Перейти к публикации

Масла Rowe


Рекомендованные сообщения

Масла Rowe

 

Генеральный сайт: http://www.rowe-mineraloel.com

Официальный сайт в России:  http://rowe-russland.ru/

Подбор масел по марке авто: https://rowe.lubricantadvisor.com/ru

 

Коды для заказа в интернет магазинах

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Rowe Essential 5W-40 MS-C3 

Rowe Hightec Synth RS 5W-40 API SN

Rowe Essential Multi LLP 5W-30

Rowe Hightec Synth RS 0W-40 2022

Rowe Hightec Racing Motor Oil 0W-40

Rowe Hightec Synt RS HC-D 5W-40

Rowe HighTec Synth RS 5W-40

Rowe Synth RS 0W-40

Rowe Multi Synt DPF 5W-30

Rowe Hightec Multi Formula 5W-50

Rowe Hightec Super Leichtlauf HC-O 10W-40

Rowe Hightec Formula GT HC 10W-40 NEW

Rowe Hightec Truckstar 10W-40 HC-LA

Rowe Hightec Racing Motor Oil 10W-40 - (oelcheck)

 

Rowe Topgear SAE 75W-90 HC-LS

Rowe Hypoid EP 75W-140 S-LS

Rowe Hightec Topgear 75W-90 S

Rowe Hypoid EP S-LS 75W-140 GL-5

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Rowe Essential Multi LLP 5W-30 отработка на Mercedes C180 после 5500км

Rowe Hightec Synt RS D1 SAE 5W-30 отработка Chevrolet Tahoe после 8100км

Rowe Hightec Multi Synth DPF 5W-30 отработка на AUDI A4 после 7 371км

Rowe Hightec Super Leichtlauf 10W-40 отработка на Лада Гранта после 7629 км

Rowe Hightec RS DLS 5W-30 отработка на Lada Vesta после 7526км

Rowe Hightec SYNT RSi 5W-40 отработка на Volkswagen Passat B8 после 8700км

Rowe HighTec Synth RS 5W-40 отработка на BMW 535xi после 7506км / 214ч и 7122км / 314ч

Rowe Hightec Multi Synt DPF 5W-30 отработка на Шевроле Круз после 9 500 км.

 

Отчеты форумчан:

Lada Vesta - Rowe 5W-30 Hightec Synt RS DLS

Audi A4 - Rowe Hightec Multy Sint DPF 5W-30

Lada Granta - ROWE Hightec Super Leichtlauf 10W-40

Volkswagen Passat B8 - ROWE Hightec SYNT RSi 5W-40

 

В теме присутствует официальный представитель Rowe @Rowe Russland, прошу любить и жаловать :)

Различия линеек масел Rowe

Особенности моторных масел серии Essential

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  13.05.2018 в 06:04, Probolic сказал:

Все мои претензии есть в этой теме. А о масле только положительное впечатление.

Раскрыть  

Специально перелистал всю ветку...

 

"Претензии" - это то, что вы вместо продукта 20001 по ошибке заказали 20068? 

Или "претензии" - это то, что вы не верите написанному в тех. документах?

 

Опечатки и ошибки - не в счёт, при такой большой номенклатуре они всегда случаются и исправляются по мере их обнаружения.

Вопрос на этот счёт на завод отправлен, должны исправить ошибку в ближайшее время.

 

Этих "претензий" маловато для "разгона контор"...

Ссылка на сообщение
  10.05.2018 в 13:41, Primus сказал:

Кстати, а почему в русском варианте MSDS данная информация отсутствует ? Или переводите как вам захочется ?

Раскрыть  

Ещё и в китайском переводе эта информация отсутствует.

Это европейские коды утилизации. Мы с китайцами - цэ нэ Эвропа.. азиаты и скифы мы..

Изменено пользователем Rowe Russland
Ссылка на сообщение
  10.05.2018 в 12:22, Igor7805 сказал:

Rowe Russland Предлагаю поставить точки над Ё. Сделайте анализ Hightec Synth RS 5W-40 и сразу всё встанет на свои места. Если Вы уверены,что это чистое ПАО,так не надо нам ничего доказывать. Сделайте поступок(анализ)

Раскрыть  

С аказией, разумеется, сделаем, раз тут такие дебаты разгорелись.

В шапке ветки есть анализ похожего масла Hightech Synth RS 0W-40. Эти продукты очень похожи, если не брать кинематику.

Изменено пользователем Rowe Russland
Ссылка на сообщение
  11.05.2018 в 15:09, Шиза сказал:

У меня 104 двигель на таком уже тысяч 5 просвистел, брал у дилера, на пробу, и совсем уж недешево, 820 за литр, 3500 за канистру. Все признаки пао, масло до сих пор по цвету не почернело, угара нет, что по моему наблюдению на этом двигеле только на олефинах бывает, да и прокладка крышки сопливит, что тоже наблюдается только на пао. Масло может и стоит своих денег, но все равно дороговато, да и 7 литров в картере говорят за себя, вернусь на кряк:good:

Раскрыть  

Да, не дёшево, как и всё лучшее из хорошего..

Причём у нас разница в цене между НС и РАО ввозимых продуктов около 70%, а в Европе всего 50%. Это получается из того, что минеральные продукты 1, 2 и 3 базовой группы таможаться по п.29, а 4 и 5 гр. - по более дорогому п.34, что ещё больше удорожает РАО-продукт при ввозе в РФ, как раз ещё процентов на 15-20 по сравнению с евро-ценами.

