижи к ним. Напомню что нет четких пакетов присадок как в маслах, удивляет как псевдояпония и прочие продают все что нипоподя.

Для отжигов в мире автокомпонентов есть куча других более дорогих заменителей, выбор огромен.

Маркетинг у Айсин?!? Не смешите, доля афтермаркета в их продажах менее 1%, во всем отделе продаж по всем направлениям не более 5 человек.

А такие интервалы замены рекомендуют чтоб коробку народ обслуживал и не убивал до того состояния когда замена жижи не поможет.

Вы почитайте материал получше, первую замену дилеры в Японии рекомендуют через 40-60 тыс, потом каждые 20-30.

Главный аргумент своевременной замены - избежание поломок и снижение расхода топлива.

Автопроизводитель не думает реалиями 90-х, на дворе 21 век и требования к той же Тойоте и Айсину совсем другие

Ссылка на сообщение
grebiv81, очень интересно Вас читать. 

Я так понимаю, что частичная замена масла в АКПП это чисто российское ноу-хау? В Японии этот метод даже не рассматривается в качестве обновления/замены масла?

 

Но если так посудить, то если производить полную замену масла в коробке, то интервал замены масла в 20-30 тыс.км довольно мал. Или если коробка не молода, то как для профилактики менять масло более часто...

 

Ссылка на сообщение
  grebiv81 писал:

По поводу пакета, из всего что есть на рынке именно Айсин разрабатывает пакет присадок для конвейера, в большей степени в Тойоту конечно, но коробки они для всех автоконцернов производят, соответственно и разрабатывают жижи к ним. Напомню что нет четких пакетов присадок как в маслах, удивляет как псевдояпония и прочие продают все что нипоподя.

со всем согласен, но мне кажется ты в данном моменте не прав, не AISIN скорее всего сама пакеты присадок разрабатывает, а Afton для нее (или другой производитель присадок). Потому как пакет присадок не оригинальный, таких мы много встречаем где у разных брендов, достаточно пробежаться по анализам ATF в этом разделе. 

 

Это просто универсальная (качественная не спорю) жидкость для АКПП под брендом AISIN. А потому как она универсальная, а не только Toyota Type WS - поэтому и вязкость при 100С не 5 а 7cst.

Могу ошибаться конечно, не настаиваю :)

Ссылка на сообщение
  10.01.2017 в 05:46, torcon сказал:

со всем согласен, но мне кажется ты в данном моменте не прав, не AISIN скорее всего сама пакеты присадок разрабатывает, а Afton для нее (или другой производитель присадок). Потому как пакет присадок не оригинальный, таких мы много встречаем где у разных брендов, достаточно пробежаться по анализам ATF в этом разделе. 

 

Это просто универсальная (качественная не спорю) жидкость для АКПП под брендом AISIN. А потому как она универсальная, а не только Toyota Type WS - поэтому и вязкость при 100С не 5 а 7cst.

Могу ошибаться конечно, не настаиваю :)

Может и Afton в этом участвует, айсиновцы более подробно это не рассказывают.

Но однозначно состав жидкости для коробки утверждает именно Айсин

Ссылка на сообщение
  09.01.2017 в 16:47, Renat сказал:

grebiv81, очень интересно Вас читать. 

Я так понимаю, что частичная замена масла в АКПП это чисто российское ноу-хау? В Японии этот метод даже не рассматривается в качестве обновления/замены масла?

 

Но если так посудить, то если производить полную замену масла в коробке, то интервал замены масла в 20-30 тыс.км довольно мал. Или если коробка не молода, то как для профилактики менять масло более часто...

Возможно такой интервал связан с тем, что в коробке не такие высокие температуры как в двигателе и присадки ходят дольше.

Ссылка на сообщение

22 тыс назад делал частичную замену масла в коробке, залил 4л этой жижи. Вязкость тут как у первых версий WS, потом пошли по пути экономичности и экологичности, снижая вязкость. Вопрос лишь в экономии топлива, почувствуете ли? Коробка работает нормально выбором доволен.

Ссылка на сообщение
  17.01.2017 в 22:31, Wald сказал:

22 тыс назад делал частичную замену масла в коробке, залил 4л этой жижи. Вязкость тут как у первых версий WS, потом пошли по пути экономичности и экологичности, снижая вязкость. Вопрос лишь в экономии топлива, почувствуете ли? Коробка работает нормально выбором доволен.

пошли по пути это про WS?

