Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Судя по анализам должна быть отличной заменой Toyota T-4, особенно для изношенных коробок, больше присадок, больше вязкость.

Ссылка на сообщение

Означает ли все сказанное выше, то что данная жидкость более подходит для коробок с большим пробегом, чем оригинальный ws ?  вязкость при 100 и при 40 выше. Значит будет выше давление в коробке?

Ссылка на сообщение

я бы не говорил в узле АКПП "для коробок с большим пробегом" - это в корне не верное изречение :)

 

По этому маслу можно сказать что оно больше Type T-IV нежели Type WS. Вот и все.

Toyota WS она с оговоркой, в автомобили где требуется Toyota WS это масло подходит, но оно выше по вязкости и не дает такой экономии как Toyota WS. Так же нужно отметить плюс данной жидкости в связи с этим, при высоких температурах и перегревах АКПП, это масло из за своей густоты, в теории, должно защитить лучше.

Ссылка на сообщение

Означает ли все сказанное выше, то что данная жидкость более подходит для коробок с большим пробегом, чем оригинальный ws ?  вязкость при 100 и при 40 выше. Значит будет выше давление в коробке?

 

Мне кажется в АКПП с пробегом увеличение вязкости жижы не так значимо.

А вот своевременная замена жижы и замена фильтра гораздо важнее.

Но попробовать можно.

Ссылка на сообщение

я бы не говорил в узле АКПП "для коробок с большим пробегом" - это в корне не верное изречение :)

 

По этому маслу можно сказать что оно больше Type T-IV нежели Type WS. Вот и все.

Toyota WS она с оговоркой, в автомобили где требуется Toyota WS это масло подходит, но оно выше по вязкости и не дает такой экономии как Toyota WS. Так же нужно отметить плюс данной жидкости в связи с этим, при высоких температурах и перегревах АКПП, это масло из за своей густоты, в теории, должно защитить лучше.

 

 

Мне кажется в АКПП с пробегом увеличение вязкости жижы не так значимо.

А вот своевременная замена жижы и замена фильтра гораздо важнее.

Но попробовать можно.

 

 

Но фрикционные же показатели примерно такие же как у ws , и разница только в вязкости. 

 

И все таки, в коробках масло с возрастом и эксплуатацией теряет вязкость и наращивает плотность. Тем самым создается равновесие износу фрикционов-повышением плотности масла. То есть необходимое давление масла сохраняется.  При заливке low вязкости например ws , плотность нового масла будет минимальна, но и вязкость заводского уровня,что на изношенных фрикционных пакетах ( 280 000 км.) , можно не получить нужного давления ,и отправить коробку на переборку)) что касается айсиновской жидкости,исходя из анализа,  она изначально будет более густая, что в теории поможет воссосдать то давление, которое находится в коробке сейчас.  разве нет?

Ссылка на сообщение

Теория разрушается практикой.

ОЕМ производители, ставя на свои машины коробки Айсин, рекомендуют определённые масла.

Айсин выпускает универсальное масло, которое по их рекомендациям, заменяет все специальные.

Ссылка на сообщение

Теория разрушается практикой.

ОЕМ производители, ставя на свои машины коробки Айсин, рекомендуют определённые масла.

Айсин выпускает универсальное масло, которое по их рекомендациям, заменяет все специальные.

Просто кто-то решил поднять денег на брэнде Айсин , купив у них франшизу на продажу универсальной мультиатф под брендом Айсин . Тойота(Айсин)  , ВАГ , Вольво и др производители машина , которые используют акпп айсин , другого мнения , не опускаются до уровня мультиатф , и в разные акпп льют масла с разной вязкостью, потому что под эту вязкость была рассчитана гидравлическая система и фрикционы акпп.  Поэтому смысла в этой атф не вижу никакого , так как есть Т4 , WS и т.д.

Изменено пользователем morrison
Ссылка на сообщение

Просто кто-то решил поднять денег на брэнде Айсин , купив у них франшизу на продажу универсальной мультиатф под брендом Айсин . Тойота(Айсин)  , ВАГ , Вольво и др производители машина , которые используют акпп айсин , другого мнения , не опускаются до уровня мультиатф , и в разные акпп льют масла с разной вязкостью, потому что под эту вязкость была рассчитана гидравлическая система и фрикционы акпп.  Поэтому смысла в этой атф не вижу никакого , так как есть Т4 , WS и т.д.

