Перейти к публикации

Масла Rowe


Рекомендованные сообщения

Масла Rowe

 

Генеральный сайт: http://www.rowe-mineraloel.com

Официальный сайт в России:  http://rowe-russland.ru/

Подбор масел по марке авто: https://rowe.lubricantadvisor.com/ru

 

Коды для заказа в интернет магазинах

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Rowe Essential 5W-40 MS-C3 

Rowe Hightec Synth RS 5W-40 API SN

Rowe Essential Multi LLP 5W-30

Rowe Hightec Synth RS 0W-40 2022

Rowe Hightec Racing Motor Oil 0W-40

Rowe Hightec Synt RS HC-D 5W-40

Rowe HighTec Synth RS 5W-40

Rowe Synth RS 0W-40

Rowe Multi Synt DPF 5W-30

Rowe Hightec Multi Formula 5W-50

Rowe Hightec Super Leichtlauf HC-O 10W-40

Rowe Hightec Formula GT HC 10W-40 NEW

Rowe Hightec Truckstar 10W-40 HC-LA

Rowe Hightec Racing Motor Oil 10W-40 - (oelcheck)

 

Rowe Topgear SAE 75W-90 HC-LS

Rowe Hypoid EP 75W-140 S-LS

Rowe Hightec Topgear 75W-90 S

Rowe Hypoid EP S-LS 75W-140 GL-5

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Rowe Essential Multi LLP 5W-30 отработка на Mercedes C180 после 5500км

Rowe Hightec Synt RS D1 SAE 5W-30 отработка Chevrolet Tahoe после 8100км

Rowe Hightec Multi Synth DPF 5W-30 отработка на AUDI A4 после 7 371км

Rowe Hightec Super Leichtlauf 10W-40 отработка на Лада Гранта после 7629 км

Rowe Hightec RS DLS 5W-30 отработка на Lada Vesta после 7526км

Rowe Hightec SYNT RSi 5W-40 отработка на Volkswagen Passat B8 после 8700км

Rowe HighTec Synth RS 5W-40 отработка на BMW 535xi после 7506км / 214ч и 7122км / 314ч

Rowe Hightec Multi Synt DPF 5W-30 отработка на Шевроле Круз после 9 500 км.

 

Отчеты форумчан:

Lada Vesta - Rowe 5W-30 Hightec Synt RS DLS

Audi A4 - Rowe Hightec Multy Sint DPF 5W-30

Lada Granta - ROWE Hightec Super Leichtlauf 10W-40

Volkswagen Passat B8 - ROWE Hightec SYNT RSi 5W-40

 

В теме присутствует официальный представитель Rowe @Rowe Russland, прошу любить и жаловать :)

Различия линеек масел Rowe

Особенности моторных масел серии Essential

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  26.12.2017 в 12:47, Rowe Russland сказал:

Абсолютно точно!

И покупатель видя на ОРИГИНАЛЕ!!! масла Ford Formula F надпись Synthetic Technology полностью уверен, что ему за полторы тыщи налили 5 литров чистой синтетики. На канистре ведь написано! Мой Форд меня не обманет! И ездит на минералке с добавкой крекинга, и думает, что американский автопром самый передовой во всей америке, а пиндосские маркетологи самые честные.

 

а чем продукты Rowe лучше чем Ford -Castrol Magnatec Prof/Start Stop c современным допуском  Ford-948B?

приведите прям с примером по составу и этому допуску или ford-913C

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение

 

 

  Rowe Russland писал:

Данные по подбору тех. жидкостей ROWE (как впрочем и для большинства европейских производителей масел) предоставляются бельгийской компанией Olyslager, которая, в свою очередь, получает данные по автомобилям напрямую от заводов-изготовителей авто. Видимо, за последние пол-века требования к агрегатам изменились, и завод АЗЛК (или кто сейчас правоприемник) выдаёт такие требования бельгийцам, которые, в свою очередь, транслируют их дальше, по производителям лубрикантов. На сколько я знаю, данные Olyslagеr обновляются не реже раза в год.

 

Мне только что ответили с этой конторы...

  Цитата

 

Hello ####,

 

Please contact Rowe.

 

http://rowe-mineraloel.com/ru/kontakt-2/

 

Best regards,

 

Jan Hendriks.

Project Engineer.

