Перейти к публикации

Посоветуйте масло для двигателя GDI 2.0 FORD FOCUS 3


Рекомендованные сообщения

Всем привет, с самой покупки авто ОД лил кастрол магнотек из за того что постоянно доливал его решил сменить на Мобил 1 х1 5w30. Правильно ли я сделал что перешёл именно на это масло ? Или посоветуйте может есть что не будь лучше?Пробег 60000т/км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  02.01.2017 в 07:03, Ruslan136 сказал:

Всем привет, с самой покупки авто ОД лил кастрол магнотек из за того что постоянно доливал его решил сменить на Мобил 1 х1 5w30. Правильно ли я сделал что перешёл именно на это масло ? Или посоветуйте может есть что не будь лучше?Пробег 60000т/км.

Что у вас сказано в руководстве?

 

Если мне не изменяет память,там рекомендуется 5w-20.

Ссылка на сообщение

Никакие не 5w-20 в руководстве, там допуски 948B и 913C. У мобил 1 х1 5w-30 как раз 913C. + у масла относительно высокая вязкость, а 2.0 GDI любит масла погуще. Идеальное масло вы выбрали. Но я лично предпочитаю подешевле, поэтому в моей машине плещется узавтоойл сейчас, а потом залью Fuchs Titan Syn SN 0w-20.

 

P.S. Но у меня угара не было ни на одном масле.

Ссылка на сообщение
  02.01.2017 в 08:25, WeellyTR сказал:

Никакие не 5w-20 в руководстве, там допуски 948B и 913C. У мобил 1 х1 5w-30 как раз 913C. + у масла относительно высокая вязкость, а 2.0 GDI любит масла погуще. Идеальное масло вы выбрали. Но я лично предпочитаю подешевле, поэтому в моей машине плещется узавтоойл сейчас, а потом залью Fuchs Titan Syn SN 0w-20.

 

P.S. Но у меня угара не было ни на одном масле.

Ну так 948 допуск и есть 5w 20,зачем лить более вязкое 913с?

 

Т кто сказал,что Дюратеки с непосредственным впрыском любят по гуще)?

 

Наоборот,он любит маловязкое масла.Не надо изобретать велосипед,что указано в мануале,то и следует лить.

 

Тот же Wolf 5w-20,не дорогое и не подделывают.

Изменено пользователем Streider
Ссылка на сообщение

 

 

  Streider писал:

кто сказал,что Дюратеки с непосредственным впрыском любят по гуще)?

Я сказал. Я пробовал оба варианта. У меня, если что, именно форд, именно фокус 3 и именно с дюратеком 2.0 GDI.

Ссылка на сообщение

 

 

  Streider писал:

Тот же Wolf 5w-20,не дорогое и не подделывают.

Потенциально очень плохие низкотемпературные (по TDS).

Ссылка на сообщение
  02.01.2017 в 08:33, WeellyTR сказал:

Я сказал. Я пробовал оба варианта. У меня, если что, именно форд, именно фокус 3 и именно с дюратеком 2.0 GDI.

И вы считает,что инженеры Форда глупее вас?

 

И да,почитайте форд клуб,потом у людей на 5-30 после 100 тыс колечки залегшие,а кто льет 5-20 все ок.

Ссылка на сообщение

 

 

  Streider писал:

И вы считает,что инженеры Форда глупее вас?

Я считаю, что этот мотор сделала мазда, и она изначально рекомендовала в него вообще А3. На этом спор считаю закрытым.

 

 

 

  Streider писал:

И да,почитайте форд клуб,потом у людей на 5-30 после 100 тыс колечки залегшие,а кто льет 5-20 все ок.

Я завсегдатый ффклуба. То, о чём вы говорите, это проблема предыдущего поколения дюратеков на фокусах 2. На третьих кольца ещё ни у кого не ложились.

Ссылка на сообщение
  02.01.2017 в 08:38, WeellyTR сказал:

Я считаю, что этот мотор сделала мазда, и она изначально рекомендовала в него вообще А3. На этом спор считаю закрытым.

 

Я завсегдатый ффклуба. То, о чём вы говорите, это проблема предыдущего поколения дюратеков на фокусах 2. На третьих кольца ещё ни у кого не ложились.

Это двигатель родственник еще древнего Zetec,к которому Мазда никакого отношения не имеет.Там кроме как системы впрыска ничего не меняется годами.И про какие А3 вы говорите? Форды никогда А3 никуда не рекомендовали,это убийство мотора гудроном.Дело ваше что лить и что советовать людям.

 

http://wikimotors.ru/ford-duratec-he-20-150/

Изменено пользователем Streider
Ссылка на сообщение
  Streider писал:

Это двигатель родственник еще древнего Zetec,к которому Мазда никакого отношения не имеет

Сам-то свою ссылку читал ?

Это серия MZR дремучих времен.

Буква М ничего не напоминает ?

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
  02.01.2017 в 09:00, Normet сказал:

Сам-то свою ссылку читал ?

Это серия MZR дремучих времен.

Буква М ничего не напоминает ?

Двигатель Ford Duratec HE Ti-VCT 2,0 л. 150 л.с. был разработан Mazda. За основу был взять старый Duratec HE 2.0L 145 л.с. который оснастили системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском (GDI).

 

Duratec HE 2.0L 145 л.с.-клон Зетека, который разработан Ямахой для Форда.

 

Что не так?

  02.01.2017 в 09:20, Ruslan136 сказал:

Так ну это всё хорошо мнений много но хотелось бы узнать что же лить в него?

Гуру сказали же,что по гуще,5w-30 А3,что бы масляный клин был с кулак! Изменено пользователем Streider
Ссылка на сообщение

http://wikimotors.ru/ford-duratec-he-20-145/

 

Ты хочешь оспорить сведения своего же источника ?

 

 

По маслу - я лью 0W-20, SN по API, GF-5.

Марка видимо не принципиальна, двигатель масло не ест вообще.

Пока лил Амсойл, Вольф, на очереди Фукс.

Тупо выбираю, что у моих поставщиков есть не дороже 2000 за 5 литров и лью.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
  Ruslan136 писал:

Так ну это всё хорошо мнений много но хотелось бы узнать что же лить в него?

 

Вы отличное масло залили. Не морочьте голову.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...