Перейти к публикации

Mitsubishi Multi Gear Oil 75W-80 API GL-3 свежее


Рекомендованные сообщения

Mitsubishi Multi Gear Oil 75W-80 API GL-3 свежее за анализ спасибо форумчанину OLEG1

 

Mitsubishi Multi Gear Oil 75W-80 API GL-3.pdfПолучение информации...

Mitsubishi-Multi-Gear-Oil--75W-80-API-GL-3.jpg

 

Масло заявлено как: API GL-3

 

ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга + эстеры(или что их имитирует)

Mitsubishi-Multi-Gear-Oil-75W-80-API-GL-3-FTIR.jpg

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

MZ320284 - Mitsubishi Multi Gear Oil 75W-80 API GL-3 1L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  05.01.2017 в 10:47, Oilmann сказал:

@OLEG1,Вы его в раздатку заливаете? А так, богато на присадки. 

Да, был MPS-II.4D56, МКПП,  на 10 тыс. слил из трансмиссии  заводскую заливку, в МКПП и РК залил это масло. Субъективно, переключение передач стало легче и четче.

Ссылка на сообщение

тут по низкотемпературным характеристикам мало что скажешь но судя по вязкости при 40 и при 100С это масло будет жидкое около 20 000 MRV. Если ранее на замерзнет конечно по базовому маслу. 

Ссылка на сообщение

@torcon, вязкость кинематическая при 100 градусах 4,3-11, думаю что здесь какая- то ошибка, нижняя граница должна быть 7 - верно? А по верхней границе масло вышло немного за пределы или чуток погрешность измерений, как думаешь?

Ссылка на сообщение

Посмотри куда я глядел 

Automotive Lubricant Viscosity Grades: Gear Oils – Excerpt SAE J 306, 1998

SAE viscosity grades – viscosity table and viscosity chart.png

http://www.viscopedia.com/viscosity-tables/substances/sae-viscosity-grades/

 

75W-80 вязкость от 4.4 до 11.

 

Вроде все верно :) 

Ссылка на сообщение

@torcon,я это масло сравнивал с http://www.oil-club.ru/forum/topic/4093-ravenol-mtf-2-75w-80-svezhee/page-4 и с http://www.oil-club.ru/forum/topic/3736-castrol-syntrans-v-fe-75w-80-svezhee/ а там 7-11, вот и подумал..., но верхняя граница все же наверно погрешность измерений, но в любом случае нет здесь греха и уж точно на рабочих характеристиках не скажется :)

Ссылка на сообщение

Заморозил это масло вместе с Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5 при -35 ( на большее мой морозильник не способен). Текучесть у обоих масел примерно одинаковая, но Mitsubishi Multi Gear Oil 75W-80 API GL-3 стал абсолютно не прозрачный (парафинизация), что косвенно подтвердило - гидрокрекинг, Neste напротив, остался прозрачный как слеза.

Ссылка на сообщение

там просто не гидрокрекинг ;) 

Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5 свежее

 "ИК спектр говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + много эстеров."

 

Это ты и увидел - кристально чистое ПАО + Эстеры против гидрокрекинга. :)

Ссылка на сообщение

@torcon, ты меня не правильно понял или я не верно подал информацию, это я писал относительно Mitsubishi Multi Gear Oil 75W-80 API GL-3 (который собираюсь залотьв РК), в противовес сравнивал с Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5 (который собираюсь залить в дифференциалы), вот он действительно на ПАО.

Ссылка на сообщение

Прошел в РК на этом масле год или 26000 км., при замене масло чуть потемнело и чуть помутнело, на магните сливной пробки металлической пыли минимум. Свежее масло залит такое же.

Ссылка на сообщение

Стоит ли его заливать,учитывая что зимой до -40 а то и ниже. 

Изменено пользователем andryha.
Ссылка на сообщение

Это легко проверить в морозильной камере, до - 37 градусов к нему вопросов не возникало.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...