Olyslager Organisation B.V.

Amersfoortseweg 12-c
NL-3751 LK Bunschoten

T: +31 (0) 33 453 55 67
F: +31 (0) 33 453 55 00

jan.hendriks@olyslager.com

www.olyslager.com

 

The information in this e-mail may contain confidential and/or privileged material and is only intended for the use of the individual or entity to whom it is addressed to and others authorised to receive it.

If you are not the intended recipient, you are notified that no part of the e-mail or any attachment may be disclosed, copied or distributed, and that any other action related to this e-mail or attachment is strictly prohibited, and may be unlawful.

If you have received this e-mail by error, please notify the sender immediately by return e-mail, and delete this message.

Olyslager Organisation B.V. Registered in Bunschoten, The Netherlands, with the registered number 31014655

 

 

 

Van: ###################
Verzonden: woensdag 3 januari 2018 20:58
Aan: Olyslager LIS Helpdesk <lis@olyslager.com>
Onderwerp: Question about Moskvich cars

 

Hello.

I'm the Moskvich 407 owner. You contacts give me Russian Support of Rowe oils. I have a question to you about  oil recomendation for Moskvich cars.

On Rowe site i see this
http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_12_2017/post-8587-0-99265400-1513871480.jpg 

But

In service manuals for Western Germany I see other:

http://azlk.de/literatur/rep412/images/412rep001.jpg cover

info about engine oil (Moskvich 2140 have model 412 engine)
http://azlk.de/literatur/rep412/images/412rep006.jpg
http://azlk.de/literatur/rep412/images/412rep007.jpg

What is the sources of your information?

 

Ссылка на сообщение
  04.01.2018 в 10:41, Barmaley сказал:

Мне только что ответили с этой конторы...

Нужно им ответить, что не компания Rowe даёт эти рекомендации на Москвич, а их голландский Olyslager.

 

Они весьма ленивые и за идею не привыкли работать, час их работы стоит около 100 евро.. Я года три назад с ними бился, доказывая, что в РФ выпускается Toyota Camry, Nissan Almera и Chevrolet Cobalt, тогда они об этом даже не подозревали, пришлось самому собирать документацию и пр., после чего они разместили у себя эти марки, равно как Пежо калужские и другие наши эндемики.

А с китайцами у них до сих пор траблы..

Изменено пользователем Rowe Russland
Ссылка на сообщение

 

 

  Rowe Russland писал:

не компания Rowe даёт эти рекомендации на Москвич, а их голландский Olyslager.

 

А я кому писал?

 

 

 

  Rowe Russland писал:

Я года три назад с ними бился, доказывая, что в РФ выпускается Toyota Camry, Nissan Almera и Chevrolet Cobalt, тогда они об этом даже не подозревали,

Они вообще в Inet сидят или у них собсвенный web открывается после косяка? Вы меня убили...

Ссылка на сообщение
  09.01.2018 в 13:32, Barmaley сказал:

А я кому писал?

 

 

 

Они вообще в Inet сидят или у них собсвенный web открывается после косяка? Вы меня убили...

Просто им был задан конкретный вопрос по подбору, а они просят контакт в компании Rowe, хотя информация транслируется на все подборы, всех производителей лубрикантов, которым они предоставляют свои услуги.

 

Как я понимаю, они просто сидят, и по контракту ждут поступления информации от производителей.

Например: стали у нас лет пять назад собирать Nissan Bluebird Sylphy под названием Almera, а информацию для подбора смазочных материалов именно на Nissan Almera (2013-) не было несколько лет, никто инфу не предоставил. Сейчас, как видите, уже есть целая строчка Nissan RUS. Такая-же ситуация была и с Пежо 408 и 301, собираемым у нас. Сейчас уже обновлена информация, но 301-й они засунули в европейский список моделей.

Изменено пользователем Rowe Russland
Ссылка на сообщение

 

 

  Rowe Russland писал:

пришлось самому собирать документацию и пр.,

 

В моём случае что стоит собирать? Производителя-то нету в живых. Иностранные мануалы?

Ссылка на сообщение
  09.01.2018 в 17:49, Barmaley сказал:

В моём случае что стоит собирать? Производителя-то нету в живых. Иностранные мануалы?

