Перейти к публикации

G-Energy F Synth EC 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 6000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

износа мало, и вязкость низкая, и дизельный двигатель, а ведь раньше  преобладало мнение, " 4D56 двигатель из 90х, древний, не нужно ему 5W-30..." :) Как видите не так страшен черт, как его малевали. Особенно если в мануале есть рекомендации 5W-30 с простыми допусками... 

 

НО - не забывайте тут трасса... износа и будет мало, пока в городе не прокатится 100% и не сделает отработку. 

Ссылка на сообщение
  10.05.2017 в 08:34, torcon сказал:

износа мало, и вязкость низкая, и дизельный двигатель, а ведь раньше  преобладало мнение, " 4D56 двигатель из 90х, древний, не нужно ему 5W-30..." :) Как видите не так страшен черт, как его малевали. Особенно если в мануале есть рекомендации 5W-30 с простыми допусками... 

 

НО - не забывайте тут трасса... износа и будет мало, пока в городе не прокатится 100% и не сделает отработку. 

5w-30 много кто в него льет, но тут больше удивляет что a5/b5 а не a3/b4... HTTS итд. Тут на форуме народ кричит, что a5/b5 для этого мамонта, противопоказан.

Ссылка на сообщение

В мануале что написано? Это превыше всех криков на всех форумах ;) Тот кто создал двигатель... 

Ссылка на сообщение

A5/b5 по мануалу тоже можно. Еще shell c3 лил и делал анализ, хоть его и нет в допуске, но там вроде тоже все нормально.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...