а полный объем коробки сколько? просто интересно сколько там Ws и этого мультика, выходит просто вязкость будет чуть больше, не 5 там, а 6 +-

Ссылка на сообщение
  17.01.2017 в 22:37, fucking Chelios сказал:

пошли по пути это про WS?

а полный объем коробки сколько? просто интересно сколько там Ws и этого мультика, выходит просто вязкость будет чуть больше, не 5 там, а 6 +-

 

 

Есля я правильно его понял, он говорит, что первое время, когда появилась WS - она тоже была с вязкостью 7+. А потом Тойота пошла по пути экономичности/экологичности и снизили вязкость WS до нынешних 5+.

 

А что у него было залито в коробке раньше - я тоже не понял.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

@Wald, конечно будет разница - вырастет немного расход на нем. Держание за попу трансмиссии - важный фактор в топливной эфективности. А вот заметишь это или нет - вопрос... 

Ссылка на сообщение

Была залита оригинальная жижа. До этого делал частичную замену на оригинал Toyota WS. На Aisin менял так же. Слил и столько же залил. Вышло где-то 3,8л. Общий объем кажется около 8 литров. Здесь есть тема про вязкость WS, где всё расписано, но в каждой теме про WS мусолят эту вязкость. Есть старый документ Mobil, где написано, что они делают жижу WS для Toyota с вязкостью 7,2 а сейчас делают с вязкостью 5,2. Кидал ссылки на документы Valvoline, с каждой новой ревизии их жижи с допуском WS становились все жиже. У кого-то вообще есть два варианта WS с вязкость больше 7 и fuel economy с вязкостью около 5.

Перед заменой жижи у меня в АКПП были небольшие толчки, после частичной замены на этот Aisin все чётко. Разницы с предыдущей заменой на оригинал не заметил, разве что стало заметно дешевле.

Ссылка на сообщение
  22.01.2017 в 11:00, Wald сказал:

Была залита оригинальная жижа. До этого делал частичную замену на оригинал Toyota WS. На Aisin менял так же. Слил и столько же залил. Вышло где-то 3,8л. Общий объем кажется около 8 литров. Здесь есть тема про вязкость WS, где всё расписано, но в каждой теме про WS мусолят эту вязкость. Есть старый документ Mobil, где написано, что они делают жижу WS для Toyota с вязкостью 7,2 а сейчас делают с вязкостью 5,2. Кидал ссылки на документы Valvoline, с каждой новой ревизии их жижи с допуском WS становились все жиже. У кого-то вообще есть два варианта WS с вязкость больше 7 и fuel economy с вязкостью около 5.

Перед заменой жижи у меня в АКПП были небольшие толчки, после частичной замены на этот Aisin все чётко. Разницы с предыдущей заменой на оригинал не заметил, разве что стало заметно дешевле.

Это на рав 4 какого поколения ? И какой мотор
Ссылка на сообщение
  22.01.2017 в 11:00, Wald сказал:

Была залита оригинальная жижа. До этого делал частичную замену на оригинал Toyota WS. На Aisin менял так же. Слил и столько же залил. Вышло где-то 3,8л. Общий объем кажется около 8 литров. Здесь есть тема про вязкость WS, где всё расписано, но в каждой теме про WS мусолят эту вязкость. Есть старый документ Mobil, где написано, что они делают жижу WS для Toyota с вязкостью 7,2 а сейчас делают с вязкостью 5,2. Кидал ссылки на документы Valvoline, с каждой новой ревизии их жижи с допуском WS становились все жиже. У кого-то вообще есть два варианта WS с вязкость больше 7 и fuel economy с вязкостью около 5.

Перед заменой жижи у меня в АКПП были небольшие толчки, после частичной замены на этот Aisin все чётко. Разницы с предыдущей заменой на оригинал не заметил, разве что стало заметно дешевле.

Очень обнадёживает.

Ссылка на сообщение
  22.01.2017 в 13:04, Zamok сказал:

@fucking Chelios, поколение, мотор :)

 

@Wald, какая модель коробки?

 

Ну я понимаю быстрее по поколению) там у 3 2,4 и автомат старого разлива, а есть новая, коробка и мотор как у камри и пиночки нет нет , но присутствуют!

Еще один плюс в пользу вязкости, достало, что иногда подпинывает, возможно и бублик рушится из-за этого повально

Изменено пользователем fucking Chelios
Ссылка на сообщение

А виду рав4 3 поколения, значит 2,4 бенз, коробка как у камри v40, она разве пиналась??

 

кстати сейчас цена по питеру аховая на айсин этот, была 1700 стало 2500)) и ведь схавает народ

Изменено пользователем fucking Chelios
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...