Maxim173 0 Опубликовано: 2 января 2017 Поделиться Опубликовано: 2 января 2017 Доброго времени суток, участники форума. Забегая вперед сразу отмечу, что все темы про рекомендуемые для этого двигателя масла в соответствующем разделе я изучил, в целом получил общее понимание, но в силу невысокого уровня знаний по данной проблематике остались все же пробелы, которые мешают окончательно определиться по маслу, поэтому прошу не пинать) Подбирая варианты моторных масел руководствовался опытом эксплуатации владельцев автомобилей с подобным мотором. Основной проблемой двигателя VQ35DE (согласно тематическим форумам) является разрушение катализаторов, в связи с чем его керамические частицы попадают в двигатель, когда впускные клапана открыты, а выпускные еще не закрыты, и работают там как абразив, в связи с чем двигатель начинает потреблять масло. В связи с этим старался найти варианты более щадящие катализаторы. Определил для себя, что оптимальным будет масло с вязкостью 5W30 (хотя дилер заливает 5W40). Изучая тему на форуме, отметил для себя несколько вариантов (по степени приоритетности): 1. Eurol Fluence DXS 5W30 (привлекает невысокая зольность и содержание серы, относительная доступность по цене); 2. Amsoil European Car Formula Low-SAPS Synthetic Motor Oil 5W-30; 3. Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 (зольность выше, чем у альтернативных вариантов); 4. Eurol Syntence 5W-30; 5. Pennzoil Ultra 5W-30 API SN. Прошу помочь конструктивным советом по выбору масел (из рассматриваемых либо другие варианты), по-возможности аргументированным. 1) Nissan Murano z51, 2011 год выпуска, левый руль, пробег 42 000 км.2) Двигатель VQ35DE, бензиновый3) Заправочный объем масла - 4,6 л.4) Место обитания автомобиля: г. Ульяновск, от -25 до +30;5) Режимы эксплуатации: по городу 90%, по трассе 10%, частые короткие дистанции.6) Планируемый интервал смены масла: 7 - 7,5 тыс.км.7) Сажевого фильтра нет.8) Доступность масел в регионе высокая.9) По мануалу: класс качества по API SL или SM, по ILSAC: GF-3, GF-4, по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2, C3. Заранее признателен за помощь, прошу не ругать. Ссылка на сообщение
pavelzel 800 Опубликовано: 2 января 2017 Поделиться Опубликовано: 2 января 2017 Основной проблемой двигателя VQ35DE (согласно тематическим форумам) является разрушение катализаторов, в связи с чем его керамические частицы попадают в двигатель, когда впускные клапана открыты, а выпускные еще не закрыты, и работают там как абразив, в связи с чем двигатель начинает потреблять масло. В связи с этим старался найти варианты более щадящие катализаторы. А что там пишут про разрушение катализаторов? Они от масла разрушаются? 9) По мануалу: класс качества по API SL или SM, по ILSAC: GF-3, GF-4, по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2, C3. Если Вы доверяете мануалу, то все масла подходят. 2 Ссылка на сообщение
Maxim173 0 Опубликовано: 2 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 2 января 2017 А что там пишут про разрушение катализаторов? Они от масла разрушаются? Если Вы доверяете мануалу, то все масла подходят. Спасибо за внимание. Ну я так понимаю, что в моем случае оптимальны среднезольные масла? Или я ошибаюсь? И подскажите, пожалуйста, какое из перечисленных масел будет наилучшим вариантом? Ссылка на сообщение
Gloryk 934 Опубликовано: 3 января 2017 Поделиться Опубликовано: 3 января 2017 Мануал российский горбатого лепит. Все масла и допуски в кучу собрал несовместимые Априори лить японо- американские допуски ( илсаки и API - как главные места сбыта автомобиля. Это лить маловязкие масла вязкостью 0w-20/5w-20/0w-30/5w-30/10w-30 Уровни качества по илсак ILSAC GF-5 Уровни качества по API не ниже SN Как оптимизация под евро рынок и нашу Рашшу ;) уровень качества по ACEA А1/В1 или А5/В/5 Выбор.го в тему тут Идеальные масла тут на форуме в соответствующие разделы вязкости и качества и выбирайте себе по качеству кошнльку доступности. P.S. обязательно гляньте список масел от Вадим69 по японским Авто в том же разделе с пояснениями и комментариями :) 2 Ссылка на сообщение