Я им отсылал сканы требований по жидкостям на машины с заливочными объёмами и пр. Они данные публиковали, причём довольно быстро. Не знаю, проверяли они эти данные у производителей или нет, но примерно в течении месяца модели появились в подборе. 

Ссылка на сообщение

Ну что сказать, Rowe Hightec Synth RS 5W-40 классное масло - вспышка, НОАК(хотя это эфемерно), и цена не заоблачная. Бора конечно хотелось больше 100 но думаю непринципиально, и хорошо что молибдена нет, списался с офф. предами на предмет совместимости со своим авто ибо в их подборе не значилось оно, ответили положительно, на днях приобрету, постараюсь заморозить и залью, надеюсь, не буду жалеть.

P.S.: Конечно ПАО это круто и НОАК низкий, но на Идемитсу Зепро Рэйсинг тоже низкий, а много жалоб что угар имеется, хочется верить что здесь такого не будет.

Ссылка на сообщение

Угар может и на ПАО быть. Вот например Shell на GTL имеют рекордно низкие Noack, но есть так же жалобы что угарает больше чем гидрокрекинг. На угар может влиять вообще не масло а испарение топлива из картера - это все думают что это угар... Так же синтетические масла могут больше угарать, просто потому что на гидрокрекинге лучше разбухают сальники клапанов. Тут пробовать нужно индивидуально. :)

Ссылка на сообщение
  26.12.2017 в 15:05, IliaP. сказал:

а чем продукты Rowe лучше чем Ford -Castrol Magnatec Prof/Start Stop c современным допуском  Ford-948B?

приведите прям с примером по составу и этому допуску или ford-913C

Если удастся купить действительно Кастрол, а не банку, похожую на банку Кастрол с неизвестным продуктом внутри (причём второй вариант по статистике доминирует), то вопросов к качеству и соответствию продукта быть не должно. Что каксаемо допуска 913-С, то сами требования простые, и на минералке с добавлением около трети гидрача - вполне выполнимы, чем Форд официально и пользуется, отсюда и цена за оригинал похожа на цену простой полусинтетики (опять же этот продукт постоянно фигурирует в криминальных новостях о заводах-контрафактниках). И если сторонние производители делают допуск 913-С полностью на гидрокрекинге, этим надо пользоваться, и заливать лучшее.

Ссылка на сообщение

МСК новые, угар до их замены был на любых, теперь вроде незаметен несмотря на подгоняющую турбу.

Ссылка на сообщение

Сегодня пришел заказ Масло ROWE Hightec Synth RS 5W-40 c Эмекса, код поставщика FLRB. Спасибо техподдержке ROWE Russland и лично Антону Горбачеву и Андрею Пильнову, - ответили на письмо быстро. Я так понял производитель позиционирует это масло как самое синтетичное в своей вязкости, полет творческой и инженерной мысли, продукт для экспериментаторов потому как в допуске MB его нет, а более простое есть. Может я и ошибаюсь. Сегодня же и поменял его.

Итого:

1. Консистенция. Весьма жидкая со щупа капает очень охотно, в отличии от старого NESTE 5-50 и M1 5-50 тем более. На днях планирую заморозить и кинуть сюда видео, если можно.

2. Лампа давления погасла через секунду, две, как и на 5-50.

3. Цвет. Коричневый, на щупе прозрачный, с желтизной, еле видно уровень. 

4. Запах. Приятный, я бы сказал парфюмерно-химическая смесь, с преобладанием ноток разбавленного тройного одеколона, нос не режет, приходится принюхиваться.

5. На ходу. А так же, двигатель не стал работать тише/громче, как пел свою арию так и продолжил петь, субъективно показалось что ему стало процентов на 5-7 легче крутить поршнями. 

Посмотрим на угар, если его не будет или будет приемлемым и никаких сюрпризов не преподнесет само масло, то планирую на нем и остаться.

Немного фоток канистры:

 

post-10551-0-99057800-1516563054_thumb.jpg

post-10551-0-73637000-1516563064_thumb.jpg

post-10551-0-25108000-1516563073_thumb.jpg

post-10551-0-93845300-1516563083_thumb.jpg

post-10551-0-95176400-1516563101_thumb.jpg

post-10551-0-77053900-1516563123_thumb.jpg

post-10551-0-77531500-1516563131_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

 

  Sharky161 писал:

FLRB

 

Что хоть за контора?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...