Перейти к публикации

бюджетное масло в пежо 308


Рекомендованные сообщения

1)Пежо 308 2009г 198000км
2) ЕР6 бензин
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 4.5 л
4) Москва ( ТиНАО) г. Троицк от -20 до +35
5) 80% город 20% трасса 
6) Планируемый интервал смены масла 7-10тыс  км
7)  катализатор  на месте 
8) Доступны почти любые масла.
9) по мануалу только Тотал Инео 5W30 или тотал  Инео 0W30

 бензин ГазпрпомНефть 95, весь пробег лил тотал инео  5w30 ( брал с салона новую).

Добра всем)). подскажите маслице бюджетное, малозольное, ближайщие 3 года с деньгами не очень  хорошо будет. Тотал  угорает хорошо на наших движках а  а ввиду хорошего анализа сам склоняюсь к 

Lukoil Genesis Claritech 5W-30. Жду ваших рекомендаций)).
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

1)Пежо 308 2009г 198000км[/size]2) ЕР6 бензин[/size]3) Заправочный объем масла (входит при заливке 4.5 л[/size]4) Москва ( ТиНАО) г. Троицк от -20 до +35[/size]5) 80% город 20% трасса [/size]6) Планируемый интервал смены масла 7-10тыс км[/size]7) катализатор на месте [/size]8) Доступны почти любые масла.[/size]9) по мануалу только Тотал Инео 5W30 или тотал Инео 0W30[/size]

бензин ГазпрпомНефть 95, весь пробег лил тотал инео 5w30 ( брал с салона новую).

Добра всем)). подскажите маслице бюджетное, малозольное, ближайщие 3 года с деньгами не очень хорошо будет. Тотал угорает хорошо на наших движках а а ввиду хорошего анализа сам склоняюсь к

 

Lukoil Genesis Claritech 5W-30. Жду ваших рекомендаций)).

Вот на это маслице обратите внимание http://www.oil-club.ru/forum/topic/15021-lukoil-genesis-fe-5w-30/

Если не устраивает, то посмотрите здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/

 

Я пробовал Кларитек, моему авто не понравилось, жестко работает на холодную, от 0 и ниже.

ЗЫ

менять жир лучше не по километражу, а по мт/ч, примерно через 200-250 :)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Вот на это маслице обратите внимание http://www.oil-club.ru/forum/topic/15021-lukoil-genesis-fe-5w-30/

Если не устраивает, то посмотрите здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/

 

Я пробовал Кларитек, моему авто не понравилось, жестко работает на холодную, от 0 и ниже.

ЗЫ

менять жир лучше не по километражу, а по мт/ч, примерно через 200-250 :)

Спасибо

Ссылка на сообщение

Попробуйте 5в-30 а3/в4 или С3, чтобы снизить угар.

Навскидку, зик - примерно 1000 р за канистру.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Не надо в ЕР6 ни А3 ни С3.

Только С2 или А5, а если угар, то менять МСК на выпуске.

Ссылка на сообщение

Не надо в ЕР6 ни А3 ни С3.

Только С2 или А5, а если угар, то менять МСК на выпуске.

Мск менял, течей нет. До 3тыс. уровень не уходит, потом начинает уходить.
Ссылка на сообщение

Мск менял, течей нет. До 3тыс. уровень не уходит, потом начинает уходить.

Смотрите на среднюю скорость по БК, умножайте на 200-250 мт/ч и меняйте масло.

Если у Вас при движении по Мск средняя скорость 15-20, то 3000-4000 это предел для любого масла, потом идет потеря свойств.

Ссылка на сообщение

Смотрите на среднюю скорость по БК, умножайте на 200-250 мт/ч и меняйте масло.

Если у Вас при движении по Мск средняя скорость 15-20, то 3000-4000 это предел для любого масла, потом идет потеря свойств.

По БК средняя 36км/ч
Ссылка на сообщение

Всем привет!

Пишу в этой теме т.к. сейчас езжу на Citroen C3 Picasso, двигатель 1.4 VTi. На сколько я понимаю это то же EP6.

 

По мануалу рекомендовано Total Quartz INEO ECS. Оно только SAE 5W-30 и имеет допуск PSA B71 2290.

Начал сравнивать этот "экологичный" допуск с допусками от других OEM производителей.

 

MB 229.51

VW 505 01

GM Dexos2 (знаю что дизель)

 

И в общем ACEA C2.

 

И не понял, есть ли разница? Или можно лить с любым, из первых двух точно?

Ссылка на сообщение

@RomanovDF,

Всё от катализатора под евро5 поэтому и инео есц в допуске ПСА В71 2290 ограничение ...

 что то я много буков пишу смотри скрин.

post-6321-0-84369200-1483564259_thumb.png

Ссылка на сообщение

 

 


И не понял, есть ли разница? Или можно лить с любым, из первых двух точно?

естественно, разница есть.

вас чем-то принципиальным рекомендованный тотал не устраивает?

Ссылка на сообщение

Я на своем авто делал анализ отработки аналогичного "С2". Анализ свежего Инео Ецс на сайте присутствует. Не знаю, что в Тотале такого и почему его так рекомендуют в ситроены и пежо, но, повторюсь, аналогичный "С2" с допуском 2290 ничего выдающегося на моторе НФУ (ТУ) не показал, сработал нормально, но ничего экстраординарного.

Не плохо бы, чтобы к-н с мотором ЕР6 сделал анализ отработки его или аналогичного масла.

Для моего авто он тоже рекомендованный, но лично мое мнение состоит в том, что "С3" будет получше. Гипотетически допускаю, что расход может увеличиться на несколько нано литров, разгон, соответственно, тоже на несколько нано секунд, но угар реально может уменьшиться, причем, в разы.

Мог бы допустить, что моторы абсолютно разные и "противоположные", но исходя из схожих бед и личного опыта использования различных масел, сделал вышеизложенный вывод.

На истину в последней инстанции не претендую)))

Ссылка на сообщение

Не надо в ЕР6 ни А3 ни С3.

Только С2 или А5, а если угар, то менять МСК на выпуске.

Соглашусь, но пока только интуитивно.

Ссылка на сообщение

Вот на это маслице можно обратить внимание, молибден и бор в составе и при цене около 1 труб за 4 л http://www.oil-club.ru/forum/topic/16223-masla-united-oil/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...