 

Хорошо сформулированное частное мнение. Но .... не убедительно. Айсин не продаст франшизу проходимцам. Не тот уровень брэнда.  Тем более, что на внутреннем рынке Японии этот  бренд присутствует.

Ссылка на сообщение

Хорошо сформулированное частное мнение. Но .... не убедительно. Айсин не продаст франшизу проходимцам. Не тот уровень брэнда.  Тем более, что на внутреннем рынке Японии этот  бренд присутствует.

Если есть олухи , которые не видят разницы между T4 и WS , почему бы им не впарить эту недорогую чудо мульти атф , да еще с рекомендацией менять раз в 20 тысяч ее ?  T4 и WS это приниципиально разные масла , просто абсолютно разные , и те кто этой разницы не видит, говорит об их уровне . Деньги не пахнут. 

Ссылка на сообщение

Если есть олухи , которые не видят разницы между T4 и WS , почему бы им не впарить эту недорогую чудо мульти атф , да еще с рекомендацией менять раз в 20 тысяч ее ?  T4 и WS это приниципиально разные масла , просто абсолютно разные , и те кто этой разницы не видит, говорит об их уровне . Деньги не пахнут. 

 

Громкое заявление. Но суть вопроса не отражает.

 

Вот скажи мне, умный человек, почему в мою АКПП A343F, производимую Айсином и устанавливаемую на внедорожники Тойота уже более 20 лет изначально Тойота заливала Декстрон 3, Декстрон 6, Меркон 5, Тойота Т-IV и Тойота WS. При этом коробка не менялась. Менялись только рекомендации Тойоты.

Выходит, что моя коробка способна нормально работать на всех этих жижах. И почему же тогда универсальная жижа от Айсин по твоему мнению является ерундой?

Ссылка на сообщение

 

 


почему в мою АКПП A343F, производимую Айсином и устанавливаемую на внедорожники Тойота уже более 20 лет изначально Тойота заливала Декстрон 3, Декстрон 6, Меркон 5, Тойота Т-IV и Тойота WS. При этом коробка не менялась. Менялись только рекомендации Тойоты.

А Вы уверены, что изменений в коробке не было?

Я думаю, что изменения были как в материалах, так и в мозгах. Борьба за экологию :acid: , поэтому и WS, чем жиже, тем экономичнее.

Зачем Тойоте менять маркировку, зарекомендовала АКПП себя нормально, принципиально нечего не изменилось.

Ссылка на сообщение

А Вы уверены, что изменений в коробке не было?

Я думаю, что изменения были как в материалах, так и в мозгах. Борьба за экологию :acid: , поэтому и WS, чем жиже, тем экономичнее.

Зачем Тойоте менять маркировку, зарекомендовала АКПП себя нормально, принципиально нечего не изменилось.

Они должны быть , потому что при переходе на новый допуск WS  Aisin изменил конструкцию ГДТ, маслонасоса, резиновых уплотнителей и гидроблока.

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Ссылка на сообщение

А Вы уверены, что изменений в коробке не было?

Я думаю, что изменения были как в материалах, так и в мозгах. Борьба за экологию :acid: , поэтому и WS, чем жиже, тем экономичнее.

Зачем Тойоте менять маркировку, зарекомендовала АКПП себя нормально, принципиально нечего не изменилось.

Интересно, какие были изменения в коробке, которая отъездила 10 лет, а рекомендация для нее уже уже 6-я по счету?

У меня собственно такой вопрос. 

Озадачился сменить жижу в акпп Aisin 09G (VW Tiguan, пробег 62 т.км.). Изначальный допуск по АТФ JWS3309 (Мобил_3309 и Т4). Хочу залить AWF+, но смущает довольно большая динамическая вязкость (по Брукфильду). 20295 у AWF+ против 14000 у Т-4. Стоит ли обращать внимание на это?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...