Изменено пользователем Rowe Russland
Ссылка на сообщение
  16.05.2018 в 14:25, Rowe Russland сказал:

С аказией, разумеется сделаем, раз тут такие дебаты разгорелись.

Раскрыть  

Вот это уже серьёзный подход. Спасибо будем ждать)

Ссылка на сообщение
  11.05.2018 в 18:06, parziv сказал:

У Rowe честно заявленые польносинтетические масла можно пересчитать на пальцах одной рукой(5 из 33). Не понимаю откуда и зачем появилось подобное негативное и полностю необоснованое отношение !

Раскрыть  

Да, из гражданской легковой линейки - пять ПАО-продуктов. В гоночной линейке ещё четыре моторных масла на 4+5 группах. 

Есть ещё био-масла, которые тоже относятся к синтетике, но у нас они популярностью не пользуются из-за дюжей цены.

Ссылка на сообщение
  16.05.2018 в 14:10, Rowe Russland сказал:

 

 

Опечатки и ошибки - не в счёт, при такой большой номенклатуре они всегда случаются 

Раскрыть  

А, ну тогда другое дело! Вот прям как то сразу, после таких "откровений" всем потребителям продукции Rowe стало легче на душе) Вам там просто не до покупателей, вы там с "номенклатурами" боретесь... И кстати, тот же продавец в Гранде, видать наслушавшись ваших "номенклатурных" семинарах,  буквально вчера мне опять обьяснил что в Rowe ПАО нет))))

Ссылка на сообщение
  16.05.2018 в 14:36, Igor7805 сказал:

Вот это уже серьёзный подход. Спасибо будем ждать)

Раскрыть  

В данный момент тестируем в МИЦ ГСМ трансмиссионки - крекинговую 75W-90 и ПАО 75W-140. 

Ссылка на сообщение
  16.05.2018 в 15:52, Probolic сказал:

Вам там просто не до покупателей, вы там с "номенклатурами" боретесь... И кстати, тот же продавец в Гранде, видать наслушавшись ваших "номенклатурных" семинарах,  буквально вчера мне опять обьяснил что в Rowe ПАО нет))))

Раскрыть  

Мало кто видит сурка в поле, а он там есть.. Интересно, какое масло этот "консультант" советует брать, чтоб точно с ПАО

 

По поводу номенклатурных ошибок. Если вы нашли её в немецком варианте MSDS -это не значит, что российское представительство должно мониторить все ошибки на всех языках. В китайском варианте, кстати, нет ошибок? 

К нам данный европейский код утилизации не имеет никакого значения, как и для китайцев. 

 

Ещё раз повторяю: ROWE - самый современный европейский блендер, качество продукции которого подтверждены кучей европейских отраслевых организаций. Если кто-то не верит или по каким-то причинам говорит неправду, как в случае с продаваном из Гранда - это не забота представительства. Если вы пишите просто вредности ради, то - адью.

Изменено пользователем Rowe Russland
Ссылка на сообщение
  11.05.2018 в 15:30, Penske сказал:

Справедливости ради, надо отметить, что о правилах GHS по заполнению MSDS по базовым маслам уже говорилось: производитель может указывать, а может не указывать базовые масла с кинематической вязкостью выше 20.5 cSt при 40°С. Отсутствие информации в MSDS о базовом масле свидетельствует о том,  что у базы вязкость выше 20.5 cSt при 40°С.

Раскрыть  

Прям недавно читал вашу ссылку по этому поводу. Глобальное перекапывание километров иностранного тех. текста, ради истины. Круто! Гран мерси..

Изменено пользователем Rowe Russland
Ссылка на сообщение
  18.05.2018 в 08:28, Rowe Russland сказал:

Прям недавно читал вашу ссылку по этому поводу. Глобальное перекапывание километров иностранного тех. текста, ради истины. Круто!  

Раскрыть  

 

Так это нормальная научная практика , а не перепевы одних и тех же источников.  Сейчас уровень отечественных исследований деградировал, вот мы и удивляемся вполне нормальным явлениям.

Ссылка на сообщение

2 Rowe - cколько ПАО в вашем топовом продукте HIGHTEC SYNTH RS LONGLIFE IV SAE 0W-20 ?

Есть он в Россиии? Очень хочется увидеть анализ свежего

Ссылка на сообщение
  18.05.2018 в 09:07, Euro сказал:

2 Rowe - cколько ПАО в вашем топовом продукте HIGHTEC SYNTH RS LONGLIFE IV SAE 0W-20 ?

Есть он в Россиии? Очень хочется увидеть анализ свежего

Раскрыть  

Этот продукт полностью на ПАО, требования 508/509 (LV IV) на крекинге не сделать, как и 503/506 (LV II) - пробеги слишком большие.

По воле VW - цвет этого масла синий, называется VW Blue Oil. Появился недавно, в РФ ещё не завозился по причине стоимости (РРЦ ок. 15 евро/литр).

Продукт топовый, но дорогой, и официалы у нас пока не требуют этот допуск. Но будет спрос - будет и предложение, привезём, если надо..

Изменено пользователем Rowe Russland
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...