Maxim173 0 Опубликовано: 3 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 3 января 2017 Мануал российский горбатого лепит. Все масла и допуски в кучу собрал несовместимые Априори лить японо- американские допуски ( илсаки и API - как главные места сбыта автомобиля. Это лить маловязкие масла вязкостью 0w-20/5w-20/0w-30/5w-30/10w-30 Уровни качества по илсак ILSAC GF-5 Уровни качества по API не ниже SN Как оптимизация под евро рынок и нашу Рашшу ;) уровень качества по ACEA А1/В1 или А5/В/5 Выбор.го в тему тут Идеальные масла тут на форуме в соответствующие разделы вязкости и качества и выбирайте себе по качеству кошнльку доступности. P.S. обязательно гляньте список масел от Вадим69 по японским Авто в том же разделе с пояснениями и комментариями :) Спасибо за рекомендации. Изучу более внимательно рекомендованные разделы. Ссылка на сообщение
МАОХ 10 Опубликовано: 3 января 2017 Поделиться Опубликовано: 3 января 2017 у меня друг в свой мурано z51 льет TEXACO Havoline Energy 5w30 A5/B5,на протяжении 120 тыр,меняет через 10 тыр,угара нет,режим трасса 90% ,город 10%,канистра 5 л очень удобно. 1 Ссылка на сообщение
pavelzel 800 Опубликовано: 3 января 2017 Поделиться Опубликовано: 3 января 2017 И подскажите, пожалуйста, какое из перечисленных масел будет наилучшим вариантом? Этот вопрос для меня звучит примерно также, как вопрос о лучших сигаретах. Или какое из 5 видов сливочного масла сделанного по ГОСТу будет наилучшим? Большинство масел имеющих соответствующий допуск покажут примерно одинаковый результат. Если хотите чего-то необычного, то посмотрите масла Extreme.Я когда-то тоже выбирал из Ред лайн, Мотул, а сейчас видите до чего докатился( а еще стоит коробка UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30). 1 Ссылка на сообщение
Maxim173 0 Опубликовано: 3 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 3 января 2017 Спасибо большое всем, кто уделил свое время и оказал помощь мне при принятии решения в выборе моторного масла. Остановился на Pennzoil Platinum Full Synthetic Motor Oil (Pure Plus Technology) 5W-30. Ссылка на сообщение
Izb 1 756 Опубликовано: 3 января 2017 Поделиться Опубликовано: 3 января 2017 (изменено) Спасибо большое всем, кто уделил свое время и оказал помощь мне при принятии решения в выборе моторного масла. Остановился на Pennzoil Platinum Full Synthetic Motor Oil (Pure Plus Technology) 5W-30. Почему не 0W-30 (для зимы)? Например, отличное Petro-Canada 0W-30 API SN будет стоить раза в полтора меньше. ЛУчше меняйте чаще. Изменено 3 января 2017 пользователем Izb Ссылка на сообщение
Maxim173 0 Опубликовано: 4 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 4 января 2017 Почему не 0W-30 (для зимы)? Например, отличное Petro-Canada 0W-30 API SN будет стоить раза в полтора меньше. ЛУчше меняйте чаще. В сильные морозы ниже -20 машину не эксплуатирую, да и основные рекомендации сводятся к 5W30. Конечно может быть и заблуждаюсь. Ссылка на сообщение
Maxim173 0 Опубликовано: 4 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 4 января 2017 у меня друг в свой мурано z51 льет TEXACO Havoline Energy 5w30 A5/B5,на протяжении 120 тыр,меняет через 10 тыр,угара нет,режим трасса 90% ,город 10%,канистра 5 л очень удобно. Возьму на заметку, спасибо. Ссылка на сообщение
мин 278 Опубликовано: 30 января 2021 Поделиться Опубликовано: 30 января 2021 Подскажите пожалуйста по мануала вязкость какая? Именно по мануалу Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 521 Опубликовано: 30 января 2021 Поделиться Опубликовано: 30 января 2021 1 час назад, мин сказал: Подскажите пожалуйста по мануала вязкость какая? Именно по мануалу По мануалу для РФ и вероятно для Европы идет винегрет - класс качества* по API SL или SM, по ILSAC: GF-3, GF-4, по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2, C3, по вязкости от 5W-30 до 20W-50 (температурная шкала как обычно) По мануалу для USA/Japan только 5W-30 ILSAC. На последнюю модель Murano 2016-н.в. в мануале для РФ убрали ACEA, оставили только ILSAC GF-3,4,5, но вязкости опять все подряд https://www-europe.nissan-cdn.net/content/dam/Nissan/ru/brochures/Documents/Manual_Murano.pdf 1 Ссылка на сообщение
apologize 3 401 Опубликовано: 30 января 2021 Поделиться Опубликовано: 30 января 2021 1 час назад, мин сказал: Подскажите пожалуйста по мануала вязкость какая? Именно по мануалу По какому мануалу, если их много? Для США 5w-30 не ниже API SM (ILSAC GF-4), для Европы 0w-30 ACEA A3/B4 и 5w-30 ACEA A5/B5. Ссылка на сообщение
мин 278 Опубликовано: 30 января 2021 Поделиться Опубликовано: 30 января 2021 (изменено) Для рф уж... Изменено 30 января 2021 пользователем мин Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас